Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

А/м 2.5 АКПП.
Прошел ТО-3000 в Автомире на Поречной. С заменой масла (motul 5w40 x-clean). Масло и фильтр (оригинальный) мои.
После ТО круто изменился температурный режим. Даже на холостых темп. выше нормы.
На 70 км/ч стрелка уже на последнем белом делении.
Уровень масла по щупу выше нормы (залили моих 6.4),явно что-то старое оставалось.
Может прев. макс. уровня масла так повлиять на температуру?
Еще могу погрешить нп термостат,но с чего б ему ломаться?
Вентилятор на холостых работает.

Понятно,что надо откачивать масло,но не уверен,что это из-за него.

В любом случае буду выносить мозг дилеру и представительству Митсу,но м.б. у кого есть идеи или совет,в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):На 70 км/ч стрелка уже на последнем белом делении.
Вентилятор на холостых работает.
Работает ли вентилятор на 70 км/ч? Вой (шум) работающего вентилятора наблюдается, такое "У-у-у-у"?
К ОД не обращался по поводу высокой температуры? Я бы сразу приехал к ним и показал проблему...
А масла входит 5.5 литров, ну 6-ть максимум! 6.4 - это максимум по паспорту, но ты его полностью никогда не сольешь... Но на перегрев количество масла влиять не должно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

То,что входит не 6.4,я-то в курсе.А вот недодилер,видимо,нет.
Насчет вентилятора на ходу сказать не могу.Турбину вот слышу,но у нас итак машина шумная.
К дилеру поеду,ясен пень.Плюс представительство Мицу озабочу.
хз в чем проблема,неужто эти криворукие могли термостат повредить на ТО.
или все же масло не в то горло пошло:-\
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):Насчет вентилятора на ходу сказать не могу.Турбину вот слышу,но у нас итак машина шумная.
Может все таки у тебя муфта не блокируется - муфта включения вентилятора охлаждения двигателя. У меня, когда этим летом стала муфта блокироваться на 70 км/ч вой такой, что воробьи таращат глаза :=-O: Заметил бы этот вой наверняка...
На трассе на высокой скорости блокировка муфты не так слышна - общий шум большой и на фоне слышно не очень сильно, но все равно при обгонах слышно.

Я бы ехал к ОД и печку при этом салонную включил на полную мощность - все-таки перегрев это не шутки.

А ОД - это да, притчи можно рассказывать. Я тут к ОД ездил с проблемой что задняя блокировка не включается, так мастер был уверен, что задняя блокировка включается рычагом раздатки - мне стало крайне неудобно и я побоялся его поправить - механик зато свое дело знал нормально!
Последний раз редактировалось Napic 11 июн 2011, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Свят »

Когда вискомуфта срабатывает- нисчем не перепутаешь, звук как на взлёт идёшь. Теоретически на холостых вентилятор пальцем держать можно(пока не критическая t), будет вхолостую прокручиваться вискомуфта, но пробовать ненужно :) . Он крутится постоянно, просто когда муфта срабатывает молотит в полную силу. Вискомуфты живут очень долго и термостаты тоже. Как вариант, попробуй печку на максимум включить, будет ли остывать чутка? Но в любом случае- масло нипричём, диллеру решать проблему...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Свят »

[quote="Napic"]

:)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Когда вискомуфта срабатывает- нисчем не перепутаешь, звук как на взлёт идёшь.
Именно, воробьи с веревки падают ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

Печку включать я не буду-итак ташкент+ребенок в машине (к тому же у нас ведь фены. вы уверены,что тепло от рубашки в принципе в салон может идти?). А вот отключение кондея немножко спасает. на 60-70 еду на полделения ввше нормы. А вот на 80 в шаге от красной зоны. Поэтому плетусь как паралитик :-\
К дилеру записался на среду. Он тоже считает,что масло ни при чем. Будут разбираться...
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Aleks Nik »

Ну радиаторы за такой пробег маловероятно,что забились,хотя пух второй месяц не перестает летать.Промой керхером на всякий случай,только осторожнее,не погни соты.И проверь систему на воздушную пробку.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ColdRain »

Тасол естественно смотрел ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):Печку включать я не буду-итак ташкент+ребенок в машине (к тому же у нас ведь фены.А вот отключение кондея немножко спасает. на 60-70 еду на полделения ввше нормы. А вот на 80 в шаге от красной зоны.К дилеру записался на среду.
Точно муфта не блокируется - замена по гарантии.
Я вот кнопку специально поставил в разрыв управляющего провода от климата до ECU - если она нажата, то команда включать фены при необходимости, срабатывает, иначе - отклоняется... как на Л200 кнопка Heater.
Ну да ладно. Жалко просто машинку... а ОД можно навестить и в экстренном случае вне очереди, у нас в провинции это не возбраняется. Приехать и с мастером поговорить о проблеме. Сколько раз уже так делал - всегда шли навстречу и помогали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

Антифриз само собой в норме. Радиатор чистый,к тому же перед ним мелкая сетка,от пуха и тп помогает.
Записался на среду,ибо только тогда поеду в Москву,медленно и печально.

Сильно раздражает,что на ТО не лечат,а калечат :-[
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение gary_tmp »

ravenclaw- сочувствую, отпишись потом, что было-то.
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

Была у меня сегодня похожая беда.
Ездил на выходные в Рязанскую область 500 км туда и 500 обратно + там по лесам и полям километров 100.
Возвращаясь обратно заметил следующее:
На большой скорости,при увеличении оборотов стрелка ползет вверх до предпоследнего деления. При этом на холостых все в норме.
Остановился, осмотрел - большая часть радиатора забита чем-то вроде пуха. Куда подлез, смахнул сколько мог, поехал все стало в норме. Вечером заехал на ближайший сервис, продули воздухом. Пока не греется.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

Не, у мну радиаторы девственные.
Завтра дилер будет разбираться, в чем дело.
Главное чтоб после него еще хуже не стало, ибо после него же и появилось.
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение ravenclaw »

В общем забился радиатор пухом, как выяснилось. Продули сжатым воздухом, все стало нормально.
Сказали, что это особенность спорта и 4 паджеры - забивается быстро из-за постоянно работающего вентилятора.

В общем, надо постоянно мониторить чистоту радиатора.

+ посоветовали поставить доп. электровентилятор (тут про это тема есть). Думаю, буду ставить.

PS У отца на дизельном KIA Sorento за почти 5 лет ничего такого и в помине не было, не уверен что и радиатор-то ему хоть раз чистили. А тут на тебе - за месяц "пушиной жизни" такой ППЦ :(
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Армеец »

Поражаюсь другому: ОД знают про проблему, есть место для штатного пропеллера кондера и не ставят....ещё одно подтверждение их жлобства.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

ravenclaw писал(а):В общем забился радиатор пухом, как выяснилось. Продули сжатым воздухом, все стало нормально.
Ну и отлично! Но есть вопрос, так муфта вентилятора у тебя блокируется или нет? Турбину ты слышишь, а заблокированную муфту? Или ты принимаешь вой заблокированной муфты за вой турбины?
То, что крутится вентилятор на холостых не означает, что он заблокирован... - он так всегда крутиться... ::-D:
Армеец писал(а):Поражаюсь другому: ОД знают про проблему, есть место для штатного пропеллера кондера и не ставят....ещё одно подтверждение их жлобства.
У меня пока еще никогда этот дополнительный вентилятор не включался в помощь основному при выключенной муфте кондиционера.
Гораздо важнее сетки поставить на заборники-решетки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):У меня пока еще никогда этот дополнительный вентилятор не включался в помощь основному при выключенной муфте кондиционера.
Гораздо важнее сетки поставить на заборники-решетки...
Правильно, потому он и назвается вентилятор кондиционера. И нужен только летом....слава Богу зимой пух не летает...
Сеточки да, работают.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Aleks Nik »

ravenclaw писал(а):Антифриз само собой в норме. Радиатор чистый,к тому же перед ним мелкая сетка,от пуха и тп помогает.
Записался на среду,ибо только тогда поеду в Москву,медленно и печально.

Сильно раздражает,что на ТО не лечат,а калечат :-[
Походу сетка нихера не помогает )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»