Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение Saylas »

Добрый День. После покупки машины я ездил и особо нечего не напрягало.
Заехал в сервис (к знакомому на диагностику) подвески.
Показывали сами. Резинки действительно в плохом состоянии.
Я хотел бы спросить. Опыта в подвеске нет у меня. Что можно поменять в целях экономии сомастоятельно.
Я в будущем хочу свою машину обслуживать сам , но в подвеску не лез. А сейчас ситуация с деньгами , на экзисте только З.ч на 7000р.
Вот мои косяки.
Передняя
-передние подшипники (подтянуть)
-Нижние шаровые - замена
-Стоики стабилизатора - замена
-внутренние втулки стабилизатора замена
- Пыльник наружнего шруса - правый
-Сайленблок нижних рычягов - 4 шт
- сайлентболки верхних рычягов - 4 шт - это даже не смог найти на экзисте
- рулевые наконечники 4 шт.

Задняя
-Сайлентболи параллельных рычагов {задние}4 шт
- Внутренние втулки стабилизатора - 2 шт
Стоки стабилизатора 2 шт.
В сервисе за всё 8000р Работа.

Что можно сделать самому а что вести в сервис.
У меня есть впринцыпе нормальное количество инструмента , яма , дамкрат

:)
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение russian »

Saylas писал(а):Добрый День. После покупки машины я ездил и особо нечего не напрягало.
Заехал в сервис (к знакомому на диагностику) подвески.
Показывали сами. Резинки действительно в плохом состоянии.
Я хотел бы спросить. Опыта в подвеске нет у меня. Что можно поменять в целях экономии сомастоятельно.
Я в будущем хочу свою машину обслуживать сам , но в подвеску не лез. А сейчас ситуация с деньгами , на экзисте только З.ч на 7000р.
Вот мои косяки.
Передняя
-передние подшипники (подтянуть)
-Нижние шаровые - замена
-Стоики стабилизатора - замена
-внутренние втулки стабилизатора замена
- Пыльник наружнего шруса - правый
-Сайленблок нижних рычягов - 4 шт
- сайлентболки верхних рычягов - 4 шт - это даже не смог найти на экзисте
- рулевые наконечники 4 шт.

Задняя
-Сайлентболи параллельных рычагов {задние}4 шт
- Внутренние втулки стабилизатора - 2 шт
Стоки стабилизатора 2 шт.
В сервисе за всё 8000р Работа.

Что можно сделать самому а что вести в сервис.
У меня есть впринцыпе нормальное количество инструмента , яма , дамкрат

:)
ну а что не так-то? цена за работу - вполне адекватная, ты сам знал что не жигули берешь, так ведь? а сделать все можно и самому - купи камасутру или тут скачай - там все подробно описано. если автомобиль до этого у тебя был - дел на день с пивом и перекуром. удачи!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение Jenek »

Гемор, Я думаю, только с сайлентблоками рычагов будет (верхних не нашел потому что рычаги в сборе меняются, но отдельно можно найти на форуме) ну и задними клюшками (рычагами), просто там запрессовывать нужно (вроде так)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение Saylas »

ты сам знал что не жигули берешь, так ведь?
Так то так. Просто я на неё и движку покупал + работа + перебор ТНВд и несколько ещё ремонтов , в одно время.
Вот и хочу экономить. Сейчас без работы , поэтому лишние пару тысяч лучше заправлю.

Вот и спросил, те кто меняют что бы просто сказал что можно сделать человеку который лезет в подвеску 2-й раз )
Первый был на ауди.


Ещё к этому вопросу - Как открутить Впускной Коллектор ? В мануале легко всё описано. Я так делаю но выпускной не даёт добраться до болта. Надо ещё что снимать кроме ЕГР?
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение oibeer »

в задние продольные рычаги да, запресовывать нужно задние сайлентблоки, заодно я бы поменял еще и передние, на вашем месте, сайленты продольных рычагов, дабы лишний раз их не снимать, ибо снимается не за 5 минут. Ну и с болтами может ждать огромнейший гемморой как меня.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение витал71 »

переднюю подвеску полностью перетряхивал сам,надо время и пиво :D гемор с перепресовкой верхних сайленов. себе брал фебест
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение Saylas »

а подскажите ПОЖАЛУЙСТА по поводу Впускного коллектора? Я просто не могу 2 болта открутить которые около трубы выпускного находятся.
Как поступить? Какой инструмент нужен?
Просто у меня свистеть начало, на стыке впускного коллектора масло. Думаю подсасывает воздух. А как не плясал снять не могу )
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение DEJ »

Только вчера откручивал. Использовал набор Изображение
Из набора маленькая трещотка длинный удлинитель и головка на 12. Сначала снимал впускной, потом выпускной. До болтов за турбиной добирался откручивая турбину от коллектора( ее так просто не снять, но опустить на шпильках , чтоб подлезть можно)и просовывая удлинитель между фланцев. Из фокусов было: сначала просовывал удлинитель, потом сбоку одевал головку, с головкой в щель, между фланцев не лезла.

На самом деле, я турбину менял, ну и за одно прокладки на коллекторах.

По подвеске практически все из списка уже сделал на своей машине, только до лыж пока не добрался, еще походят. До этого была Ауди 100, в ней тоже делал все сам, на паджеру когда купил смотрел круглыми глазами. А сейчас втянулся, все палка - веревка. Инструментик кое - какой придется прикупить, все остальное делается.
Передняя
-передние подшипники (подтянуть)
- даже колесо снимать не надо, я поддамкрачиваю колесо и вращая его подтягиваю подшипник. Ну нет у меня спец инструмента, а делать лень, вроде и так натяг ловлю методом постукивания по колесу, до пропадания дребезга.
-Нижние шаровые - замена
-Стоики стабилизатора - замена
-внутренние втулки стабилизатора замена
- Пыльник наружнего шруса - правый
-Сайленблок нижних рычягов - 4 шт
- сайлентболки верхних рычягов - 4 шт - это даже не смог найти на экзисте
Эти 6 пунктов лучше делать совместно, чтоб два раза не разбирать. Основная проблема - это откручивание прикипевших болтов. У меня обычно счет один к трем в пользу открутившихся, остальные сломаны. Хотя, это по всей машине, спереди по моему, ни одного не отломил.
Для шаровых потребуется газелевский съемник, есть фотка в моем альбоме.
Про стойки и говорить нечего. Втулки тоже. Правый ШРУС снимается без съема шаровых, открутил амортизатор, отцепил гранату, четыре гайки на внутренней и вынимай вниз весь привод.
С сайленблоками придется попотеть. А именно, пропиливая наружную обойму, чтоб ее извлечь. Все резинки замечательно выпрессовываются двухлапым съемником. Запрессовывал передние длинным болтом диаметром 12 или 14. и широкими шайбами. А вот задний запрессовывал каким-то съемником от москвича 41, у тестя в гараже нашел. По большому счету это тот же болт, но более крепкий и толстый. Верхние не менял, не знаю.
- рулевые наконечники 4 шт.
Тут тоже все просто, пригодится все тот же съемник газели и штангенциркуль.
Штангелем я замерял расстояние от наконечника до метки(моей) на рычаге и потом выставлял столько же на новом наконечнике. Думаю это не обязательно, если сразу и не далеко до развальщика ехать
Задняя
-Сайлентболи параллельных рычагов {задние}4 шт
не менял не знаю
- Внутренние втулки стабилизатора - 2 шт
когда менял первый раз, сломал оба болта, высверливать не стал. Зубилом срубил приваренные гайки и заменил на обычные болт-гайку. Через год раскручивал, т.е. вчера, вопросов не возникло, поставил полиуретан, провожу эксперимент.
Стоки стабилизатора 2 шт.
Тут потребуются большие ключи, чтоб открутить низ. Не помню точно, на 24 и 22 по моему. Если амы не регулируемые, то чтоб открутить верх нужен спецключ (там две лыски на штоке, ключом на 8 удержать не удалось), у меня остался от ауди, он точно такой же. Как крепятся регулируемые не знаю.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение Saylas »

DEJ :*VICTORY*: ОГРОМНОЕ тебе спасибо за рассказ что куда. Завтра попробую . Спасибо огромное. :*DRINK*:

А прокладки герметиком с двух сторон мазать или с одной? ониж коронные под впускной. )
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

Saylas писал(а): Задняя
-Сайлентболи параллельных рычагов {задние}4 шт
рычаги надо снять и в любой автосервис (лучше где волги и газели чинят) и попросить на прессе старые выпресовать, новые поставить, толька мануал внимательно прочитай, новые сайленты по меткам впрессовывают, об этом сразу слесаря в сервисе предупреди. В 600 рублей обходиться. как то так
PS
полиуретан поставил в августе прошлого года (на перед), через месяц - заменил на задних, вчера шприцевал подвеску, втулки- как новые, советую http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=613
как то так
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение DEJ »

Saylas писал(а):
А прокладки герметиком с двух сторон мазать или с одной? ониж коронные под впускной
Заказывал через экзист, посчитал, дешевле заказать комплект. Заказал KP02-059, 940 рублей. В нем прокладки впуск, выпуск, и на трубу. Впускные прокладки пришли железные.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение Saylas »

спасибо за ответы . ОГРОМНОЕ
Кстати из этого буду делать сам только стабилизатор , тойки. На остольное инструментов нет. Подкажите какие вообще нужны на переднюю подвеску ? сьёмники.те что выше были описаны попытался найти чтото не нашёл =(
Я ездил 3 мес с порваным пылником шруса, это чревато ? что попросить чтобы сделали на сервисе?мазали?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подвеска Mitsubishi Pajero 2

Сообщение DEJ »

Из инструмента нужен съемник шаровых наконечников. Я пользуюсь газелевский. Набор ключей рожково-накидных и чумадан что выше. Все, можно хоть всю машину перебрать. Про ШРУС говориьт нечего, если нормальный сервис сами знают как его промыть и чем смазать.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»