Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
А/м 2.5 АКПП.
Прошел ТО-3000 в Автомире на Поречной. С заменой масла (motul 5w40 x-clean). Масло и фильтр (оригинальный) мои.
После ТО круто изменился температурный режим. Даже на холостых темп. выше нормы.
На 70 км/ч стрелка уже на последнем белом делении.
Уровень масла по щупу выше нормы (залили моих 6.4),явно что-то старое оставалось.
Может прев. макс. уровня масла так повлиять на температуру?
Еще могу погрешить нп термостат,но с чего б ему ломаться?
Вентилятор на холостых работает.
Понятно,что надо откачивать масло,но не уверен,что это из-за него.
В любом случае буду выносить мозг дилеру и представительству Митсу,но м.б. у кого есть идеи или совет,в чем может быть проблема?
Прошел ТО-3000 в Автомире на Поречной. С заменой масла (motul 5w40 x-clean). Масло и фильтр (оригинальный) мои.
После ТО круто изменился температурный режим. Даже на холостых темп. выше нормы.
На 70 км/ч стрелка уже на последнем белом делении.
Уровень масла по щупу выше нормы (залили моих 6.4),явно что-то старое оставалось.
Может прев. макс. уровня масла так повлиять на температуру?
Еще могу погрешить нп термостат,но с чего б ему ломаться?
Вентилятор на холостых работает.
Понятно,что надо откачивать масло,но не уверен,что это из-за него.
В любом случае буду выносить мозг дилеру и представительству Митсу,но м.б. у кого есть идеи или совет,в чем может быть проблема?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Работает ли вентилятор на 70 км/ч? Вой (шум) работающего вентилятора наблюдается, такое "У-у-у-у"?ravenclaw писал(а):На 70 км/ч стрелка уже на последнем белом делении.
Вентилятор на холостых работает.
К ОД не обращался по поводу высокой температуры? Я бы сразу приехал к ним и показал проблему...
А масла входит 5.5 литров, ну 6-ть максимум! 6.4 - это максимум по паспорту, но ты его полностью никогда не сольешь... Но на перегрев количество масла влиять не должно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
То,что входит не 6.4,я-то в курсе.А вот недодилер,видимо,нет.
Насчет вентилятора на ходу сказать не могу.Турбину вот слышу,но у нас итак машина шумная.
К дилеру поеду,ясен пень.Плюс представительство Мицу озабочу.
хз в чем проблема,неужто эти криворукие могли термостат повредить на ТО.
или все же масло не в то горло пошло:-\
Насчет вентилятора на ходу сказать не могу.Турбину вот слышу,но у нас итак машина шумная.
К дилеру поеду,ясен пень.Плюс представительство Мицу озабочу.
хз в чем проблема,неужто эти криворукие могли термостат повредить на ТО.
или все же масло не в то горло пошло:-\
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Может все таки у тебя муфта не блокируется - муфта включения вентилятора охлаждения двигателя. У меня, когда этим летом стала муфта блокироваться на 70 км/ч вой такой, что воробьи таращат глазаravenclaw писал(а):Насчет вентилятора на ходу сказать не могу.Турбину вот слышу,но у нас итак машина шумная.

На трассе на высокой скорости блокировка муфты не так слышна - общий шум большой и на фоне слышно не очень сильно, но все равно при обгонах слышно.
Я бы ехал к ОД и печку при этом салонную включил на полную мощность - все-таки перегрев это не шутки.
А ОД - это да, притчи можно рассказывать. Я тут к ОД ездил с проблемой что задняя блокировка не включается, так мастер был уверен, что задняя блокировка включается рычагом раздатки - мне стало крайне неудобно и я побоялся его поправить - механик зато свое дело знал нормально!
Последний раз редактировалось Napic 11 июн 2011, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Когда вискомуфта срабатывает- нисчем не перепутаешь, звук как на взлёт идёшь. Теоретически на холостых вентилятор пальцем держать можно(пока не критическая t), будет вхолостую прокручиваться вискомуфта, но пробовать ненужно
. Он крутится постоянно, просто когда муфта срабатывает молотит в полную силу. Вискомуфты живут очень долго и термостаты тоже. Как вариант, попробуй печку на максимум включить, будет ли остывать чутка? Но в любом случае- масло нипричём, диллеру решать проблему...

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
[quote="Napic"]


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Именно, воробьи с веревки падаютСвят писал(а):Когда вискомуфта срабатывает- нисчем не перепутаешь, звук как на взлёт идёшь.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Печку включать я не буду-итак ташкент+ребенок в машине (к тому же у нас ведь фены. вы уверены,что тепло от рубашки в принципе в салон может идти?). А вот отключение кондея немножко спасает. на 60-70 еду на полделения ввше нормы. А вот на 80 в шаге от красной зоны. Поэтому плетусь как паралитик :-\
К дилеру записался на среду. Он тоже считает,что масло ни при чем. Будут разбираться...
К дилеру записался на среду. Он тоже считает,что масло ни при чем. Будут разбираться...
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Ну радиаторы за такой пробег маловероятно,что забились,хотя пух второй месяц не перестает летать.Промой керхером на всякий случай,только осторожнее,не погни соты.И проверь систему на воздушную пробку.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Тасол естественно смотрел ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Точно муфта не блокируется - замена по гарантии.ravenclaw писал(а):Печку включать я не буду-итак ташкент+ребенок в машине (к тому же у нас ведь фены.А вот отключение кондея немножко спасает. на 60-70 еду на полделения ввше нормы. А вот на 80 в шаге от красной зоны.К дилеру записался на среду.
Я вот кнопку специально поставил в разрыв управляющего провода от климата до ECU - если она нажата, то команда включать фены при необходимости, срабатывает, иначе - отклоняется... как на Л200 кнопка Heater.
Ну да ладно. Жалко просто машинку... а ОД можно навестить и в экстренном случае вне очереди, у нас в провинции это не возбраняется. Приехать и с мастером поговорить о проблеме. Сколько раз уже так делал - всегда шли навстречу и помогали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Антифриз само собой в норме. Радиатор чистый,к тому же перед ним мелкая сетка,от пуха и тп помогает.
Записался на среду,ибо только тогда поеду в Москву,медленно и печально.
Сильно раздражает,что на ТО не лечат,а калечат :-[
Записался на среду,ибо только тогда поеду в Москву,медленно и печально.
Сильно раздражает,что на ТО не лечат,а калечат :-[
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
ravenclaw- сочувствую, отпишись потом, что было-то.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Была у меня сегодня похожая беда.
Ездил на выходные в Рязанскую область 500 км туда и 500 обратно + там по лесам и полям километров 100.
Возвращаясь обратно заметил следующее:
На большой скорости,при увеличении оборотов стрелка ползет вверх до предпоследнего деления. При этом на холостых все в норме.
Остановился, осмотрел - большая часть радиатора забита чем-то вроде пуха. Куда подлез, смахнул сколько мог, поехал все стало в норме. Вечером заехал на ближайший сервис, продули воздухом. Пока не греется.
Ездил на выходные в Рязанскую область 500 км туда и 500 обратно + там по лесам и полям километров 100.
Возвращаясь обратно заметил следующее:
На большой скорости,при увеличении оборотов стрелка ползет вверх до предпоследнего деления. При этом на холостых все в норме.
Остановился, осмотрел - большая часть радиатора забита чем-то вроде пуха. Куда подлез, смахнул сколько мог, поехал все стало в норме. Вечером заехал на ближайший сервис, продули воздухом. Пока не греется.
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Не, у мну радиаторы девственные.
Завтра дилер будет разбираться, в чем дело.
Главное чтоб после него еще хуже не стало, ибо после него же и появилось.
Завтра дилер будет разбираться, в чем дело.
Главное чтоб после него еще хуже не стало, ибо после него же и появилось.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
В общем забился радиатор пухом, как выяснилось. Продули сжатым воздухом, все стало нормально.
Сказали, что это особенность спорта и 4 паджеры - забивается быстро из-за постоянно работающего вентилятора.
В общем, надо постоянно мониторить чистоту радиатора.
+ посоветовали поставить доп. электровентилятор (тут про это тема есть). Думаю, буду ставить.
PS У отца на дизельном KIA Sorento за почти 5 лет ничего такого и в помине не было, не уверен что и радиатор-то ему хоть раз чистили. А тут на тебе - за месяц "пушиной жизни" такой ППЦ
Сказали, что это особенность спорта и 4 паджеры - забивается быстро из-за постоянно работающего вентилятора.
В общем, надо постоянно мониторить чистоту радиатора.
+ посоветовали поставить доп. электровентилятор (тут про это тема есть). Думаю, буду ставить.
PS У отца на дизельном KIA Sorento за почти 5 лет ничего такого и в помине не было, не уверен что и радиатор-то ему хоть раз чистили. А тут на тебе - за месяц "пушиной жизни" такой ППЦ

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Поражаюсь другому: ОД знают про проблему, есть место для штатного пропеллера кондера и не ставят....ещё одно подтверждение их жлобства.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Ну и отлично! Но есть вопрос, так муфта вентилятора у тебя блокируется или нет? Турбину ты слышишь, а заблокированную муфту? Или ты принимаешь вой заблокированной муфты за вой турбины?ravenclaw писал(а):В общем забился радиатор пухом, как выяснилось. Продули сжатым воздухом, все стало нормально.
То, что крутится вентилятор на холостых не означает, что он заблокирован... - он так всегда крутиться...

У меня пока еще никогда этот дополнительный вентилятор не включался в помощь основному при выключенной муфте кондиционера.Армеец писал(а):Поражаюсь другому: ОД знают про проблему, есть место для штатного пропеллера кондера и не ставят....ещё одно подтверждение их жлобства.
Гораздо важнее сетки поставить на заборники-решетки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Правильно, потому он и назвается вентилятор кондиционера. И нужен только летом....слава Богу зимой пух не летает...Napic писал(а):У меня пока еще никогда этот дополнительный вентилятор не включался в помощь основному при выключенной муфте кондиционера.
Гораздо важнее сетки поставить на заборники-решетки...
Сеточки да, работают.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла
Походу сетка нихера не помогает )))ravenclaw писал(а):Антифриз само собой в норме. Радиатор чистый,к тому же перед ним мелкая сетка,от пуха и тп помогает.
Записался на среду,ибо только тогда поеду в Москву,медленно и печально.
Сильно раздражает,что на ТО не лечат,а калечат :-[
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh