Я так понимаю что у большенства владельцев данного аппрата АБС уже отключена. У меня тоже - еще до меня. Первое что меня интерисует как грамотного снять и соеденить трубки магистрали, чтобы избавиться от этой громозкой коробочки в моторном отсеке.
Недавно глядел на это чюдо инженерной мысли у себя под капотом и пришла мне в гриву, такая может на первый взгляд дурная, мысль. А возможно ли АБС заставить работать с точно до наоборот. А точнее вот что я задумал - у меня все датчики скинуты, электрика от АСБ отключена полностью, остался только сам гидроблок и магистрали. Почитав немного Легионовской книжки я так понял что через разъемы на гидроблоке АБС можно каждым клапаном в нем управлять самому. Но возможно ли АБС заставить колесо не растормаживать а наоборот ЕГО КОНКРЕТНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ подав нужное напряжение на нужны клапан. Для чего это нуна - оба правых колеса сидят в каке, а оба левые на хорошем грунте. Ясен пень что пробуксовывают оба правые которые в каке. У меня нет блока заднего моста, да и суть идет только про перед. Через клапана блокируем переднее правое колесо и в этом случае диф начнет крутить левое и мы снова в строю.
Теорию по работе АБС прочитал. Но не сталкиваюсь с ней - не всё возможно понять. Так что за глупость и мараз не пинайте меня.
П2 - Давайте поговорим об АБС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
П2 - Давайте поговорим об АБС
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П2 - Давайте поговорим об АБС
Что давно и реализованно на большинстве современных авто - антипробуксовочная система. Наверное, практически можно соорудить ее имитацию и на П-2, но стоит ли? Согласен, что без блокировки хотя бы в одном мосту внедорожник ущербный. К стати, у П-2 тормозные механизмы обеих задних колес подключены к одной общей тормозной магистрали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П2 - Давайте поговорим об АБС
Да я тоже собрался выкинуть гидроблок АБС, купил тройник от машины без АБС, скоро уберу.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2