Насколько крепок "автомат"?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Kirill532
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Насколько крепок "автомат"?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я без пяти минут счастливый обладатель НМПС 2,5, дизель, А/Т.
С автоматом дел никогда не имел. До этого катался на ШНиве.
Вопрос такой (возможно, дурацкий):
Если я вдруг захочу выкорчевать пень с помощью НМПС, а он (пень) окажет яростное сопротивление, то как поведёт себя автомобиль (в режиме 4LLc)?
а) заглохнет
б) будет добросовестно буксовать
в) крякнет автомат
ШНива буксовала, и когда завоняло сцепление, я эксперимент прекратил.
Бутылка трактористу, как вариант решения проблемы, рассматривается как крайний случай.
Я без пяти минут счастливый обладатель НМПС 2,5, дизель, А/Т.
С автоматом дел никогда не имел. До этого катался на ШНиве.
Вопрос такой (возможно, дурацкий):
Если я вдруг захочу выкорчевать пень с помощью НМПС, а он (пень) окажет яростное сопротивление, то как поведёт себя автомобиль (в режиме 4LLc)?
а) заглохнет
б) будет добросовестно буксовать
в) крякнет автомат
ШНива буксовала, и когда завоняло сцепление, я эксперимент прекратил.
Бутылка трактористу, как вариант решения проблемы, рассматривается как крайний случай.
Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Насколько крепок "автомат"?
Не знаю как автомат, но что то точно крякнет
Надо было сразу трактор гусеничный покупать, что бы 100% пни корчевать - без него на лесоповале никак 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Насколько крепок "автомат"?
G.A.P не пугай так человека несмотря на то что я с тобой согласен про трактор , однако есть еще опробованный вариант налететь на пень с разгону.Кроме пня могут быть повалены штук пять сосен см по 15-20 в диаметре. 
По делу - дури в спорте много выдергиваю уазик аж бегом. Главное не допускать рывка( возможно не всегда конечно).
Готовили соревнования (http://www.nv4x4.ru/forum/27-512-9 ) таскал за собой пять шин отгрузовиков на веревке по песку.( поясняю: сам по песку шины тащят за собой песок)
вот эту сдернул даже не почувствовал.


Не все таки зачем пень таранить- его лучше взорвать.

По делу - дури в спорте много выдергиваю уазик аж бегом. Главное не допускать рывка( возможно не всегда конечно).
Готовили соревнования (http://www.nv4x4.ru/forum/27-512-9 ) таскал за собой пять шин отгрузовиков на веревке по песку.( поясняю: сам по песку шины тащят за собой песок)
вот эту сдернул даже не почувствовал.


Не все таки зачем пень таранить- его лучше взорвать.

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Насколько крепок "автомат"?
Зимой в глубокой колее от грузовиков завис рабочий Спринтер(пассажир). Вперёд 12 метров и ура, назад 2 метра. Маздой BT2500 вперёд протащить никак несмогли, назад минут 5 дёргали и победили
. Через 15 минут я на Пежо Боксер(700кг в кузове) рюхнулся туда-же. До конечного пункта оставалось 500 метров, где ждала жена на танке
. Позвонил, примчалась, посадил её в Боксера, сам обкопал его и зацепив свой *даймекс*(разрывная нагрузка 40 тонн) начал рвать танком. Вперёд
. Засадил танк. Опять лопата, ёрзаньё по 10см,- выскочил, чуть перестроился и опять... Внатяг сразу капал вниз, приходилось брать разгон до 3х метров. Включено было всё что можно. Вобщем рывков 15 получилось, и через 40 минут мы выбрались...
К АКПП притензий никаких.



К АКПП притензий никаких.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Насколько крепок "автомат"?
Про вынос пня ударом я помню, просто не хотел на мозоль наступать...
Да можно рвать пни, только зачем, если для этого есть специальная техника
Одно дело товарища выдернуть, единично, машину сопоставимой массы, и совсем другое с трактором тягаться...
Но дело хозяйское, конечно.
Да можно рвать пни, только зачем, если для этого есть специальная техника

Одно дело товарища выдернуть, единично, машину сопоставимой массы, и совсем другое с трактором тягаться...
Но дело хозяйское, конечно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Насколько крепок "автомат"?
Да нихрена не будет, погребёшь всеми лаптями,да иделов,хотя хрен его знает сейчас новое всё лябизное делают.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Насколько крепок "автомат"?
Привет всем! У меня тоже автомат. Новогодние праздники. У отца в деревне дал клина движок на УАЗике-буханке, надо было везти в город на ремонт. В деревне почти месяц не чистили т.к. "крякнул" единственный трактор. Снегу по колено. Водила с эвакуатора сказал чтоб УАЗик мы вытаскивали до трассы. Без особых усилий ( но и не легко) около 1 км по этим сугробам НМПС доставил буханку до эвакуатора, даже не смотря на то, что мосты на буханке клином стояли. Отец был сильно удивлён, так как все импортные авто он считает полным говном и выё.ством. После этого он танк зауважал
Вечером с братом сели за стол, налили по рюмочке. звонит товарищ - выручайте парни, приехал к родителям на свежем воздухе винца хлебнуть и на полпути от трассы до дома "ПАТРИОТ" помер в сугробе. Приехали, подцепили и снова до трассы. Оказалось что он пробивался до дома родителей по сугробам, а тяги движка не хватало и он пробивал дорогу с разгону. Метров 700 он так протаранил и пришёл пипец сцеплению. Автоматом очень доволен.

НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- Kirill532
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Насколько крепок "автомат"?
Господа, спасибо, что отозвались. Вы меня обнадёжили. Пень, конечно, в данном случае - образ собирательный. Всякие бывают аналогичные ситуации типа такой:
)
Автомат как-то предупредит, что ему шибко тяжко, прежде чем крякнуть, ну там лампочка температуры масла загорится, или материться начнёт по-японски?
( Чё, волоком?!SanSanych писал(а): около 1 км по этим сугробам НМПС доставил буханку до эвакуатора, даже не смотря на то, что мосты на буханке клином стояли.

Автомат как-то предупредит, что ему шибко тяжко, прежде чем крякнуть, ну там лампочка температуры масла загорится, или материться начнёт по-японски?
А что ещё может крякнуть? Разве что буксировочный крюк разогнётся...G.A.P писал(а):Не знаю как автомат, но что то точно крякнет
Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Насколько крепок "автомат"?
Разгружал как-то лесовоз, стягивая брёвна тросом. Автомат молчал, зато я материл и себя, и всех вокруг.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Насколько крепок "автомат"?
А ты в ASA глянь, сколько ещё всего между автоматом и колёсамиKirill532 писал(а):А что ещё может крякнуть? Разве что буксировочный крюк разогнётся...



P.S. В буксировочном крюке не сомневайся, он машину переживёт

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Kirill532
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Насколько крепок "автомат"?
Ога, а автомат - типа шанхайский барс. Тебе-то весело с механикой-тоG.A.P писал(а):А ты в ASA глянь, сколько ещё всего между автоматом и колёсамиПни сразу расхочется дёргать
Чем ценнее мех - тем он дороже

PS Я этим аппаратом, который на аватаре, волоком из леса связки брёвен таскал. Менял только сцепление

Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Насколько крепок "автомат"?
Крюк разогнуть можно, цитату выдернул с пикапклубаG.A.P писал(а):P.S. В буксировочном крюке не сомневайся, он машину переживётKirill532 писал(а):А что ещё может крякнуть? Разве что буксировочный крюк разогнётся...
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... A%F0%FE%EAhjvfy писал(а):Неделю назад крутануло в Тверской области и пришлось немного в сугроб улететь. Спасибо проезжавшему мимо доброму человеку на крузаке (машинка у него упакована для внедорожья). который вытащил. Но крюк на морде разогнул, за который веревку цепляли. Он почти ровный стал. Кто нибудь уже сталкивался с такой проблемкой? Чего с крюком можно сделать? Выпрямить как то или срезать и новый приварить? Поделитесь опытом пожалуйста.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17