Обучение ЭБУ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 3500
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001
Обучение ЭБУ
А на монтеро паджеро 3,когда аккумулятор снимаешь,может потом из за этого трясти???
Подскажите,кто знает.
Подскажите,кто знает.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 3500
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001
Re: Монтеро 3
Уважаемый Дядя Вася!!! Будь добр подскажи новичку. (обучать ЭБУ).
Последний раз редактировалось paha076 21 июн 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3
постой на холостых минут 10, не газуй. Все.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Монтеро 3
Ну нет, не так.
Скидываешь клемму на пару минут (чтоб ёмкости все разрядились) Подсоединяешь аккумулятор, заводишь машину, после работы двигателя 3-5 минут, начинаешь включать потребителей по очереди (кондиционер- несколько раз, обогрев стекла и зеркал, крутишь рулём туда сюда - медленно, включаешь передачи на коробке) добиваешся в течении 10 -15 минут, чтобы двигатель работал устойчиво во всех режимах (в смысле на холостом ходу) и слегонца приподнимал обороты
Другие советуют так:http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %ba%d0%be/
Скидываешь клемму на пару минут (чтоб ёмкости все разрядились) Подсоединяешь аккумулятор, заводишь машину, после работы двигателя 3-5 минут, начинаешь включать потребителей по очереди (кондиционер- несколько раз, обогрев стекла и зеркал, крутишь рулём туда сюда - медленно, включаешь передачи на коробке) добиваешся в течении 10 -15 минут, чтобы двигатель работал устойчиво во всех режимах (в смысле на холостом ходу) и слегонца приподнимал обороты
Другие советуют так:http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %ba%d0%be/
Дед Василь
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3
Не надо никакие потребители включать. Хуже не будет, но и лучше тоже. НЕ надо бубен изобретать, это лишнее.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3
Я, когда клемму у себя снимал, потом часы подстраивал и просто минут 10 по шоссе ехал с ускорениями и торможениями - ЭБУ сам и обучился. Ну ещё и компас калибровать придётся.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Монтеро 3
Сколько раз аккум снимали на сервисе и вот только тут узнал, что ЭБУ обучать надо!
И что иногда глохла после сервиса первые 10-20 минут на светофорах всегда говорили, что нормально усё!
Обучал ЭБУ на прошлой неделе после подварки глушителя. Решил не уезжая от них, а то вдруг чего
пока выжидал эти 15 минут несколько раз машина заглохла..
Теперь, после обучения, вроде меньше колбасит, но мучают вопросы:
Нормально ли, что глохнет при этом обучении? Или еще разок обучить надо?
И что иногда глохла после сервиса первые 10-20 минут на светофорах всегда говорили, что нормально усё!
Обучал ЭБУ на прошлой неделе после подварки глушителя. Решил не уезжая от них, а то вдруг чего

пока выжидал эти 15 минут несколько раз машина заглохла..
Теперь, после обучения, вроде меньше колбасит, но мучают вопросы:
Нормально ли, что глохнет при этом обучении? Или еще разок обучить надо?
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Обучение ЭБУ
Нормальный, исправный мотор не нуждается в обучении блока управления. Разве что коробка переключается вначале резковато............