Страница 1 из 1
Странный Пыжик...
Добавлено: 03 июл 2003, 11:22
Necromancer
Гулял вчера около б/ушного рынка под коломенским мостом. На территорию не пустили - поздно уже было, и пришлось ошиваться вокруг загородки. Так вот, стоял там один очень странный паджеро - короткий праворульник, на борту у которого красовалась гордая надпись:
16 valve 2400
У меня просто глаза на лоб полезли. Это чего за двигло такое, а?
Ни одного движка с таким объемом среди одиннадцати вариантов агрегатов, которые в пыжей ставили, такого объема нету!
Типа, нечто 4хцилиндровое, бензиновое (вроде ж нет дизелей 16-клапанных? И если дизел, обычно по другому пишуть...)..
Бр-р... Вообще, пыж был очень нарядный, фары с золотым отливом итд...
У кого-нибудь есть мысли, что это может быть?
Добавлено: 03 июл 2003, 11:40
Вит
Добавлено: 03 июл 2003, 12:03
Динго
Это весьма распространенный инжекторный 4G64. См. характеристики здесь:
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/inte ... ro_02.html
Добавлено: 03 июл 2003, 12:49
Necromancer
Вот счас пересмотрел статью и убедился, что действительно 4G64 - про который тут кто мне говорил, что такого движка нет

А насчет распространенности - так может, это не у нас он распространенный? Практически все пыжики, виденные мной на улицах, это либо турбодизели, либо V-образки...
Добавлено: 03 июл 2003, 13:01
Динго
Так он же праворульный, то есть японский. А у них расклады несолько другие. Но и на европейцах такие движки стоят. У моего брата - на L300 с нормальным рулем такой.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 03 июл 2003, 20:22
Necromancer
2Дмитрий: Ну, L300 - не совсем Паджеро
Кстатати, интересный момент. Посмотрев по данной тобой ссылке NN{? отметил, что оный 4G64 и весьма далекий от него DOHC V6 3500 (6G74) - "низовые", с пиком момента около 2.5 тысяч оборотов, а вот всенародно любимый трехлитровый 6G72 (правда, в 24клапанной версии)- напротив, "верховой", с пиком на 4500 AFAIR.. Интересно, почему такое забавное соотношение? Почти дизельные моменты против совершенно легкового... осталось только узнать, где максимум момента у старой, 12-клапанной версии 6G72...
Добавлено: 03 июл 2003, 20:50
Monterorider
Не знаю кто тут не любит 6G74, а если и не любят, только за более сложную конструкцию, а значит ремонтировать его тяжелее. А так, кто же от мощности дополнительной откажется. Двигатели в ссылке не простые а GDI - прямой впрыск бензина, т.е работает практически как дизель, топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания , только зажигание происходит от свечи - кпд гораздо выше, и другие характеристики, ты на мощность посмотри. Обычные 6G74 имеют мах момент на 3500 об/мин. 6G72 - ещё выше, но это не главное, надо смотреть как момент распределён по оборотам.
Добавлено: 03 июл 2003, 20:52
Динго
Это смотря какой L300. Полноприводная версия - это практически Паджеро с нахлобученным кузовом микроватобуса. Именно такой у моего братца. Конечно отличия есть: торсионы крепятся к верхним рычагам, двигатель стоит в другом месте, развесовка и т.д. Но внедорожные качества - практически те же.
А по бензинкам я мало что знаю. Знаю, что до недавнего времени он был двигателем доволен, а потом поехало - прокладка, головка, электрика и пр. Сейчас глохнет в произвольное время - уже все перепробовали - блоки управления, проводка, зажигание - не помогает. То ли дело дизель - либо работает, либо капремонт. ;))
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 03 июл 2003, 20:55
Динго
Кстати, насколько я знаю, 4G64 разные бывают - и карбюраторные, и впрысковые.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 04 июл 2003, 17:28
Алекс
Хорошо сказал: То ли дело дизеля - или работает или капремонт. Спасибо, шоколад на сердце. Вот так у меня - работает пока не капремонт. Через примерно месяц буду справлять юбилей 400000 пробега моего "Полковника".
Re: Странный Пыжик...
Добавлено: 15 авг 2003, 09:37
Crash!!!!!
А никто за этот паджерик залог не оставлял? А если оставляли, то почекму не стали брать машинку?
