Страница 1 из 1

Не включаются фары.

Добавлено: 03 апр 2006, 11:44
Влад на Pajero
Внезапно перестали включаться фары. Возможно, после проезда глубокой лужи.
Все предохранители целы, реле работают. Причем, все остальное, типа габариты, противотуманки все работает.
Напряжение на обмотке реле фар в моторном отсеке 9В. Причем, 12В подается, а вот земля (с подрулевого выключателя) видимо плохая.
По схеме, между реле и подрулевым выключателем должен быть разъем, вот только где он находится не могу найти. Получается, от реле провод выходит одного цвета, а на подрулевой приходит другого цвета. Может, кто знает где эта фишка?
Схема у меня простая, европейская без дополнительных реле.
P.S. У кого-нибудь есть подробная схема подрулевого выключателя и его соединений для P2, левый руль с SRS? Схемы в моей книжке и на этом сайте не полные или не под мой переключатель, хотя картинки правильные.

Добавлено: 03 апр 2006, 23:07
KV2
Если память не изменяет, разъем этот в крыле. Зелененький от окисла :)

Добавлено: 04 апр 2006, 10:40
Влад на Pajero
KV2 писал(а):Если память не изменяет, разъем этот в крыле. Зелененький от окисла :)
В крыле или на крыле возле аккумулятора? Если в крыле, то надо снимать крыло?

Добавлено: 04 апр 2006, 21:30
KV2
достаточно отодвинуть подкрылок, заглянуть и посмотреть там он или нет, потому что я точно не помню, но кажется я там его видел. А уж если он там то снять подкрылок и вперед, крыло трогать не надо.

Добавлено: 05 апр 2006, 10:27
Влад на Pajero
Большое спасибо!

Добавлено: 17 апр 2006, 11:09
Влад на Pajero
Наконец-то, разобрался с фарами. Разъем оказался не в подкрылке, а на крыле под расширительным бачком. Но обрыв был под подкрылком.
Просто был обрыв в проводе. Мне повезло, со второго раза попал в нужный кусок провода. Но, идея протянуть полметра жгута под крылом - бредовая!!!