регулировка пятна контакта гп

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

регулировка пятна контакта гп

Сообщение марсель »

привет всем. много написано, прочитано про регулировку бокового зазора гп. этим владею нормально.
вопрос в регулировке пятна контакта гп и преднатяга подшипников ведущей шестерни...
как сказано в книжке натяг подшипников проверяется по усилию проворачивания отдельно стоящей ведущей шестерни без сальника. легко регулируется шайбами между внутренним и внешним подшипниками.
а вот с пятном контакта дела обстоят сложнее, ибо передвигать ведущую шестерню вдоль оси необходимо за счет подкладывания или убирания шайб между внутренним подшипником и непосредственно шестерней на конце ведущей "морковки".... а вот это проблемнее, ибо скинуть надетый подшип не так уж и просто, если не сказать невозможно... расскажите кто и как снимал обойму с морковки?...

Изображение

сложность в замене шайб С под подшипником 34013
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Re: регулировка пятна контакта гп

Сообщение Greengo »

ПРивет!

Съемник, типа такого есть в кувалде, рядом с октябрьским рынком.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 22_435.jpg

Если шестерня новая, то обчно вычитают(складывают) поправку(гравируется на шестерне) относительно старой, это и будет искомое кольцо.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: регулировка пятна контакта гп

Сообщение марсель »

спасибо конечно.
но!
там практически не подлезть под подшипник... размер обоймы меньше самой шестерни. и сидит она заподлицо.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Re: регулировка пятна контакта гп

Сообщение Greengo »

Представляю это как-то так
Изображение

Но у себя так не снимал, спиливал болгаркой ибо ставил новый.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: регулировка пятна контакта гп

Сообщение марсель »

дада. именно так... только я сначала размолотил ролики так, что осталась лишь обойма... долго парился с ней... в итоге дождался когда придут новые ПАРЫ и подшипники, собрал новый комплект, а это недоразобранный сложил в шкаф....
сейчас встал вопрос о регулировке, вот и вспомнил прошлый секас... ))))
пресс есть, осталось эту приблуду купить или сделать....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: регулировка пятна контакта гп

Сообщение марсель »

сделал именно так. купил в кувалде по 2,7 набор. пришлось предварительно доработать болгаркой, чтоб плотно садился под подшипник. все отрегулировал (пятно, зазор, натяг подшипников ведущей "морковки")... осталось собрать только и браться за передок...
кстати. если кому интересно - регулировочные шайбы для "вылета" морковки заменяемы на регулировочные шайбы передней ступицы - одеваются на шрус перед стопорным кольцом прямо под хабом.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»