Страница 1 из 2

Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 09 июн 2011, 19:37
Sasquatch
Всем привет.

Есть у меня паджеро 2 (в подписи). Задумал я его поменять на что-то поновее. Выбор - естественно паджеро :)

Остановился щас на паджеро/монтеро 3 02-04 года. Выбираю из:
1. Паджеро 3 дизель (3,2 л 165 л/с)
2. Монтеро 3 бенз (3,5 л ~200 л/с)

Использовать в жестком оффроуде не буду. Город, дача, деревня, сугробы
(подчас большие переметы), немного грязи...

Очень хочется дизель из-за:
1. Просто хочется попробовать новый для себя тип движка.
2. Меньшего расхода (вроде бы около 12 л/100 против моих сейчас 18-20,
экономия около 40 000 в год на топливе при моих пробегах).
3. Тяги на низах, т.к. 95% времени езжу даже на бензе до 2500 оборотов, тяги
хватает.

Но гложут меня сомнения:
1. Если что - ремонт дорогой и спецов в Самаре вроде как мало.
2. Не придется ли заправляться исключительно на одной проверенной заправке и от неё
далеко не отъезжать? :)
3. Как у него с динамикой? Особо не гоняю, но если он будет разгоняться
как экарус - это все ж совсем не то. Кстати, нигде не могу найти паспортные данные разгона до 100 у П3 дид и М3 3,5 МПИ. Подскажете?

На чем остановить выбор? Посоветуйте/отговорите :)

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 09 июн 2011, 19:56
HiTEX
Только бензин!!! А то будешь зимой всё время в напряге, заведётся-не заведётся. НЕСМЫВАЕМЫЙ запах соляры - тоже не айс. Ну ти вечный массаж организма :*NO*: ::-D:

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 09 июн 2011, 20:10
terrano2008
Только дизель. Приемистось достойная, экономичность. Зимой заливай зимнее топливо, два АБ обеспечат пуск в любой мороз. Заправляйся на лукойле и будет тебе счастье. Сам на дизелях с 1993 года.

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 09 июн 2011, 20:21
HiTEX
После ZIPPO трудно привыкать к керогазу :*WRITE*:

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 09 июн 2011, 21:44
ZILLA
Бензинка 3.5 на П3 та же что и на П2 рестайлах. Хороший мотор, если не убили (хотя дизель если убили - то ещё хуже). Дизелю в минус - топливная аппаратура, которая на 3.2 моторе ну такая гиморойная, один плунжер в тнвд стоит 45 тыс рэ. И это без переборки тнвд.

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 09 июн 2011, 22:01
Sasquatch
ZILLA писал(а):Бензинка 3.5 на П3 та же что и на П2 рестайлах. Хороший мотор, если не убили (хотя дизель если убили - то ещё хуже). Дизелю в минус - топливная аппаратура, которая на 3.2 моторе ну такая гиморойная, один плунжер в тнвд стоит 45 тыс рэ. И это без переборки тнвд.
Вроде на форуме наоборот говорят, что дизель 3,2 не больно проблемный? На сколько меня спасет вебаста?

То, что бензиновый мотор такой же как у меня - в курсе. А вот если сравнить 3,5 и 3,8?

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 09 июн 2011, 22:29
Сын Ивана
Sasquatch писал(а):
ZILLA писал(а):Бензинка 3.5 на П3 та же что и на П2 рестайлах. Хороший мотор, если не убили (хотя дизель если убили - то ещё хуже). Дизелю в минус - топливная аппаратура, которая на 3.2 моторе ну такая гиморойная, один плунжер в тнвд стоит 45 тыс рэ. И это без переборки тнвд.
Вроде на форуме наоборот говорят, что дизель 3,2 не больно проблемный? На сколько меня спасет вебаста?

То, что бензиновый мотор такой же как у меня - в курсе. А вот если сравнить 3,5 и 3,8?
На счет бензина скажу тебе так (на тракторах никогда не ездил), после твоей, 3.8 понравится, но поездив на других авто с меньшим объемом и примерно с такими же конями (шкода 1.8л. 200 л.с., БМВ Х5 3.0л. 231) митсубиси ОТДЫХАЕТ. У бензинового двигателя на Монтеро/Паджеро 3 мало умностей для впрыска топлива, поэтому разгон туповат и расход хороший (19-20 л/100 км.) но по говну прет как шайтан, за это и люблю!!!
З.Ы. Катался на другановском Паджере дизеле (объем не помню) так тот вообще не едет.

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 09 июн 2011, 23:48
ZILLA
Sasquatch, общаюсь с людьми которые ремонтируют эти моторы. Нагляделся, спасибо. :) Про 3.8 - если он с заслонками во впуске - тут уже думайте сами, заслонки дело такое хитрое.

Сын Ивана, если катался на 3хе - то там тока 3.2 других не было.

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 10 июн 2011, 05:50
Aleshka
Sasquatch писал(а):
ZILLA писал(а):Бензинка 3.5 на П3 та же что и на П2 рестайлах. Хороший мотор, если не убили (хотя дизель если убили - то ещё хуже). Дизелю в минус - топливная аппаратура, которая на 3.2 моторе ну такая гиморойная, один плунжер в тнвд стоит 45 тыс рэ. И это без переборки тнвд.
Вроде на форуме наоборот говорят, что дизель 3,2 не больно проблемный? На сколько меня спасет вебаста?

То, что бензиновый мотор такой же как у меня - в курсе. А вот если сравнить 3,5 и 3,8?
А зачем тебе вебаста в Самаре? 3.2 хороший надежный мотор,на МКПП резвый, на автомате не ездил не знаю как там с динамикой, на нем главно цепь вовремя поменять ну и дт хорошее лить.

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 10 июн 2011, 08:02
Sasquatch
Aleshka писал(а):А зачем тебе вебаста в Самаре? 3.2 хороший надежный мотор,на МКПП резвый, на автомате не ездил не знаю как там с динамикой, на нем главно цепь вовремя поменять ну и дт хорошее лить.
У нас за 30 зимой не так чтоб уж редко бывает. Чтоб не думалось и теплее было.

По надежности - мнения снова расходятся :(

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 10 июн 2011, 09:44
askor
1. Споры до хрипоты дизель - бензин можно, если интересно, почитать в других ветках (у некоторых это вопрос религии). А выражения типа "ездил на дизеле, правда не знаю на каком, но он не едет" - курьез какой-то...
2. Машину Sasquatch берет б/у. А в б/у машине ИМХО самое главное - состояние конкретного авто, т.к. что дизель, что бензин в усталом состоянии расходов потребуют немало.
3. Пару слов про дизель (вебасто и пр. варианты подогрева). Вебасто - это хороший вариант для подогрева двигателя / салона, но если у Вас зимой летняя солярка, то он (предпусковой подогреватель) тоже работать не будет. До -30с хватает и штатного подогрева топливного фильтра при зимней солярке (проверено лично); можно, для страховки, поставить себе еще элементарный подогрев топлива от системы охлаждения (принцип: змеевик, по которому идет солярка, находится внутри емкости запитаной от печки) - люди до -40с ездили нормально. В общем подгонка машины "под себя" будет зависеть от Ваших конкретных условий эксплуатации.
4. Про динамику. А с чем Вы ИКАРУС сравниваете?))) Реально динамика (если брать разгон до 100 км/ч) отличается в пределах 1-1,5 секунд (в пользу 3.5 бензин).

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 10 июн 2011, 10:09
Sasquatch
askor писал(а):Реально динамика (если брать разгон до 100 км/ч) отличается в пределах 1-1,5 секунд (в пользу 3.5 бензин).
Т.е. абсолютно несущественно )

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 10 июн 2011, 19:48
drone05
я выбрал 3,5 + ГАЗ BRC 4-го поколения

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 13 июн 2011, 21:32
Sasquatch
Прокатился на НМПС дизельном (2,5), понравилось как дизель едет, но не поравилось как звучит :) Эх, еще бы на третьем 3,2 прокатиться...

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 13 июн 2011, 22:07
Kiread
У меня знакомые дизелисты жалуются на качество топлива частенько. Если с этим швах, может не лучший выбор... Но ниже меня оспорят :)

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 15 июн 2011, 10:48
AN908
при тех же требованиях, выбрал все же Монтеры.
Плюсы:
- гораздо более богатые комплектации
- меньшие цены
- нетребовательные к топливу и обслуживанию двигатели.

Минус один - расход топлива, но на самом деле разница не столь огромна.
В ветке "покупка" уже терли на тему дизель/бензин, считали даже средние цифры..

тебе уже правильно сказали - с топливной аппаратурой дизеля может быть конкретный попадос, который сведет на нет всю экономию от езды на нем.
добавь сюда более частое и дорогое обслуживание и более дорогие расходники, и отсутствие в массе своей грамотных дизелистов..
выбор за тобой :)

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 15 июн 2011, 19:22
Sasquatch
AN908 писал(а):при тех же требованиях, выбрал все же Монтеры.
Плюсы:
- гораздо более богатые комплектации
Вроде как раз комплектации-то беднее - нет некоторых фишек (складывание зеркал, блокировка заднего диффа, омывателя и корректора фар...)?

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 15 июн 2011, 19:29
Sasquatch
Кстати, если брать монтеро, то может все же с 3,8 л? Или с ним проблемы и все плюсы надежного, нетребовательного к топливу двигателя уходят в небытие?

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 16 июн 2011, 18:27
AN908
Sasquatch писал(а):
AN908 писал(а):при тех же требованиях, выбрал все же Монтеры.
Плюсы:
- гораздо более богатые комплектации
Вроде как раз комплектации-то беднее - нет некоторых фишек (складывание зеркал, блокировка заднего диффа, омывателя и корректора фар...)?
заднего блока нет, факт, большой и жирный минус.
остальное - фигня, можно пережить.

зато по умолчанию климат, кожа, люк итп.

и не ГДИ мотор перекрыл все остальное :)

3,8 можно взять, но там свои тараканы имеются, плюс они только на рестайловые машины от 2003 года ставились, и, говорят, они на 95 бензе ездят :)

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы

Добавлено: 16 июн 2011, 23:26
Sasquatch
AN908 писал(а):3,8 можно взять, но там свои тараканы имеются, плюс они только на рестайловые машины от 2003 года ставились, и, говорят, они на 95 бензе ездят :)
У меня сейчас 3,5 л. Менять на него же - это как-то... шило на мыло что ли. Только налог больше станет, у меня сейчас 194 л/с. И блокировка заднего диффа есть :)

Если менять на бензин, то на 3,8. Главное, чтобы сильных косяков в нем не было, как например с джидаями.