В карьере забрался на самую страшную горочку, включив всю что есть в наличии у моего ММС Pajero 3 оснастку супер-селект, и заблокировал диф. КПП - механика. При выходе на трассу переключиться обратно не получилось. Ручку раздатки по всем правилам с выжимами сцепления перевел до самого 2Н. Однако результат "ноль": замигала лампочка неисправности, автомобиль движется на пониженной с заблокированным дифом. Разные процедуры вроде поочередного переключения ручки РК "снизу вверх" и запуска двигла не помогают. После запуска ДВС раздатка сразу уходит в аварийный режим (мигает раздражитель). После выключения двигателя слышны звуки со стороны передка, похожие на выключение полуосей. Чё к чему не знаю. К официалам ехать не хочу. Кто какими соображениями богат - расскажите.

ПыСы: если это боян - киньте в меня ссылкой, и мои извинения. Всем большой рахмат.