Всем привет!
Вчера попытались в мастерской паджерошопа поставить защиту бака от Л200:
-чтобы переделки свести к минимуму ее нужно перевернуть задом на перед (относительно того, как она стоит у Л200),
- в итоге передний кронштейн крепления "забирает" около 6 сантиметров клиренса. Не знаю как сей девайс крепится на Л200 , но на спорте получается, что кронштейн, находящийся спереди бака, представляет собой " Ковш" перпендикулярный раме ( вниз), сдается мне , что грязь он загребать будет исключительно. Задний кронштейн колхозить по любому.
В итоге решили в субботу - кронштейн( передний) укоротить + сделать доп. лист защиты, который соединит защиту бака и защиту раздатки (защиту картера,кпп и раздатки брал алюминиевую шериф)
По идее должна получиться "лыжа" от передней части до бака....
По результатам отпишусь, выложу фото.
Вопрос к бывалым: С вашей точки зрения, какого зазора между защитой бака от Л200 и родной будет достаточно?????? ( я думаю 2 см вполне) не хочется "убивать клиренс.
Защита Бензобака.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита Бензобака.
А зачем тогда родную защиту оставлять, она не съёмная что ли?
Как мне кажется оптимальной защитой поверх родной была бы конструкция из двух труб идущих под баком, без всяких листов - камни не будут скапливаться. ХЗ осуществимо ли это
Как мне кажется оптимальной защитой поверх родной была бы конструкция из двух труб идущих под баком, без всяких листов - камни не будут скапливаться. ХЗ осуществимо ли это

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
- Откуда: Волгоград
Re: Защита Бензобака.
мне кажется,что и родная защита бака нормальная.Поэтому "шериф" убрал в погреб
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита Бензобака.
Родная защита снимается только со снятием бака.
Трубы сделать я думаю можно, я пошел по пути наименьшего сопротивлекния ( с эльковской защитой)
Так кто что думает по поводу минимально достаточного зазора между защитами?
Трубы сделать я думаю можно, я пошел по пути наименьшего сопротивлекния ( с эльковской защитой)
Так кто что думает по поводу минимально достаточного зазора между защитами?
Аппетит приходит во время еды!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита Бензобака.
А дополнительная защита из сплошного листа? Если да, то как оттуда будут камни и грязь выходить?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита Бензобака.
Из сплошного листа, но в ней около 6 отверстий, закрытых резинками ( они снимаются) Диаметр отверстий около 3,5 см.
Аппетит приходит во время еды!