Вопрос по superselect-у
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
- Откуда: Москва
Вопрос по superselect-у
А вот такой вопрос: а можно тащить другую машину на тросе в режиме 4LLe? И еще вопрос: что дает включение дополнительной кнопки на торпеде к Superselect-у? Я так понял, что последние два режима - 4LL и 4 LLe этой сложной трансмиссии нужно включать только при полной остановке НМПС и ручке скорости на нейтрале, чтобы не повредить ее.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по superselect-у
Дополнительная кнопка - блокировка заднего дифференциала. Когда у тебя прокручиваеться одно заднее колесо, а второе не крутиться (ну там в снегу или в грязи сидишь) то его надо включать, и он делает так, что у тебя задние колёса крутятся с одной скоростью. Т.е. можно вылезти, при условии что действительно под одним из задних колёс нет сцепления с дорогой.
Машину можно буксировать на любом режиме.
В мануале хорошо расписано для чего какой режим подходит. Просьба - прочитать.
Машину можно буксировать на любом режиме.
В мануале хорошо расписано для чего какой режим подходит. Просьба - прочитать.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Дополнительно к мануалу почитай FAQ по Pajero 2, много интересного.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Всем привет! Заметил такую хрень: После того, как переобулся в зимнюю резину , подъехал к заправке ( 98% времени езжу в режиме полного привода), заправился, завелся – СМОТРЮ –МОРГАЕТ ПЕРЕДНИЙ МОСТ (колеса ) как это бывает при включении – выключении переднего моста, в первые несколько секунд после переключения. Я переключился в движении на задний привод, затем опять в полный – моргание исчезло, едем дальше счастливо.
Такая же хрень была летом: ехал за городом, по асфальту – неспеша, солнышко светит – И ВДРУГ СМОТРЮ – МОСТ ПЕРЕДНИЙ МОРГАЕТ!!!! ( думал солнце на приборке бликует), присмотрелся – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОРГАЕТ ( раз в 6- 8 секунд, потом стал чаще..) Остановился, заглушил,завел, переключился из полного в задний ( в движении) и поехал дальше – т.е. месяца 3 подобных фокусов не видел – до вчерашнего дня.
У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ БЫЛО? С КАКОГО ПЕРЕПУГА ПЕРЕДНИЙ МОСТ НАДУМАЛ ОТКЛЮЧАТЬСЯ? ИЛИ ЭТО ГЛЮК ИНДИКАЦИИ? Или нормально это?
Есть смысл дилеру на то предъявить? – редко проявляется косячок
Такая же хрень была летом: ехал за городом, по асфальту – неспеша, солнышко светит – И ВДРУГ СМОТРЮ – МОСТ ПЕРЕДНИЙ МОРГАЕТ!!!! ( думал солнце на приборке бликует), присмотрелся – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОРГАЕТ ( раз в 6- 8 секунд, потом стал чаще..) Остановился, заглушил,завел, переключился из полного в задний ( в движении) и поехал дальше – т.е. месяца 3 подобных фокусов не видел – до вчерашнего дня.
У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ БЫЛО? С КАКОГО ПЕРЕПУГА ПЕРЕДНИЙ МОСТ НАДУМАЛ ОТКЛЮЧАТЬСЯ? ИЛИ ЭТО ГЛЮК ИНДИКАЦИИ? Или нормально это?
Есть смысл дилеру на то предъявить? – редко проявляется косячок
Аппетит приходит во время еды!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вопрос по superselect-у
Было такое моргание, один раз, утром выгонял машину из гаража - моргало, попереключался - пришло в норму.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Не ссатьHrom4x4 писал(а):... С КАКОГО ПЕРЕПУГА ПЕРЕДНИЙ МОСТ НАДУМАЛ ОТКЛЮЧАТЬСЯ? ИЛИ ЭТО ГЛЮК ИНДИКАЦИИ?...



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по superselect-у
Была у меня такая ситуация. Обломил датчик положения раздатки. Вроде так называется. (Штука с ладонь размером, с резиновой гофрой и пластиковой трубочкой (которую как раз и обломило)).
Можно посмотреть сняв защиту. Скорее всего как и у меня был хороший оффроуд, с ударами по брюху пнями или самой планетой.
Можно посмотреть сняв защиту. Скорее всего как и у меня был хороший оффроуд, с ударами по брюху пнями или самой планетой.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по superselect-у
Было летом пару раз - выезжаю из гаража - замигал полный привод (передние колеса) - помигало и опять загорелись все колеса. Ехжу на полном всегда. Повторилось несколько раз - рычаг не тыркал - все само прошло )))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вопрос по superselect-у
На днях второй раз словил такой глюк...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по superselect-у
А где этот датчик находится? В том то и прикол, что ЖЕСТКОГО бездора не было и в помине перед энтими глюками.... Вобщем понял - фигня это - не ССать короче...Rodogast писал(а):Была у меня такая ситуация. Обломил датчик положения раздатки. Вроде так называется. (Штука с ладонь размером, с резиновой гофрой и пластиковой трубочкой (которую как раз и обломило)).
Можно посмотреть сняв защиту. Скорее всего как и у меня был хороший оффроуд, с ударами по брюху пнями или самой планетой.
Аппетит приходит во время еды!
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по superselect-у
Если у тебя стоит штатная защита, то она состоит из 2 листов. 1 - защита картера, 2 - защита раздатки. Вот сняв 2 лист увидишь резиновую гофру и трубочку - это он родимый) Если треснул или обломился - в полне вероятны симптомы как у меня. Мало того, я сейчас вспомнил, что у меня такой глюк был за 2-3 месяца до окончательного каюка этого датчика.
Из наблюдений:
Пол года ездил с мигающими лампами. Привод работал, ПП подключался, все работает в штатном режиме. ПО всей видимости этот датчик только для мигания ламп сделан. В сервисе убедили заменить (12000 руб.), так как ПП "неправильно подключается при сломанном датчике". Вразумительно объяснить "неправильность" сервисмены и лучшие умы Рольфа так и не смогли.
Из наблюдений:
Пол года ездил с мигающими лампами. Привод работал, ПП подключался, все работает в штатном режиме. ПО всей видимости этот датчик только для мигания ламп сделан. В сервисе убедили заменить (12000 руб.), так как ПП "неправильно подключается при сломанном датчике". Вразумительно объяснить "неправильность" сервисмены и лучшие умы Рольфа так и не смогли.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вопрос по superselect-у
У нас механически подключение идет...а датчик только врубает лампочки.Rodogast писал(а):.. В сервисе убедили заменить (12000 руб.), так как ПП "неправильно подключается при сломанном датчике". Вразумительно объяснить "неправильность" сервисмены и лучшие умы Рольфа так и не смогли.
..бред...нах менять было и тем более за 12т.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по superselect-у
Машину всегда в исправном состоянии держу. Но вот конкретно в данном случае и правда "нах"?)) 

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Правильно сделалRodogast писал(а):Машину всегда в исправном состоянии держу...



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вопрос по superselect-у
это цена с работой? датчик по экзисту стоит не более 2000 рубRodogast писал(а):. В сервисе убедили заменить (12000 руб.), так как ПП "неправильно подключается при сломанном датчике". Вразумительно объяснить "неправильность" сервисмены и лучшие умы Рольфа так и не смогли.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Вопрос по superselect-у
Судя по описанию Rodogast, речь идёт про саму муфту отключения передка (на 3.2).DenisR писал(а):это цена с работой? датчик по экзисту стоит не более 2000 рубRodogast писал(а):. В сервисе убедили заменить (12000 руб.), так как ПП "неправильно подключается при сломанном датчике". Вразумительно объяснить "неправильность" сервисмены и лучшие умы Рольфа так и не смогли.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Ну да, похоже на то
Думаю G.A.P не обидитсяRodogast писал(а): сняв 2 лист увидишь резиновую гофру и трубочку - это он родимый)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вопрос по superselect-у
ну так она тоже стои 5000 руб., датчик на ней около 1000, если только что-то внутри сломалось, но тогда бы машина в режиме 4H не ехалаolegro писал(а): Думаю G.A.P не обидится
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по superselect-у
Во! Именно та штука что на фото.
12000 это деталь + работа.
12000 это деталь + работа.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вопрос по superselect-у
скорей всего можно было поменять только крышку с штуцером.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001