Китайские хабы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Китайские хабы

Сообщение brains »

Поимел я тут данный девайс. ну 3000 р. не деньги. Перебрал. Ломаться там особо нечему. Все сделано из каленки, кроме крышки - она силумин. Единственное- там стоит хитрая шайба, усики которой скользят по направляющей винтовой. Так они были разогнуты. За шайбу эту цеплюятся 2-е пружины. Думаю можно ставить. Но родный заглушки всетаки в машин кинул. Посмотрим, что покажет эксплуатация.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Китайские хабы

Сообщение Жипер »

brains писал(а):. Но родный заглушки всетаки в машин кинул. .
Очень разумное решение.
Тока есть шанс ставить их в ховнолине выше ступиц. :)

3 рубля за китайские оч дорого.
Добавил бы 4рубля и купил бы почти фирменый Айсин - на порядок надежней.

ЗЫ у них разница в весе почти в 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Китайские хабы

Сообщение brains »

Ну на них написано Айсин, только я знаю, что они из Китая.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Китайские хабы

Сообщение Миша Краснодар »

brains, как я понимаю, хабы вот такие: http://offfroad.ru/index.php?productID=1447
Жипер писал(а):Добавил бы 4рубля и купил бы почти фирменый Айсин - на порядок надежней.
Ну это как бэ уже более чем в 2 раза дороже. И почему "почти"? Вот такие разве не настоящие? http://offfroad.ru/index.php?productID=884

А вообще у меня такая проблемка вылезла. Сильно разбилось шлицевое в соединениях заглушка-ШРУС. Посмотрел заглушку - 3000 руб/штука! (Экзист, новая). Однако.... Вот и задумался: а не лучше ли будет в таком случае купить эти китайско-тайваньские хабы (3500 за пару!) и поставить новый ШРУС (посматриваю на HDK). Чтоб зацепление было полное, неболтающееся.

Какие будут мнения?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Китайские хабы

Сообщение Dmitry Taran »

Миша пОхеро писал(а):......и поставить новый ШРУС (посматриваю на HDK). Чтоб зацепление было полное, неболтающееся.

Какие будут мнения?

По поводу ШРУСа : моё мнение - NTN

По поводу хабов : Стояли AMV - не понравились, поменял на "китайские аисин" как здесь обсуждаются - второй год пользуюсь без нареканий.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Китайские хабы

Сообщение Миша Краснодар »

Так а по моей ссылке хабы китайские или все же тайваньские?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Китайские хабы

Сообщение Жипер »

Миша пОхеро писал(а):Так а по моей ссылке хабы китайские или все же тайваньские?
ХЗ, но хабы по ссылке - качественные.
У нас многие на них катаются - знаю всего один случай разваленых, в спорте и на 35-х сильверах.
Но на конвейеер мицу шли чутка другие и стоят они сильно дороже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Китайские хабы

Сообщение sasha_krsk »

brains, у нас с такими хабами ездит уже несколько пыжей несколько лет, нареканий нет даже при 35х сильверах с задним жестким блоком. А вот уазовские переделанные уже все развалились... Как-то недавно снимали AVM хабы с 80тки - там болты под звездочку и почему-то были разбиты - откручивали их 2 часа с матами...
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Китайские хабы

Сообщение brains »

сравнил с аисин с тоеты один в один вообще не парюсь даже по весу одинаковы
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Китайские хабы

Сообщение Fil »

У меня такие стоят. При установке не пожалел графитки и герметика, хотя и в коробке они лежали все смазанные, так что графитка это больше для собственного успокоения. Всё хорошо, переключаются без напрягов, меня устраивают. Может повезло, а может они все в норме :*PARDON*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»