Страница 1 из 1

Новый ДАКАР

Добавлено: 04 апр 2006, 06:38
AlexPoli
Всем привет. Представляете убалтал корефана на новый
ПАДЖЕРО ДАКАР они к нам на этой неделе пришли.
Берем бабки едем в атосалон. Заходим такие модные
и говорим короче решились берем ДАКАР черный но не мешало бы
тест драйв провести всетаки 58 000 S они такие нет проблем щас
организуем... Приглашают нас на улицу а там стоит тоже новый
но не ДАКАР в простой комплектации на простой резине (стандатрт)
мы такие нам ДАКАР нужен они да он такой же только рйсталинг
и салон кожа ну и диски с резиной 285/55/18/ а на этом на 16.
Эта машина от ДАКАРА почти не отличантся и поедем только на этом
тестовом.Мы переглянулись но согласились. А этот ПАДЖЕРО уже
прол года как тестовый . Завели... сразу ГК услышили сели поехали
и этот менеджер повез нас на волнистую гравийку и как там залупил
ему по полной как понеслись по этим кочкам .Ну мне понравилось
по ходовой не побивает после 70км ч идет плавно ну просто летит
Но при этом он весь гремит как низнаю что вобщем выезжам на асфальт мелкие ямки передаются на салон брям блям итп ушатали
ПАДЖЕРО. Спрашиваем а можно ли магнитафон поменять с CD ченджером ато магнитафон касетный нам не нравится ну правда маг там стоит топор привет из 80г. Ответ нет ....бортовой комп работать не будет вся эта тема с компом завязана... а на нем там расход топлива
компас и все остальное. Облом за обломам. А друг мой на форике ездит
и эта поездка для него была просто шоком как этот чувак прокатил.
Конечно мы тоже покатались ну вобщем ничего так машина приемистая
автомат переключает не очень плавно с рывочком не большим. Вобщем на ДАКАРЕ нам так и не дали прокатится как не просили думали они нам не верят даже деньги показали нет и все.Нас это конечно сильно разозлило .....и гремучесть тестового авто и не возможность замены аудио системы и их отношение кнам.Обламались
по полной.Хотя вели себя нормально пальцы сильно не гнули просто хотели знать что положено а нас вон как прокинули.
Друг конечно растроился по этому поводу... поехали в другой салон
и купили ПРАДО 4 литровый новый... да и что не говори в оправдание
нового ПАДЖЕРО проходимось итп. ПРАДО по класу выше чють дороже но комфорта там сделано больше и качественней а разница
по денньгам 100 000р всего. Вот так с таким отношением к покупателю не прибавился еще один любитель ПАДЖЕРО.


Алексей. 6G74 3500сс МКПП ЕВРОПА 3дв.

Добавлено: 04 апр 2006, 11:35
kostya
Ну и правильно сделал. Если бы у меня стоял выбор между новым П3 и новым 4-х литровым Прадо, тоя бы выбрал Прадо.

Добавлено: 04 апр 2006, 11:47
AlexPoli
Да новый ПАДЖЕРО но дыры старые.
Шумоизоляция плохая :cry:
Панель приборов старая :cry:
Гремучасть так и осталась :evil:
Вобщем умелые ручки. :?:
Но у ПРАДО перед не отключаемый существенной экономии по топливу
нет 18-20л летом 20-25л зима.Зато панель приборов оптитронная
супер. :)

6G74 3500сс МКПП ЕВРОПА 3дв.

Добавлено: 10 апр 2006, 13:32
dms
надо подождать Pajero 2007, а так не корректно сравнивать. Для 1999 года это был почти революционный автомобиль, один из первых серьезных внедорожников с полностью независимой подвеской ну и т.д., а прадо на три года моложе. Я решил дождаться новой модели а там посмотрим.

Добавлено: 10 апр 2006, 13:58
AlexPoli
Блин так раз довели эту модель до 2006 года и цену подняли
можно было удолитворить запросы покупателя.
Панель приборов и аудио зделать раздельно не привязывать к бортовому компу. Что они там за 7 лет зделали нового ни чего
туниядничили одним словом. Против нового П3 ни чего не имею
машина надежная но по комфорту не первая и не вторая.
По салону П2 у меня прото крик души ....сделай сам :twisted:

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 11 апр 2006, 19:02
dms
ну комплектация там, дизайн разный :D .....дело тонкое, (Вас Потаповых не поймешь - Маньке нравиЦа, табе нет :D ) на любителя короче, согласен и музыка штатная так себе(кстати под касетой чейнджер на 6 дисков), но и цена (2004 год полный фулл 3.2DI-D 48 т.) в Рольфе, и мне за 1.5 штуки поменяли акустику, воткнули усилок(простенький) и сабвуфер, и вот оно счастье. А вот "за комфорт" не соглашусь, я на ней 60 т.км отъездил:
- управление климатом супер удобное да и сам климат ничего
- посадка водителя и пассажира на 5 баллов(ну второй ряд сиденей на всех внедорожниках никакой)
- на трассе кочки машина проходит наверное одна из лучших и по сей день (отдельное спасибо мой позвоночник передает :D ) первое впечатление было .... на седане блин едем :D

вобщем расстался с сожалением (обстоятельства). Против Прадо ничего не имею, даже в будующем планирую попробовать(дизель у них стал нежнинький, вот сделают нормальный :D ), но сначала хочу дождатся новой Паджеры...

ПыСы Очень хотелось кнопочки на руле и маршрутный комп. :D (причем на дисплей данные выводятся, но абсолютно не верные, но это только на дизеле, на бензине все путем)