В сервисе обнаружили небольшую трещинку по сварке. Слегка сочится масло. Советуют менять чулок, а то может лопнуть полностью ихняя цена на б/у чулок 25000 руб + работа столько же.
Прошу совета у знатоков действительно так или пугают хотят заработать.
Можно его проварить?
Можно замазать чем нибудь типа холодной сварки?
Задний мост. Трещина.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- pavel1974
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 16:35
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO-III. 2000'
- Откуда: М.О. г. Балашиха
- Откуда: М.О. г. Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
Задний мост. Трещина.
MITSUBISHI PAJERO II, LONG WAGON, 1995 г.в., 6G74(GDI), AKPP. ПРОДАН
MITSUBISHI MONTERO III, LONG WAGON, 2000 г.в., 6G74(MPI), AKPP. ПРОДАН
MITSUBISHI MONTERO III, LONG WAGON, 2000 г.в., 6G74(MPI), AKPP. ПРОДАН
Re: Задний мост. Трещина.
Вот тут почитайте: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=64884
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- pavel1974
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 16:35
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO-III. 2000'
- Откуда: М.О. г. Балашиха
- Откуда: М.О. г. Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Задний мост. Трещина.
Спасибо.
MITSUBISHI PAJERO II, LONG WAGON, 1995 г.в., 6G74(GDI), AKPP. ПРОДАН
MITSUBISHI MONTERO III, LONG WAGON, 2000 г.в., 6G74(MPI), AKPP. ПРОДАН
MITSUBISHI MONTERO III, LONG WAGON, 2000 г.в., 6G74(MPI), AKPP. ПРОДАН