Только вчера откручивал. Использовал набор
Из набора маленькая трещотка длинный удлинитель и головка на 12. Сначала снимал впускной, потом выпускной. До болтов за турбиной добирался откручивая турбину от коллектора( ее так просто не снять, но опустить на шпильках , чтоб подлезть можно)и просовывая удлинитель между фланцев. Из фокусов было: сначала просовывал удлинитель, потом сбоку одевал головку, с головкой в щель, между фланцев не лезла.
На самом деле, я турбину менял, ну и за одно прокладки на коллекторах.
По подвеске практически все из списка уже сделал на своей машине, только до лыж пока не добрался, еще походят. До этого была Ауди 100, в ней тоже делал все сам, на паджеру когда купил смотрел круглыми глазами. А сейчас втянулся, все палка - веревка. Инструментик кое - какой придется прикупить, все остальное делается.
Передняя
-передние подшипники (подтянуть)
- даже колесо снимать не надо, я поддамкрачиваю колесо и вращая его подтягиваю подшипник. Ну нет у меня спец инструмента, а делать лень, вроде и так натяг ловлю методом постукивания по колесу, до пропадания дребезга.
-Нижние шаровые - замена
-Стоики стабилизатора - замена
-внутренние втулки стабилизатора замена
- Пыльник наружнего шруса - правый
-Сайленблок нижних рычягов - 4 шт
- сайлентболки верхних рычягов - 4 шт - это даже не смог найти на экзисте
Эти 6 пунктов лучше делать совместно, чтоб два раза не разбирать. Основная проблема - это откручивание прикипевших болтов. У меня обычно счет один к трем в пользу открутившихся, остальные сломаны. Хотя, это по всей машине, спереди по моему, ни одного не отломил.
Для шаровых потребуется газелевский съемник, есть фотка в моем альбоме.
Про стойки и говорить нечего. Втулки тоже. Правый ШРУС снимается без съема шаровых, открутил амортизатор, отцепил гранату, четыре гайки на внутренней и вынимай вниз весь привод.
С сайленблоками придется попотеть. А именно, пропиливая наружную обойму, чтоб ее извлечь. Все резинки замечательно выпрессовываются двухлапым съемником. Запрессовывал передние длинным болтом диаметром 12 или 14. и широкими шайбами. А вот задний запрессовывал каким-то съемником от москвича 41, у тестя в гараже нашел. По большому счету это тот же болт, но более крепкий и толстый. Верхние не менял, не знаю.
- рулевые наконечники 4 шт.
Тут тоже все просто, пригодится все тот же съемник газели и штангенциркуль.
Штангелем я замерял расстояние от наконечника до метки(моей) на рычаге и потом выставлял столько же на новом наконечнике. Думаю это не обязательно, если сразу и не далеко до развальщика ехать
Задняя
-Сайлентболи параллельных рычагов {задние}4 шт
не менял не знаю
- Внутренние втулки стабилизатора - 2 шт
когда менял первый раз, сломал оба болта, высверливать не стал. Зубилом срубил приваренные гайки и заменил на обычные болт-гайку. Через год раскручивал, т.е. вчера, вопросов не возникло, поставил полиуретан, провожу эксперимент.
Стоки стабилизатора 2 шт.
Тут потребуются большие ключи, чтоб открутить низ. Не помню точно, на 24 и 22 по моему. Если амы не регулируемые, то чтоб открутить верх нужен спецключ (там две лыски на штоке, ключом на 8 удержать не удалось), у меня остался от ауди, он точно такой же. Как крепятся регулируемые не знаю.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |