Как крепить номера?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Как крепить номера?
Люди добрые, подскажите кто как крепил гос.номера? Рамки, крепления и проч. Сверлили железо, бампера или нет?Желательно с фото:). Поиском ничега не нашарил.
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Первым делом, необходимо наметить размер номера( прикладываешь знак , очертить гвоздем контур, потому как след карандаша не видно). После чего берешь коловорот. Именно это , потому как у дрели слишком большие обороты-может соскользнуть и поцарапать стекло!!!! Затем , берем клей, накладываем несколько слоев (некоторые сажают на гудрон,но не советую- летом начинает капать). Ждем полного высыхания....ждем....потом приложил и стараешся попасть в отверстия, просверленные колворотом.Удается не каждому.Но тот кто смог, ездит с номером 

Был
Монтеро Спорт, 2001, LS

Уважаемый Дон Альберто! Ценю Ваше чувство юмора, но думаю что Вы не поняли, что я имел в виду. Чтобы прохерачить сверлом дырки в машине много ума не нужно, желательно сделать это с наименьшими потерями. Замечу, что желательно использовать бы штатные отверстия под задний номер (МONTERO SPORT ) стандарт USA? А на переднем бампере у меня и площадки то нет, крепить на решетку бампера??
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Не в обиду
Ваш вопрос чем то похож на это http://www.kalina-club.msk.ru/forum/viewtopic.php?t=507.
Может 1 апреля близко ?

Может 1 апреля близко ?

Был
Монтеро Спорт, 2001, LS

-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Я на американце крепил так:
Перед - отвернул 4 винта американского квадрата, при этом две дырки есть на самом бампере, а две на решетке. К двум дыркам на бампере привернул стандартную пластмассовую подложку под номер, которых сейчас полно в каждом магазине. Там (на подложке) как раз нашлось две дырки на нужном рассотянии. Номер к подложке для надежности прикрепил двумя болтами на 6 по краям (болты вставляются изнутри в специальные дырки на подложке, которые фиксируют их от проворота, а снаружи номер фиксируется гайками).
Зад еще проще - аналогичная подложка крепится к двум верхним дыркам американского квадрата.
Ничего сверлить не пришлось.
Перед - отвернул 4 винта американского квадрата, при этом две дырки есть на самом бампере, а две на решетке. К двум дыркам на бампере привернул стандартную пластмассовую подложку под номер, которых сейчас полно в каждом магазине. Там (на подложке) как раз нашлось две дырки на нужном рассотянии. Номер к подложке для надежности прикрепил двумя болтами на 6 по краям (болты вставляются изнутри в специальные дырки на подложке, которые фиксируют их от проворота, а снаружи номер фиксируется гайками).
Зад еще проще - аналогичная подложка крепится к двум верхним дыркам американского квадрата.
Ничего сверлить не пришлось.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Аналогично.EKorepanov писал(а):Я на американце крепил так:
Перед - отвернул 4 винта американского квадрата, при этом две дырки есть на самом бампере, а две на решетке. К двум дыркам на бампере привернул стандартную пластмассовую подложку под номер, которых сейчас полно в каждом магазине. Там (на подложке) как раз нашлось две дырки на нужном рассотянии. Номер к подложке для надежности прикрепил двумя болтами на 6 по краям (болты вставляются изнутри в специальные дырки на подложке, которые фиксируют их от проворота, а снаружи номер фиксируется гайками).
Зад еще проще - аналогичная подложка крепится к двум верхним дыркам американского квадрата.
Ничего сверлить не пришлось.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Все аналогично, но я пошел немного дальше, мне заделали дырки и покрасили низ задней двери, что б всякое Г не летело в дырки! Но делал не из-за дырок, а так как были сколы на задней крышке!EKorepanov писал(а):Я на американце крепил так:
Перед - отвернул 4 винта американского квадрата, при этом две дырки есть на самом бампере, а две на решетке. К двум дыркам на бампере привернул стандартную пластмассовую подложку под номер, которых сейчас полно в каждом магазине. Там (на подложке) как раз нашлось две дырки на нужном рассотянии. Номер к подложке для надежности прикрепил двумя болтами на 6 по краям (болты вставляются изнутри в специальные дырки на подложке, которые фиксируют их от проворота, а снаружи номер фиксируется гайками).
Зад еще проще - аналогичная подложка крепится к двум верхним дыркам американского квадрата.
Ничего сверлить не пришлось.
