Страница 1 из 2
Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 09 июн 2011, 19:37
Sasquatch
Всем привет.
Есть у меня паджеро 2 (в подписи). Задумал я его поменять на что-то поновее. Выбор - естественно паджеро
Остановился щас на паджеро/монтеро 3 02-04 года. Выбираю из:
1. Паджеро 3 дизель (3,2 л 165 л/с)
2. Монтеро 3 бенз (3,5 л ~200 л/с)
Использовать в жестком оффроуде не буду. Город, дача, деревня, сугробы
(подчас большие переметы), немного грязи...
Очень хочется дизель из-за:
1. Просто хочется попробовать новый для себя тип движка.
2. Меньшего расхода (вроде бы около 12 л/100 против моих сейчас 18-20,
экономия около 40 000 в год на топливе при моих пробегах).
3. Тяги на низах, т.к. 95% времени езжу даже на бензе до 2500 оборотов, тяги
хватает.
Но гложут меня сомнения:
1. Если что - ремонт дорогой и спецов в Самаре вроде как мало.
2. Не придется ли заправляться исключительно на одной проверенной заправке и от неё
далеко не отъезжать?

3. Как у него с динамикой? Особо не гоняю, но если он будет разгоняться
как экарус - это все ж совсем не то. Кстати, нигде не могу найти паспортные данные разгона до 100 у П3 дид и М3 3,5 МПИ. Подскажете?
На чем остановить выбор? Посоветуйте/отговорите

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 09 июн 2011, 19:56
HiTEX
Только бензин!!! А то будешь зимой всё время в напряге, заведётся-не заведётся. НЕСМЫВАЕМЫЙ запах соляры - тоже не айс. Ну ти вечный массаж организма

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 09 июн 2011, 20:10
terrano2008
Только дизель. Приемистось достойная, экономичность. Зимой заливай зимнее топливо, два АБ обеспечат пуск в любой мороз. Заправляйся на лукойле и будет тебе счастье. Сам на дизелях с 1993 года.
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 09 июн 2011, 20:21
HiTEX
После ZIPPO трудно привыкать к керогазу

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 09 июн 2011, 21:44
ZILLA
Бензинка 3.5 на П3 та же что и на П2 рестайлах. Хороший мотор, если не убили (хотя дизель если убили - то ещё хуже). Дизелю в минус - топливная аппаратура, которая на 3.2 моторе ну такая гиморойная, один плунжер в тнвд стоит 45 тыс рэ. И это без переборки тнвд.
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 09 июн 2011, 22:01
Sasquatch
ZILLA писал(а):Бензинка 3.5 на П3 та же что и на П2 рестайлах. Хороший мотор, если не убили (хотя дизель если убили - то ещё хуже). Дизелю в минус - топливная аппаратура, которая на 3.2 моторе ну такая гиморойная, один плунжер в тнвд стоит 45 тыс рэ. И это без переборки тнвд.
Вроде на форуме наоборот говорят, что дизель 3,2 не больно проблемный? На сколько меня спасет вебаста?
То, что бензиновый мотор такой же как у меня - в курсе. А вот если сравнить 3,5 и 3,8?
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 09 июн 2011, 22:29
Сын Ивана
Sasquatch писал(а):ZILLA писал(а):Бензинка 3.5 на П3 та же что и на П2 рестайлах. Хороший мотор, если не убили (хотя дизель если убили - то ещё хуже). Дизелю в минус - топливная аппаратура, которая на 3.2 моторе ну такая гиморойная, один плунжер в тнвд стоит 45 тыс рэ. И это без переборки тнвд.
Вроде на форуме наоборот говорят, что дизель 3,2 не больно проблемный? На сколько меня спасет вебаста?
То, что бензиновый мотор такой же как у меня - в курсе. А вот если сравнить 3,5 и 3,8?
На счет бензина скажу тебе так (на тракторах никогда не ездил), после твоей, 3.8 понравится, но поездив на других авто с меньшим объемом и примерно с такими же конями (шкода 1.8л. 200 л.с., БМВ Х5 3.0л. 231) митсубиси ОТДЫХАЕТ. У бензинового двигателя на Монтеро/Паджеро 3 мало умностей для впрыска топлива, поэтому разгон туповат и расход хороший (19-20 л/100 км.) но по говну прет как шайтан, за это и люблю!!!
З.Ы. Катался на другановском Паджере дизеле (объем не помню) так тот вообще не едет.
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 09 июн 2011, 23:48
ZILLA
Sasquatch, общаюсь с людьми которые ремонтируют эти моторы. Нагляделся, спасибо.

Про 3.8 - если он с заслонками во впуске - тут уже думайте сами, заслонки дело такое хитрое.
Сын Ивана, если катался на 3хе - то там тока 3.2 других не было.
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 10 июн 2011, 05:50
Aleshka
Sasquatch писал(а):ZILLA писал(а):Бензинка 3.5 на П3 та же что и на П2 рестайлах. Хороший мотор, если не убили (хотя дизель если убили - то ещё хуже). Дизелю в минус - топливная аппаратура, которая на 3.2 моторе ну такая гиморойная, один плунжер в тнвд стоит 45 тыс рэ. И это без переборки тнвд.
Вроде на форуме наоборот говорят, что дизель 3,2 не больно проблемный? На сколько меня спасет вебаста?
То, что бензиновый мотор такой же как у меня - в курсе. А вот если сравнить 3,5 и 3,8?
А зачем тебе вебаста в Самаре? 3.2 хороший надежный мотор,на МКПП резвый, на автомате не ездил не знаю как там с динамикой, на нем главно цепь вовремя поменять ну и дт хорошее лить.
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 10 июн 2011, 08:02
Sasquatch
Aleshka писал(а):А зачем тебе вебаста в Самаре? 3.2 хороший надежный мотор,на МКПП резвый, на автомате не ездил не знаю как там с динамикой, на нем главно цепь вовремя поменять ну и дт хорошее лить.
У нас за 30 зимой не так чтоб уж редко бывает. Чтоб не думалось и теплее было.
По надежности - мнения снова расходятся

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 10 июн 2011, 09:44
askor
1. Споры до хрипоты дизель - бензин можно, если интересно, почитать в других ветках (у некоторых это вопрос религии). А выражения типа "ездил на дизеле, правда не знаю на каком, но он не едет" - курьез какой-то...
2. Машину Sasquatch берет б/у. А в б/у машине ИМХО самое главное - состояние конкретного авто, т.к. что дизель, что бензин в усталом состоянии расходов потребуют немало.
3. Пару слов про дизель (вебасто и пр. варианты подогрева). Вебасто - это хороший вариант для подогрева двигателя / салона, но если у Вас зимой летняя солярка, то он (предпусковой подогреватель) тоже работать не будет. До -30с хватает и штатного подогрева топливного фильтра при зимней солярке (проверено лично); можно, для страховки, поставить себе еще элементарный подогрев топлива от системы охлаждения (принцип: змеевик, по которому идет солярка, находится внутри емкости запитаной от печки) - люди до -40с ездили нормально. В общем подгонка машины "под себя" будет зависеть от Ваших конкретных условий эксплуатации.
4. Про динамику. А с чем Вы ИКАРУС сравниваете?))) Реально динамика (если брать разгон до 100 км/ч) отличается в пределах 1-1,5 секунд (в пользу 3.5 бензин).
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 10 июн 2011, 10:09
Sasquatch
askor писал(а):Реально динамика (если брать разгон до 100 км/ч) отличается в пределах 1-1,5 секунд (в пользу 3.5 бензин).
Т.е. абсолютно несущественно )
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 10 июн 2011, 19:48
drone05
я выбрал 3,5 + ГАЗ BRC 4-го поколения
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 13 июн 2011, 21:32
Sasquatch
Прокатился на НМПС дизельном (2,5), понравилось как дизель едет, но не поравилось как звучит

Эх, еще бы на третьем 3,2 прокатиться...
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 13 июн 2011, 22:07
Kiread
У меня знакомые дизелисты жалуются на качество топлива частенько. Если с этим швах, может не лучший выбор... Но ниже меня оспорят

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 15 июн 2011, 10:48
AN908
при тех же требованиях, выбрал все же Монтеры.
Плюсы:
- гораздо более богатые комплектации
- меньшие цены
- нетребовательные к топливу и обслуживанию двигатели.
Минус один - расход топлива, но на самом деле разница не столь огромна.
В ветке "покупка" уже терли на тему дизель/бензин, считали даже средние цифры..
тебе уже правильно сказали - с топливной аппаратурой дизеля может быть конкретный попадос, который сведет на нет всю экономию от езды на нем.
добавь сюда более частое и дорогое обслуживание и более дорогие расходники, и отсутствие в массе своей грамотных дизелистов..
выбор за тобой

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 15 июн 2011, 19:22
Sasquatch
AN908 писал(а):при тех же требованиях, выбрал все же Монтеры.
Плюсы:
- гораздо более богатые комплектации
Вроде как раз комплектации-то беднее - нет некоторых фишек (складывание зеркал, блокировка заднего диффа, омывателя и корректора фар...)?
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 15 июн 2011, 19:29
Sasquatch
Кстати, если брать монтеро, то может все же с 3,8 л? Или с ним проблемы и все плюсы надежного, нетребовательного к топливу двигателя уходят в небытие?
Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 16 июн 2011, 18:27
AN908
Sasquatch писал(а):AN908 писал(а):при тех же требованиях, выбрал все же Монтеры.
Плюсы:
- гораздо более богатые комплектации
Вроде как раз комплектации-то беднее - нет некоторых фишек (складывание зеркал, блокировка заднего диффа, омывателя и корректора фар...)?
заднего блока нет, факт, большой и жирный минус.
остальное - фигня, можно пережить.
зато по умолчанию климат, кожа, люк итп.
и не ГДИ мотор перекрыл все остальное
3,8 можно взять, но там свои тараканы имеются, плюс они только на рестайловые машины от 2003 года ставились, и, говорят, они на 95 бензе ездят

Re: Пересаживаюсь с П2 на П3/М3 - нужны советы
Добавлено: 16 июн 2011, 23:26
Sasquatch
AN908 писал(а):3,8 можно взять, но там свои тараканы имеются, плюс они только на рестайловые машины от 2003 года ставились, и, говорят, они на 95 бензе ездят

У меня сейчас 3,5 л. Менять на него же - это как-то... шило на мыло что ли. Только налог больше станет, у меня сейчас 194 л/с. И блокировка заднего диффа есть
Если менять на бензин, то на 3,8. Главное, чтобы сильных косяков в нем не было, как например с джидаями.