Страница 1 из 1

Подскажите по каталикам

Добавлено: 28 июн 2011, 14:13
<Вавил>
Вопрос такой: Есть вариант на покупку для замены на машинку в подписи каталики от МПС2005г. По экзистовским картинкам 1в1, а по винам по номерам бъется у меня левый MR 404705 у него MR 529410, у меня правый MR 529452 у него MR 529411. Вот и вопрос: габаритные и приссоединительные размеры у них одинаковые? Можно покупать? Вариант в другом городе поэтому примерить не выйдет. Кто в курсе подскажите плиз....

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 28 июн 2011, 14:43
<Вавил>
Нарыл, что по ходу движения от движка - выпускные коллектора одинаковые номера (значит сядет), сами каталики разные номера, третий каталик разные номера, дальше кусок выхлопной трубы одинаковые номера, глушак с выхлопной трубой разные номера. Можно сделать вывод, что если в начале и в середине одинаково - то подойдут?

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 28 июн 2011, 15:55
<Вавил>
В доп. информации написано про мои ID=BU а про те ID=BJ. Это чего значит?

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 29 июн 2011, 13:23
<Вавил>
Ну что? Никто не в курсе? Товарищи - знающие наизусть и то и другое - помогите....

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 03 июл 2011, 11:26
partizan09
просто информирую. в начале года выбил 2 передних ката, а третий кат заменил на пламегас, поставил эмуляторы (ОБМАНКИ) ЛЗ, изменений в поведении афты нет, делал сам, обошлось 9000р, эмуляторы дороговато, 5000р

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 03 июл 2011, 12:41
Shved1979
partizan09 писал(а):просто информирую. в начале года выбил 2 передних ката, а третий кат заменил на пламегас, поставил эмуляторы (ОБМАНКИ) ЛЗ, изменений в поведении афты нет, делал сам, обошлось 9000р, эмуляторы дороговато, 5000р
в зад эмуляторы! все работает с самодельными проставками, (токарю 150 р за труды) отверстие 3 мм и 5000р остаются в собственном кошельке! кому некуда девать бабки шлите мне! готов за пол цены поставлять эти проставки кому угодно. Всё отлично работает! проверено на собственном авто, уже месяца четыре каждый день езжу и всё ок! SES молчит!

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 06 июл 2011, 13:16
<Вавил>
По сравнению с Фокусимой наши выбитые каталики .... Лучше б по делу подсказали - я уже всю голову сломал

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 06 июл 2011, 13:28
Shved1979
<Вавил> писал(а):Вопрос такой: Есть вариант на покупку для замены на машинку в подписи каталики от МПС2005г. По экзистовским картинкам 1в1, а по винам по номерам бъется у меня левый MR 404705 у него MR 529410, у меня правый MR 529452 у него MR 529411. Вот и вопрос: габаритные и приссоединительные размеры у них одинаковые? Можно покупать? Вариант в другом городе поэтому примерить не выйдет. Кто в курсе подскажите плиз....
Всё равно разбирать всё будешь, так избавься ты от катализаторов совсем, думаю вопрос о замене далеко не дешёвый! я думаю это очень даже по делу!

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 06 июл 2011, 13:34
<Вавил>
Да я и буду избавляться - мне сами корпуса нужны. И важно что б они по габаритам подошли. Мои толи вареные были, толи не пойму что. По тихоньку разваливаются и нехрена не откручиваются. Поэтому буду срезать, вырезать и ставить новые БУ пробитые. А цена БУ кстати всего 5 кР. и говорят даже в отличном состоянии

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 06 июл 2011, 13:41
Shved1979
<Вавил> писал(а):Да я и буду избавляться - мне сами корпуса нужны. И важно что б они по габаритам подошли. Мои толи вареные были, толи не пойму что. По тихоньку разваливаются и нехрена не откручиваются. Поэтому буду срезать, вырезать и ставить новые БУ пробитые. А цена БУ кстати всего 5 кР. и говорят даже в отличном состоянии
А так у тебя "штаны" прогорели, так это другой вопрос, но я всё равно думаю, что проще выбить или вырезать каты и вварить пламя гаситель в те банки где они стояли, а потом подварить штаны. в разы дешевле и точно подойдёт всё обратно! просто у меня авто 2001 года и при разборе стало понятно, что толщина нержавейки на штанах оч солидная, и они ещё лет 10 не прогорят не то что в отечественных жигулях, пальцем металл проткнуть можно!

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 06 июл 2011, 19:17
partizan09
в зад не надо посылать, я 3 месяца тему пробивал с обманками , прежде чем решить, точить или купить, и пришел к мнению, что точеные, авто на продажу, купленные для себя, а теперь по делу, судя по машине у тебя 4 ЛЗ, гимор будет с левой трубой, она падла не вылазит как ее не крути, то ли двигло надо поднимать чуть чуть, то ли еще пол машины разбирать, я вытащил сколько смог и выбил кат, только намордник какой нибудь одень, там говорят вся таблица менделеева, с правой трубой без проблем, вытащил, вырезал окно, выбил кат и опять заварили еще под тепловые экраны поставил листовой асбест, потому как теплоизоляция находится внутри ката, пламегаситель ставится вместо третьего ката, через сильфон, на провода ЛЗ одень гофру, вместе с обманками у ЛЗ общая длина больше, очень близко к кузову провода, как бы не перетерлись. и ещё, штаны не из нержавейки, а из жаростойкой очень качественной стали, поэтому и плавится при газосварке как нержа. сам сварной, знаю. всё

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 06 июл 2011, 21:13
Shved1979
partizan09 писал(а):в зад не надо посылать, я 3 месяца тему пробивал с обманками , прежде чем решить, точить или купить, и пришел к мнению, что точеные, авто на продажу, купленные для себя, а теперь по делу, судя по машине у тебя 4 ЛЗ, гимор будет с левой трубой, она падла не вылазит как ее не крути, то ли двигло надо поднимать чуть чуть, то ли еще пол машины разбирать, я вытащил сколько смог и выбил кат, только намордник какой нибудь одень, там говорят вся таблица менделеева, с правой трубой без проблем, вытащил, вырезал окно, выбил кат и опять заварили еще под тепловые экраны поставил листовой асбест, потому как теплоизоляция находится внутри ката, пламегаситель ставится вместо третьего ката, через сильфон, на провода ЛЗ одень гофру, вместе с обманками у ЛЗ общая длина больше, очень близко к кузову провода, как бы не перетерлись. и ещё, штаны не из нержавейки, а из жаростойкой очень качественной стали, поэтому и плавится при газосварке как нержа. сам сварной, знаю. всё
никакой проблемы с левой трубой! откручивается всё ручками и ключиками и не надо никакое двигло поднимать! вырезаются дырки в банках выкидываются нах каты (и не надо никакого намордника) вваривается труба с дырками внутрь вместо катов и заваривается всё обратно! ставятся копеечные обманки с дыркой в 3 мм (тоже пробивал тему и понял, что обманки по 2500 за штуку РАЗВОДИЛОВО) а в них кислородники (провода от которых лежат на раме и хрен они перетрутся), а третий катализатор вообще можно не трогать (если он не забился, что вряд-ли, или не прогорел) он на лампочку никак не влияет! сам делал, знаю. всё.

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 12 июл 2011, 13:06
Санечек
Собираюсь избавится от катализаторов, можел ли кто нибудь подробно проконсультировать по этому вопросу???
Все что нашел в поиске както кусками и слишком различные мнения!!!
Есть несколько вопросов:
1. Сколько всетакий у нас катализаторов 2 или 3!!!
2. При удалении первых какие могут быть последствия (прогорит быстрее вся система выхлопа или как)
3. Каким способом лучше проделать ампутацию (выбить, вырезать, удалить соты а потом заворить и т.д.),
4. Обязательно ли ставить пламегасители.
5. если да (п.4) то куда вместо первых или вместо третьего.
6. Как диогнастировать умерший катализатор?

Те кто проделал эту продцидуру пожалуйста дайте подробный ответ на вопросы. И расскажите о своих впечатлениях от езды без катализаторов.

P.S. Заранее спасибо.

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 12 июл 2011, 14:22
Shved1979
Санечек писал(а):Собираюсь избавится от катализаторов, можел ли кто нибудь подробно проконсультировать по этому вопросу???
Все что нашел в поиске както кусками и слишком различные мнения!!!
Есть несколько вопросов:
1. Сколько всетакий у нас катализаторов 2 или 3!!!
2. При удалении первых какие могут быть последствия (прогорит быстрее вся система выхлопа или как)
3. Каким способом лучше проделать ампутацию (выбить, вырезать, удалить соты а потом заворить и т.д.),
4. Обязательно ли ставить пламегасители.
5. если да (п.4) то куда вместо первых или вместо третьего.
6. Как диогнастировать умерший катализатор?

Те кто проделал эту продцидуру пожалуйста дайте подробный ответ на вопросы. И расскажите о своих впечатлениях от езды без катализаторов.

P.S. Заранее спасибо.
1 Судя по подписи у тебя их 3
2 точно не знаю, но думаю разницы никакой и ничего быстрее прогореть не должно
3 я сделал вырезать удалить вварить трубу с дырками (получился пламягаситель) заварить
4 не знаю, я их сделал
5 вместо первых двух, так как кислородники контролируют именно их работу и ругается лампочка когда там хана
6 P0421 правый и P0431 левый, эти ошибки вылезут, когда им пора на свалку

По ощущениям ничего не изменилось! совсем ничего, ни расход, ни звук, ни моща, просто не загорается чек! у меня так.

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 14 июл 2011, 10:47
Санечек
Спасибо Shved1979!
А все остальные судя по всему катаются с катализаторами?!

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 14 июл 2011, 23:29
Санечек
Сегодня заезжал в специализированный сервис по выхлопным система, предложли следуюшие:
Вскрыть катализаторы и установить врезной пламегаситель, т.к. он дольше служит чем установливать готовый;
Установить проставки под лямды;
Удалть третий катализатор на такойже врезной катализатор который устанавливается в штатный корпус.
Озвученная цена 23 500 руб.

На вопрос - А может проверим, получен ответ - а что там проверять, машинаж прошла 180 т.км.

P.S. г. Белгород.

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 15 июл 2011, 18:11
Shved1979
Санечек писал(а):Сегодня заезжал в специализированный сервис по выхлопным система, предложли следуюшие:
Вскрыть катализаторы и установить врезной пламегаситель, т.к. он дольше служит чем установливать готовый;
Установить проставки под лямды;
Удалть третий катализатор на такойже врезной катализатор который устанавливается в штатный корпус.
Озвученная цена 23 500 руб.

На вопрос - А может проверим, получен ответ - а что там проверять, машинаж прошла 180 т.км.

P.S. г. Белгород.
а что проверять-то в самом деле? а ценник не скромный, моему другу эту процедуру со снятием и вырезанием сделали за 3 тыс руб, правда проставки и труба из нержавейки для вваривания свои (плюс 300 р за проставки и 350 р за трубу от уазика), знал бы раньше, не сношался бы сам со снятием "штанов", за день управились, катается уже пару месяцев и всё в норме, правда последний кат не трогали... адресок в новосибе могу подсказать может сюда доехать дешевле будет ::-D:

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 30 июл 2011, 16:44
<Вавил>
Короче не подходят каталики от МПС на ММС... Изогнуты подругому, и длины на самую малость другие ...

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 11 фев 2012, 21:18
ТЧЕСЛАВИЧ
Санечек писал(а):Сегодня заезжал в специализированный сервис по выхлопным система, предложли следуюшие:
Вскрыть катализаторы и установить врезной пламегаситель, т.к. он дольше служит чем установливать готовый;
Установить проставки под лямды;
Удалть третий катализатор на такойже врезной катализатор который устанавливается в штатный корпус.
Озвученная цена 23 500 руб.

На вопрос - А может проверим, получен ответ - а что там проверять, машинаж прошла 180 т.км.

P.S. г. Белгород.
Стандартный срок службы катализаторов на ММС 130-150 тыс. КМ. Поэтому на 180 тыс. нечего проверять, т.к. каталик может оказаться еле живым, м тогда комп ошибку не выдаст, а визуально % засоренности рабочей поверхности не определишь - решишь, что кат-р еще рабочий, а он через 1-2 тысячи миль накроется окончательно. И опять потеря времени и денег. Пробег в 180 тыс. = замена катов.

Re: Подскажите по каталикам

Добавлено: 04 апр 2015, 19:24
Oko
Подниму тему. У меня симптомы умирающих катов, 421 ошибка, и пробег 222 000. Практики в вопросе никакой. Склоняюсь к замене на универсальные т.к. совестно планете вредить ::-D: . Поиск выкурил, но отзывов об эксплуатации почти нет. Может кто-нить подольше, чем пару месяцев пробегал и есть что сообщить. Поделитесь опытом какую марку предпочесть. Или может на пламягасители переубедите. Делать буду в сервисе, учитывая обманки (если пламягасители ставить) разница в цене слегка напрягает, но не критична, тем более каты вроде можно не все сразу менять, а сначала первые 2, а как-нибудь потом и третий. Весь внимаие. ::-D: