относительно недавно поднимали вопрос о необходимости (или желательности) режима 2L. совершенно случайно обнаружил его у себя.
предистория: имею парт тайм. по умолчанию - передние хабы автоматические. поменял на ручные. недавно по холоду выезжал из гаража на понижайке (машина холодная, глохнет, оборотов я тяги на пониженной побольше - едет лучше


если кому уж сильно нужно - есть решение поставить ручные хабы..
кто-то спросил у меня зачем они стоят (подумав, что у меня сс). могу сказать, что и при сс они не будут лишними. напирмер если летом много ездишь по асфальту. при сс на передних осях стоят "заглушки" - колеса жестко подсключены к шрусам, те вращают передний редуктор, тот в свою очередь передний кардан. получается при выключенном передке - все равно работет большое количество железа. а это и расход топлива и шум и износ агретгатов.
если вам на это наплевать - можно и так. если не лень - можно поставить хабы и на лето (по сухому) отключать перед ПОЛНОСТЬЮ.

поправьте, если я где ошибся?