Страница 1 из 1

Топливо Дизель евро-неевро

Добавлено: 17 июн 2011, 23:40
samsul
Когда заправлялся в МСК не видел другого дизельного топлива, все по 26 рублей. Выехал во Владимирскую область - там дизель есть летний, зимний, евро, просто дизель, дизель турбо. Цена колеблется сильно. Причем на одной и той же заправке может быть просто Дт за 19 рублей, и Дт ЕВРО за 25 рублей.
Дальше на восток - толще помидоры. На одной заправке есть Дт Евро-чегото за 22 рубля, и Евро-чеготобольше за 23 рубля.
Помогите разобраться, что можно заливать в 4Д56? Летний-зимний понятно, а дальше как? Сейчас вроде лето, нужны нам всякие ЕВРО? Мануал регламентирует только цетановое число не ниже 45...

Re: Топливо Дизель евро-неевро

Добавлено: 18 июн 2011, 06:35
olegro
В этом вопросе каждый сам себе режиссёр. Если нахожусь в незнакомых местах стараюсь найти брендовую заправку, если нет то тупо заливаю самую дорогую для самоуспокоения. Экономил как-то на старом П2. Потом попал на несколько порядков больше. Так-что вопрос творческий.

Re: Топливо Дизель евро-неевро

Добавлено: 18 июн 2011, 09:52
Driver-900
samsul писал(а): Причем на одной и той же заправке может быть просто Дт за 19 рублей, и Дт ЕВРО за 25 рублей.
Это нормально.
За 19 руб. это обыкновенный дизель с содержанием серы до 0,2% и цетаном не ниже 45 пунктов (для тракторной техники и т.п.). На такой дизель ИМХО цена завышена нереально!
За 25 рублей это диз. топливо Евро, более очищено от серы до 0,035% и как следствие содержащее смазывающую присадку (серы то нет). А также цетаноповышающую присадку, т.к. в ЕВРО цетановое число должно быть не менее 51 пункта. Присадки дорогие, да и гидроочистка от серы тоже денег стоит, отсюда и цена повыше.
За 22 руб., логично предположить, что это некий микс ::-D: