Пришлось добиратса на полдвижка - 2 цилиндра не работали.
Никак не пойму по какой причине это произошло. Ремни ГРМ практически новые - не успел проехать 2000 км после замены.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Сегодня отнес им новую ось (пришлось прозвонить кучу магазинов пока нашел). Показали 2 куска. 3-й еще на месте, чтобы было возможным Галлопер передвигать на собственном ходу. Я то по сути дел на этот кусок и доехал.kva писал(а):Не верю а сам смотрел или пусть поломаную ось покажут не может такого быть максимум в самых убойных ситуациях ее гнет и то немного но это когда распредвал вырывает Коромысло может сломаться тк оно из силумина специально чтобы клапана не гнуло когда обрыв ремня и т д а штанга коромысел оочень крепкая.
Примерно это и в сервисе говорят - Наверно кто-то в прошлом открывал и потом не затянул как надо.kva писал(а):точно штанга перекаленная раз лопнула да еще в 2х мастах может не затянутая была болты резьбы в порядке?
Правильно kva говорит. Срабатывает это предохранительный клапан на впускном коллекторе по давлению наддува. Скорее всего неправильно подсоеденена и/или заглушена трубка к лягушке турбины (клапану регулирующему давление наддува)GalloperBG писал(а):Ремонт сделали. Будем надеятся что на этот раз все болты застегнуты как положено.
Только вот теперь новая задачка возникла.![]()
После ремонта пришлось проехать километров 300. Когда обороты двигателя в районе 3000 и нагрузка более серьезная (скажем, когда дорога в горы идет) появляется шум, который похож на шипение воздуха выжодящего из шины. Если ногу с педали убрать - шипение исчезает.
Шум очень хорошо слышен в купе, особенно если вентиляцию включил. Тогда прямо со свежым воздухом входит.
Не смотря на обороты щума нет если двигатель менее загружен (скажем когда вниз спускаемся).
Похоже что кто-то какую-то трубку как следует не застегнул. Жаль что не получается на месте это шипение вызвать.
Каким-то способом количество масла увеличилось примерно на литр, а может и больше. Если не топливо то что там могло быть?Николай писал(а):Касательно соляры в масле - для 4д56 это не возможно, т.к. системы не пересекаются ( в отличии от 4м40). А через льющую форсунку, чтобы в таких объемах - там вообще цилиндр должен не работать.
очень похоже что так и получилось.GalloperBG писал(а): П.П. Кстати, когда в прошлый раз ломалось, я после поломки километров около 70 проехал. Тогда только 2 цилиндра работали. Может быть тогда это и получилось.
Не заменял и даже об этом не подумал.Николай писал(а): а ты масло после поломки и не заменил и даже уровень не проверил?