Страница 1 из 2
4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 16 июн 2011, 20:58
atas80
Много вопросов, начну по списку ?
1. Капает сзади масло, подозрения на сальник, его меняли НО говорят что надо было сместить подложив под него шайбу. Этого не сделали вот по линии износа и подтекает.
2. Так же есть подозрения что бежит выше, т.е. или из под крышки сальника или задней плиты. Плиту при мне ниразу не трогали. Может ли со временем через нее побежать ?
3. Реально ли отодвинуть для замены сальника АвтоКоробас без ямы ? Понимаю что с ямой или на подъемнике в разы всё проще, но у меня нет ямы в гараже. Имеет ли кто опыт в таком изварещенном траханье ?
4. Для переклейки задней плиты нужно снимать ДВС ?
5. Если всёже обойдется только сальником как правльно быть с шабой для смещения износа ???
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 16 июн 2011, 22:21
vlad13
Снимал коробас 2недели назад ,менял задний сальник коленвала, менял с ямой ,но думаю без ямы было бы удобней . На всё ушло около 20 часов.
Коробку только отодвинул не снимая с подушек, только открутил 2 болта между подушками и поперечной опорой ,посмотри маховик если в масле то сальник.
У меня на 50 км вытекло 5 литров масла,делал всё один

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 16 июн 2011, 23:05
atas80
Чем без ямы удобнее ? Я так-то менял уже сальник но на подъемнике - ушло 2 рабочих дня. Теперь к подъемнику не добраться.

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 16 июн 2011, 23:34
vik_king
Сегодня ездил менять масло, заодно выискивали течь масла. За 8 тыс пробега 2.5 литра масла. в масле вся правая сторона. достаточно высоко и весь низ соответственно.
Оказалось что масло давит через датчик давления масла. При заведенном двигателе - видно.
Это так... по форуму не нашел поиском ничего. А вроде мастер сказал что это большое место у 4м4 моторов
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 17 июн 2011, 12:21
Голубев
vik_king писал(а):Сегодня ездил менять масло, заодно выискивали течь масла. За 8 тыс пробега 2.5 литра масла. в масле вся правая сторона. достаточно высоко и весь низ соответственно.
Оказалось что масло давит через датчик давления масла. При заведенном двигателе - видно.
Это так... по форуму не нашел поиском ничего. А вроде мастер сказал что это большое место у 4м4 моторов
у мепня уже третий стоит,у них верх вышибает и причём похрену оригинал или нет.
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 17 июн 2011, 13:23
vik_king
Голубев писал(а):у мепня уже третий стоит,у них верх вышибает и причём похрену оригинал или нет.
За какое время поменяли?
Наверное надо в ФАК тему сделать по больным местам. В частности по распространенным местам течи масла.
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 20 июн 2011, 21:41
atas80
Сегодня потратил время и все вокру колокола отчистил от грязи и масла. Стало всё сухим и чистым. Прокатился. Течь появилась.
У всех или только у меня есть небольшое отверстие (примерно 1х2 мм) между колоколом и задней плитой двигателя ? Вот именно с этого места и бежало.
Учитывая что дырочка эта находится ниже всего почему то появились подтеки и между колоколом и задней плитой, или там не должно быть герметично ?
Так струя поднялась к верху по небольшой крышке которая стоит там (MB 200764 два винтика под 10 ключ и 2 под 14). Именно поднялась, потому что сверху примерно 2 см. сухо, а снизу примерно 5-7 см. струя.
И главной вопрос: ЭТО ТОЧНО САЛЬНИК, А НЕ ПЛИТА ОТОШЛА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ???
И КАК ПРАВИЛЬНО СМЕСТИТЬ НОВЫЙ САЛЬНИК И НА СКОЛЬКО ?
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 20 июн 2011, 22:21
vlad13
MB 200764 это просто пыльник, там не должно быть герметично, за ней маховик . Я когда снял эту крышку весь маховик был в масле и сальник на оси болтался , небольшое отверстие (примерно 1х2 мм)

тоже есть
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 21 июн 2011, 08:34
atas80
У меня маховик не сказать чтобы в масле совсем, но есть небольшой налет. Но сухой.
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 21 июн 2011, 22:12
kir007
atas80 писал(а):
И КАК ПРАВИЛЬНО СМЕСТИТЬ НОВЫЙ САЛЬНИК И НА СКОЛЬКО ?
Берешь кусочек паронита толщиной 1 мм, размером с сальник. Обрисовываешь его (сальник) и вырезаешь из него кольцо. Надеваешь получившиеся кольцо на сальник и вприсовываешь на место. ВСЕ.
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 22 июн 2011, 16:57
Кабан секач
у меня тоже оттуда бежит, думал сальник, а нет открутил этот пыльник маховик сухой, заметил что бежит по крышке поддона и к этому пыльнику
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 22 июн 2011, 20:30
atas80
kir007 писал(а):atas80 писал(а):
И КАК ПРАВИЛЬНО СМЕСТИТЬ НОВЫЙ САЛЬНИК И НА СКОЛЬКО ?
Берешь кусочек паронита толщиной 1 мм, размером с сальник. Обрисовываешь его (сальник) и вырезаешь из него кольцо. Надеваешь получившиеся кольцо на сальник и вприсовываешь на место. ВСЕ.
Всмысле на вал одеваю самодельное кольцо и затем сальник ? Или как "кольцо на сальник" ???
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 17 авг 2011, 19:01
atas80
Всмысле на вал одеваю самодельное кольцо и затем сальник ? Или как "кольцо на сальник" ???
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 17 авг 2011, 19:09
atas80
... и нужно ли ваще его смещать ????
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 27 авг 2011, 20:05
atas80
Вернеся к началу. Пыльник железный MB 200764 сегодня снял а он чистый внутри. Маховик проверил - сухой.
Это при том что с прошлых очисток уже вылелось порядка 3 литров масла.
Значт это 99% не сальник задний КВ.
И не полумесяц на клапанной крышке - уже 3 раза проверял его.
И скорее всего даже не в месте стыка верхней и нижней части блока, так как подтеки на куполе АКПП начинаются значительно выше уровня этого стыка.
ГБЦ сколько смог осмотреть по кругу течи не обнаружли. Единственное место где не смог никак (даже с зеркалом) посмотреть это самыая середина ГБЦ сзади. Но думаю еслибы там бежало всёравно ведь не миллиметровой струйкой, чтобы ее не уведеть.
Так же следы свеженго масла наблюдались и на верхней части купола АКПП.
Штуцер турбинный НЕ сифонит.
ОТ КУДА ЛЬЕТСЯ МАСЛО НЕ ПОНЯТНО !!!

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 03 сен 2011, 21:20
atas80
Кто знает что розовым обозначено ?
Люди добрые, кто снимал мотор, скажи что сзади его есть кроме плиты и сальника, от куда может течь быть...
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 05 сен 2011, 15:30
alekzander2708
у neo23 спроси - он недавно двиг на место ставил
ПС мне тоже интересно - есть потеки сзади, за выпускным, никак туды не соберусь залезть...
но масло не подьедает
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 05 сен 2011, 19:10
atas80
Мнебы ваши подтеки

4 литра на 3000 км. уже влил

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 17 сен 2011, 19:08
atas80
И снова здравствуйте
Поднял опать машину, думаю ну всё - снимаю карабас. Открутил железный пыльник - самка собаки сухо. Ладно, кручу четыре болта нижных на коробасе и думаю, а ведь тут карабас и не причем. Взял охеренный прожектор на 500 ват и сним под машину вместе с зеркальцем. Вижу что тичет с центра блока сзади тоненькой струйкой.
Глядю, лежит на полке прокладка головочная. А что ей валяться просто так.
Набрался мужества - снял бошку.
И что я вижу, мои дорогие слушатели:
http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... C01071.JPG
Теперь ответ на вопрос почему не могли найти так долго: На блоке сзади есть прямоугольный отлив размеров со спичечный коробок, вот именно по краям этого отлива всё аккуратно стекало, а подлезть в самый угол отлива и блока возможности с бошкой небыло.
Теперь вопросы:
1. На сколько страшно попадание в каналы мусора из ошметок от старой прокладки ?
2. Тоже самое и на бошке
3. Почему такое могло быть ?
4. Зачистил все лезвием от канц. ножа большого, потом наждачкой 500 с маслецем прошел без фанатизма, вытер насухо. Перед установкой обезжиривателем. Правильно ? Тоже самое с бошкой.
5. Стоит ли отдавать бошку в опресовку, если ей всего 10-15 тыс пробега ?
На тетий вопрос есть теория - я снимал бошку без капота, а когда ее в сервисе мне ставили капот был. К крайниу болтал тяжеловато подобрать. Может недотянули ?
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Добавлено: 17 сен 2011, 20:06
atas80
Имеем 14 болтов коротких и 4 длинных. Куда длинные ?
