раздатка. режим пониженный но с приводом 2 колес

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

раздатка. режим пониженный но с приводом 2 колес

Сообщение марсель »

привет!
относительно недавно поднимали вопрос о необходимости (или желательности) режима 2L. совершенно случайно обнаружил его у себя.
предистория: имею парт тайм. по умолчанию - передние хабы автоматические. поменял на ручные. недавно по холоду выезжал из гаража на понижайке (машина холодная, глохнет, оборотов я тяги на пониженной побольше - едет лучше :). потом заметил, что хабы выключены. так для себя открыл режим 2л :))
если кому уж сильно нужно - есть решение поставить ручные хабы..

кто-то спросил у меня зачем они стоят (подумав, что у меня сс). могу сказать, что и при сс они не будут лишними. напирмер если летом много ездишь по асфальту. при сс на передних осях стоят "заглушки" - колеса жестко подсключены к шрусам, те вращают передний редуктор, тот в свою очередь передний кардан. получается при выключенном передке - все равно работет большое количество железа. а это и расход топлива и шум и износ агретгатов.
если вам на это наплевать - можно и так. если не лень - можно поставить хабы и на лето (по сухому) отключать перед ПОЛНОСТЬЮ. ;)

поправьте, если я где ошибся?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: раздатка. режим пониженный но с приводом 2 колес

Сообщение Andrei V6 3.5 »

марсель писал(а): могу сказать, что и при сс они не будут лишними. напирмер если летом много ездишь по асфальту. при сс на передних осях стоят "заглушки" - колеса жестко подсключены к шрусам, те вращают передний редуктор, тот в свою очередь передний кардан.
На машине с СС передний кардан и соответственно редуктор отключены в режиме 2H и не вращаются. Привод пневматический.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Andrei V6 3.5 писал(а):На машине с СС передний кардан и соответственно редуктор отключены в режиме 2H и не вращаются. Привод пневматический.
не совсем корректная формулировка. не "соответственно". кардан отключается отдельно, а редуктор отдельно. просто одновременно. :)

"перед" отключается в раздатке. так? отключили "перед", получается не подается тяга в раздатке на кардан. так?
посмотрим с другой стороны?
колесо. со шрусом соединено "заглушкой", то есть при вращении колеса шрус вращается постоянно (не важно пассивно - от колеса, или под силой раздатки-кардана-редуктора).

а вот дальше - самое хитрое. в переднем редукторе при сс есть "муфта всободно хода"

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E155707648

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E155756800

эта муфта висит рядом с редуктором и как бы "включает" сам редуктор посредством компрессора. получается "перед" отключается дважды: в раздатке и редукторе переднем? (просто все происходит одновременно и "скрыто от глаз". так получается?

ох ну и сложная же штуковина сс :)))

спасибо, что "направили на путь истинный". не поленился, посмотрел. пригодится информация :) (у брата пыж 98 года с сс)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

кстати, по сути та муфта на переднем редукторе имеет функцию, что и муфты на колесах.
в первом случае - при отключенном передке передний кардан остается в подвешенном состоянии, а шрусы таки все равно крутятся
во втором (с хабами) вывешивается весь передний привод: кардан, редуктор, шрусы.
просто получается "дополнительный промежуточный размыкатель переднего привода" в первом случае на мосту, во втором- непосредственно на колесах. функция одна.
что-то меня прет после вчерашнего (ходил на вечеринку. плясал почти 5 часов без остановки), не могу остановиться до сих пор :) (ничего ускоряющего не принимал. был хороший заряд положительных эмоций). простите за небольшой флуд :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

марсель писал(а): в первом случае - при отключенном передке передний кардан остается в подвешенном состоянии, а шрусы таки все равно крутятся
во втором (с хабами) вывешивается весь передний привод: кардан, редуктор, шрусы.
так :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну SS тут в принципе не при чем. Easy Select точно так же работает. А так, ну крутиться ШРУС пускай себе крутиться. Изнашиваться он без нагрузки не будет, а вот смазка будет перемешиваться. При наличии размыкателя ябы не стал с хабами связываться. Единственно неплохая идея это с собой возить одну на всякий случай если чего спереди накроется можно всега поставить и одну из сторон отсоединить. На SS же могут быть не однозначные последсвия если например с отключеными хабами подключить передок на ходу 4H (без блокировки) дифу это не понравиться. Хотя если вовремя сообразить почем это вдруг машина ехать перестала, переживет :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»