4m41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

4m41

Сообщение Kerensky Дизель »

Присматриваюсь к паджеро 3 с дизелем, но мучает вопрос насколько он надежен.
Если у кого есть опыт эксплуатации отзовитесь!
Ответьте на следующие вопросы:
Сколько вы на нем ездите по России?
Какие проблемы были?
Ну и просто свои ощущения от данной движки!
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Пробег 90000, всё по Москве и области. Я второй хозяин, брал на 60000 год назад. До меня обслуживался в Рольфе. Заправляюсь на ВР. Проблем небыло, главное вовремя делать ТО.
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Неужели так мало людей имеющих этот двигатель? N_George спасибо за ответ.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

За год с небольшим проехал 72 тык. Проблем никаких. При минус 37 заводился без проблем. Заправляюсь на Лукойле. Проблем никаких.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

41-й двигатель более тонок и деликатен, как любой прецизионный механизм. Если соблюдать некоторые правила эксплуатации и ТО, проблем не будет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vadsss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 11:52

Сообщение vadsss »

купил с новья в Рольфе, пробег-5000, пока доволен. Но (после бензинки V6) немного притормаживает при резком нажатии газа.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Dizel Man писал(а):41-й двигатель более тонок и деликатен, как любой прецизионный механизм. Если соблюдать некоторые правила эксплуатации и ТО, проблем не будет.
Если не секрет, то какие именно? В чем отличие от обслуживания 4м40?

Просьба дальше отвечать про эксплуатацию 4м41!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»