Страница 1 из 1

ошибка PO 300

Добавлено: 11 июн 2011, 22:56
SlaventiyEC
Перерыл весь (вроде) форум,ничего конкретного не нашел.
От воздушного фильтра,подсоса воздуха,лямбды...
Может у кого,было именно ТАК?

Дело в следующем:
Поменял свечи,провода,прокладки,сальники распредов,ГРМ.
Шуршал.
Поехали на рыбалку.Проехав чуть больше 200 км.,чую,что-то не то.Остановился-троит.
Смотрю ошибки мультом.Кажет пропуски зажигания в 4 цилиндре.Ну думаю-МАСТЕР :]:-O: .
Кое как доползли до города.Уже ошибка РО 300 (множественные пропуски,повышенный.... КТО ПОВЫШЕННЫЙ?).Такое очучение,что весь второй ряд не нормально работает.
Подумал про кривые руки при замене проводов,свечей,подсос воздуха.Сегодня все разобрал,проверил-все ОК.
Собрал,а моторчик то не работает как надо,все без изменений.
И вот я здесь.

- И еще вопрос:
На коллекторе отлит порядок подключения цилиндров.Подключил-все ОЧЕНЬ плохо.Я даже напугался ,малость.Подключил,как учили.Стало как раньше.(трясет).
Как это понимать?

Re: ошибка PO 300

Добавлено: 12 июн 2011, 23:09
special
Было такое. Неисправность лямбды Bank2 Sensor2. Либо установлен датчик с не теми параметрами. Туда подходит только бошевский 0 258 986 507 (вместо родного). На Bank1 Sensor1 или этот же или ATSOS4000.
Два другие только 0 258 986 602.
Проверено экспериментально. Подключал шлейф к буку и смотрел осцилограмы.

Re: ошибка PO 300

Добавлено: 13 июн 2011, 00:01
SlaventiyEC
special писал(а):Было такое. Неисправность лямбды Bank2 Sensor2. Либо установлен датчик с не теми параметрами. Туда подходит только бошевский 0 258 986 507 (вместо родного). На Bank1 Sensor1 или этот же или ATSOS4000.
Два другие только 0 258 986 602.
Проверено экспериментально. Подключал шлейф к буку и смотрел осцилограмы.
Спасибо.
А комп ошибку второй лямбды не кажет?
Ездил же пол года-ОК.
Сегодня обратил внимание,что у меня ножкам очень тепло.(катализатор?)
Завтра поеду к диагносту.Смотреть лямбды,форсунки и т.д.
Явно что=то со вторым рядом.Цилиндры работают наполовину.Трясет не по децки.
Завтра будут новости.

Re: ошибка PO 300

Добавлено: 13 июн 2011, 22:13
SlaventiyEC
Отписываюсь,как обещал.
Мега диагност сказал,что у меня пропуски зажигания...NO COMMENT.
Не буду описывать процесс поиска,но двигло перерыл вдоль и поперек.
Оказывается порядок расположения цилиндров у паджерика просто потрясает.
Пришлось напрячь,малость мозг,чтобы его разгадать.Первый раз такое вижу!
Короче,нашел!!!!
Песком (мелким-мелким) забиты практически все форсунки.Особенно те,которые перестали работать(5и6-это по русски).
Промыл,поставил,и вот оно счастье.Не понятно,как машинка вообще работала.
Зато щас,только тронь педальку...
Завтра буду ставить фильтр.

Надеюсь мой отчет кому то поможет.