Натяжитель цепи 4G54, требуется помощь зала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Натяжитель цепи 4G54, требуется помощь зала

Сообщение CapitaineLeSouris »

Как известно в 4g54 натяжитель цепи гидравлический, находится в корпусе маслонасоса. Держу в руках свой маслонасос и нефига не пойму, в полость натяжителя ведут да отверстия одно их магистрали высокого давления, другое просто выходит наружу - собственно не понятно за счет чего в полости натяжитля держится давление, в случае с КГ второе тверстие обычно закрыто шариком. У меня две версии.
- Первая. маслонасос кривой неоригинал, куда не запресовали шарик
- Вторая. Все правильно, давление держится за счет разницы в диаметре отверстий, второе служит для того чтобы фонтанчик масла из него брызгал на цепи.
В пользу первой говорит то, что мотор умер после ноеднократного проскакивания, а затем обрыва цепи. В пользу второй говорит здравый смысл - ну не могли жа производители так накосячить с насосом!
Разрешите, плс, мои сомнения.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»