Вопрос по superselect-у

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Алексей Бор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
Откуда: Москва

Вопрос по superselect-у

Сообщение Алексей Бор »

А вот такой вопрос: а можно тащить другую машину на тросе в режиме 4LLe? И еще вопрос: что дает включение дополнительной кнопки на торпеде к Superselect-у? Я так понял, что последние два режима - 4LL и 4 LLe этой сложной трансмиссии нужно включать только при полной остановке НМПС и ручке скорости на нейтрале, чтобы не повредить ее.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Семнадцатый »

Дополнительная кнопка - блокировка заднего дифференциала. Когда у тебя прокручиваеться одно заднее колесо, а второе не крутиться (ну там в снегу или в грязи сидишь) то его надо включать, и он делает так, что у тебя задние колёса крутятся с одной скоростью. Т.е. можно вылезти, при условии что действительно под одним из задних колёс нет сцепления с дорогой.

Машину можно буксировать на любом режиме.

В мануале хорошо расписано для чего какой режим подходит. Просьба - прочитать.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение olegro »

Дополнительно к мануалу почитай FAQ по Pajero 2, много интересного.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Hrom4x4 »

Всем привет! Заметил такую хрень: После того, как переобулся в зимнюю резину , подъехал к заправке ( 98% времени езжу в режиме полного привода), заправился, завелся – СМОТРЮ –МОРГАЕТ ПЕРЕДНИЙ МОСТ (колеса ) как это бывает при включении – выключении переднего моста, в первые несколько секунд после переключения. Я переключился в движении на задний привод, затем опять в полный – моргание исчезло, едем дальше счастливо.

Такая же хрень была летом: ехал за городом, по асфальту – неспеша, солнышко светит – И ВДРУГ СМОТРЮ – МОСТ ПЕРЕДНИЙ МОРГАЕТ!!!! ( думал солнце на приборке бликует), присмотрелся – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОРГАЕТ ( раз в 6- 8 секунд, потом стал чаще..) Остановился, заглушил,завел, переключился из полного в задний ( в движении) и поехал дальше – т.е. месяца 3 подобных фокусов не видел – до вчерашнего дня.

У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ БЫЛО? С КАКОГО ПЕРЕПУГА ПЕРЕДНИЙ МОСТ НАДУМАЛ ОТКЛЮЧАТЬСЯ? ИЛИ ЭТО ГЛЮК ИНДИКАЦИИ? Или нормально это?

Есть смысл дилеру на то предъявить? – редко проявляется косячок
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Армеец »

Было такое моргание, один раз, утром выгонял машину из гаража - моргало, попереключался - пришло в норму.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Фреди »

Hrom4x4 писал(а):... С КАКОГО ПЕРЕПУГА ПЕРЕДНИЙ МОСТ НАДУМАЛ ОТКЛЮЧАТЬСЯ? ИЛИ ЭТО ГЛЮК ИНДИКАЦИИ?...
Не ссать :*STOP*: . Сам передний мост без твоего участия не может отключаться и подключаться (у нас раздаточная коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ на палке :*THUMBS UP*: ). Скорее всего причина "электрическая" (проводка, контакты, датчик) :*SCRATCH*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Rodogast »

Была у меня такая ситуация. Обломил датчик положения раздатки. Вроде так называется. (Штука с ладонь размером, с резиновой гофрой и пластиковой трубочкой (которую как раз и обломило)).

Можно посмотреть сняв защиту. Скорее всего как и у меня был хороший оффроуд, с ударами по брюху пнями или самой планетой.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Michael35 »

Было летом пару раз - выезжаю из гаража - замигал полный привод (передние колеса) - помигало и опять загорелись все колеса. Ехжу на полном всегда. Повторилось несколько раз - рычаг не тыркал - все само прошло )))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение ISerg »

На днях второй раз словил такой глюк...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Hrom4x4 »

Rodogast писал(а):Была у меня такая ситуация. Обломил датчик положения раздатки. Вроде так называется. (Штука с ладонь размером, с резиновой гофрой и пластиковой трубочкой (которую как раз и обломило)).

Можно посмотреть сняв защиту. Скорее всего как и у меня был хороший оффроуд, с ударами по брюху пнями или самой планетой.
А где этот датчик находится? В том то и прикол, что ЖЕСТКОГО бездора не было и в помине перед энтими глюками.... Вобщем понял - фигня это - не ССать короче...
Аппетит приходит во время еды!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Rodogast »

Если у тебя стоит штатная защита, то она состоит из 2 листов. 1 - защита картера, 2 - защита раздатки. Вот сняв 2 лист увидишь резиновую гофру и трубочку - это он родимый) Если треснул или обломился - в полне вероятны симптомы как у меня. Мало того, я сейчас вспомнил, что у меня такой глюк был за 2-3 месяца до окончательного каюка этого датчика.

Из наблюдений:
Пол года ездил с мигающими лампами. Привод работал, ПП подключался, все работает в штатном режиме. ПО всей видимости этот датчик только для мигания ламп сделан. В сервисе убедили заменить (12000 руб.), так как ПП "неправильно подключается при сломанном датчике". Вразумительно объяснить "неправильность" сервисмены и лучшие умы Рольфа так и не смогли.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Армеец »

Rodogast писал(а):.. В сервисе убедили заменить (12000 руб.), так как ПП "неправильно подключается при сломанном датчике". Вразумительно объяснить "неправильность" сервисмены и лучшие умы Рольфа так и не смогли.
У нас механически подключение идет...а датчик только врубает лампочки.
..бред...нах менять было и тем более за 12т.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Rodogast »

Машину всегда в исправном состоянии держу. Но вот конкретно в данном случае и правда "нах"?)) ::-[:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Фреди »

Rodogast писал(а):Машину всегда в исправном состоянии держу...
Правильно сделал :*THUMBS UP*: , 12т.р. это не 120т.р., я бы тоже так поступил :*DRINK*: . В машине ВСЁ должно быть ИСПРАВНО :Botan: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение DenisR »

Rodogast писал(а):. В сервисе убедили заменить (12000 руб.), так как ПП "неправильно подключается при сломанном датчике". Вразумительно объяснить "неправильность" сервисмены и лучшие умы Рольфа так и не смогли.
это цена с работой? датчик по экзисту стоит не более 2000 руб
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
Rodogast писал(а):. В сервисе убедили заменить (12000 руб.), так как ПП "неправильно подключается при сломанном датчике". Вразумительно объяснить "неправильность" сервисмены и лучшие умы Рольфа так и не смогли.
это цена с работой? датчик по экзисту стоит не более 2000 руб
Судя по описанию Rodogast, речь идёт про саму муфту отключения передка (на 3.2).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение olegro »

Ну да, похоже на то
Rodogast писал(а): сняв 2 лист увидишь резиновую гофру и трубочку - это он родимый)
Думаю G.A.P не обидится
gapimg13468.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение DenisR »

olegro писал(а): Думаю G.A.P не обидится
gapimg13468.jpg
ну так она тоже стои 5000 руб., датчик на ней около 1000, если только что-то внутри сломалось, но тогда бы машина в режиме 4H не ехала
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Rodogast »

Во! Именно та штука что на фото.

12000 это деталь + работа.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение DenisR »

скорей всего можно было поменять только крышку с штуцером.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»