Страница 1 из 1

6G72 Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 12:07
m-model
Добрый день,сегодня увидел что паджеро задымил,дымит очень сильно только на холодную после прогрева дымит не так сильно.Двигатель :6g72 12 клапанный ,араб.Из за чего это может быть ?Подскажите куда смотреть куда копать ?Может быть из за паршивого бензина ?Начал дымить после того как заправился на самой поганой заправке в городе.Машина не грелась,внимательно слежу за температурой.

Re: Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 12:13
m-model
Еще такой вопрос стоит ли залить в бак промывочную жидкость ? Лил такую в ауди а3 вроде помогло

Re: Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 14:27
Pascal
Если синий дым то или колпачки или кольца. За уровнем масла смотри. Если нет расхода то не парься пока. Если дым черный летом - смесь богатая, смотри дмрв. Если дымит после прогрева черным, то возможно лямбды(они вроде работают только после их нагрева)
У меня дымил сизым под нагрузкой, сделал раскосовку и как не странно помогло.

Re: Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 14:45
m-model
Pascal писал(а):Если синий дым то или колпачки или кольца. За уровнем масла смотри.
масла уровень,а дым светло серый даже ближе к белому.Еще может кто подскажет перестала загораться масленка при запуске,помимо сгоревшей лампочки из за чего может быть ? Где датчик масляный находится ?

Re: Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 18:22
VanVin
m-model писал(а):
Pascal писал(а):Если синий дым то или колпачки или кольца. За уровнем масла смотри.
масла уровень,а дым светло серый даже ближе к белому.Еще может кто подскажет перестала загораться масленка при запуске,помимо сгоревшей лампочки из за чего может быть ? Где датчик масляный находится ?
Датчик давления масла находится рядом с масляным фильтром.

Re: 6G72 Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 19:08
Rule
за антифризом гляди... и дым понюхай, если сладкий, значит прокладку пробило.... не дай бог башку...

Re: Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 20:29
Pascal
m-model писал(а):
Pascal писал(а):Если синий дым то или колпачки или кольца. За уровнем масла смотри.
масла уровень,а дым светло серый даже ближе к белому.Еще может кто подскажет перестала загораться масленка при запуске,помимо сгоревшей лампочки из за чего может быть ? Где датчик масляный находится ?
Когда только завел, открой крышку радиатора и погазуй, если пузырьки идут, то значит пробило прокадку или башку. Либо на прогретом при перегазовке хорошие пузыри в расширительном бачке. Еще как один из признаков два уровня масла утром, один черные, а второй(тосол сверху) светлый.
Про датчик не в курсе, советы общие к машинам(на девятке пробивало), масленка должна гореть и тухнуть )

Re: 6G72 Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 21:23
vk2
у меня так же на холодную дымит..... но правда раз на раз не приходится (может в течение дня вообще не дымить, а может так надымить - что сзади машин не видно)
специалисты приговорили кольца, мол капиталить и точка.
ну а я в который раз их не слушая залил (не сочтите за рекламу) "Мягкая промывка масленной системы LAVR Motor Flush Soft 200км 0.33л"
подкупила как цена в 70рублей, так и положительные отзывы.... в отличии от раскоксовок и промывок пятиминуток, где вероятность напортачить 50/50.
проехал 100км, о результатах доложусь :)

Re: 6G72 Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 21:35
m-model
Первым делом начал дым нюхать ,так как есть печальный опыт пробивания прокладки,насчет уровня антифриза сказать тркдно так у меня радиатор на горячую подтекает .В бачек расширительный заглядывал пузерей небыло
vk2 вот как раз сегодня так утром и было машин сзади не видел а как прогрелась больше сильного дыма небыло ,заметил следующее что дымит при переключении передач,особенно с первой на вторую.

Re: 6G72 Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 21:38
m-model
Насчет двух уровней масла как проверят тупо шуп вытащить и глянуть или протереть ,воткнуть и глянуть?)))Сегодня проверял утром(по второй схеме)был обычный уровень масла

Re: 6G72 Дымит !!!!!!

Добавлено: 15 июн 2011, 22:00
Pascal
vk2 писал(а):у меня так же на холодную дымит..... но правда раз на раз не приходится (может в течение дня вообще не дымить, а может так надымить - что сзади машин не видно)
специалисты приговорили кольца, мол капиталить и точка.
ну а я в который раз их не слушая залил (не сочтите за рекламу) "Мягкая промывка масленной системы LAVR Motor Flush Soft 200км 0.33л"
подкупила как цена в 70рублей, так и положительные отзывы.... в отличии от раскоксовок и промывок пятиминуток, где вероятность напортачить 50/50.
проехал 100км, о результатах доложусь :)
По твоему случаю думаю нужно смотреть косвенные(выше) признаки тосола в камере сгорания. Бело-серый он летом не бывает. Либо черный от смеси, либо сизый от масла. А среднее имхо от тосола(кто на форуме в палитре дыма шарит? ))) )
Раскоксовка(кстати тоже Лавром) думаю положительный эффект по-любому(в отличии от жижи через бак):
1) Пробеги у машин которые эксплуатируем не детские более 100-200 т.км. По любому шлам маслом из канавок не вымывается, ранее народ керосином делал
2) Вроде не дымит 5 т. км.(правда вскоре еще и на пропан переехал, а там кокса меньше, и масло светлое)
3) Друг делал на марке, он поехал гораздо лучше, причем объективно.
Хотя оффтопик про раскосовку, простите это не реклама )

Re: 6G72 Дымит !!!!!!

Добавлено: 27 июн 2011, 07:27
vk2
итого....
проехать было сказано на упаковке промывки не более 150-200км (красным написано)
у меня же вышло более 250км :( и ранее не мог заехать на смену масла.
причём до 200км "обкатки" дымить вообще перестала машина, но после 200 стала дымить с каждым разом всё больше.

если верить PDF http://www.pajero4x4.ru/pdf/mitsubishi-rec-maslo.pdf по рекомендациям MMC нам надо лить масло ШелХеликсУльтру (его всегда и лил, покуда вдруг не задымила машина опосля замены)
сам же щас залил 5W50 Mobil1, дымлю при запуске (не сильно), дымлю на прогретую (ели заметно)....

"подмывает" желание попробовать ездить на лавровской мягкой промывке опять, или уже начать пробовать автохимию типа
Изображение

остальные знакомые тупо льют "антидым" хайгировский, да продолжают ездить БЕЗ ДОЛИВАНИЯ МАСЛА, что в моём понимании лишь усугубляет их ситуацию...

Pascal, масло шеловское уже через 100км всегда становилось кофейного цвета (вроде как моющие свойства хорошие все говорили), мобил1 масло цвет не меняет пока вовсе..... пробег машины 252 000км если предыдущий хозяин не скручивал :)
что бы сделать раскоксовку, надо ведь на горячую в цилиндры залить жужи лавровской... это ж мне впускной снимать на горячую :*SORRY*: