4м41. ошибки 31,51,52 и 15,22,23 (где искать датчики)
Добавлено: 28 июн 2011, 17:32
Друзья, плывут обороты на ХХ. Впускной помыли. фильтра поменяли. гена-аккумы в норме.
4м41, 01г. падж3, японец, пробег якобы 144т.км.
52-VGT CONN- датчик по турбине. где это чудо искать? если можно код детали , чтобы в экзисте на схеме глянуть? или словами объясните как это чудо выглядит
31- стандартная ошибка протокола. я прав?
51-ЕГРа. где искать? сам датчик. клапан уже чистил вместе со впускным собственноручно. не забит.
дроссельная заслонка чистая тоже. от ЕГР ведут шлажики к плате под аккумом. это ведь не датчики, а просто перепускные клапана.
где сам датчик?
15-CLT TEMP SNSR- это датчик температуры воздуха во впускном?
слева от дроссельной? его уже заказал, т.к. выдает не то сопротивление на горячую( при 80градусах ).
22-?????
23-IDLE SW 1- кто это???
в поиск не отправляйте! шерстил. ничего толкового не говорят.
мне нужно знать где сами датчики. заменить смогу.
4м41, 01г. падж3, японец, пробег якобы 144т.км.
52-VGT CONN- датчик по турбине. где это чудо искать? если можно код детали , чтобы в экзисте на схеме глянуть? или словами объясните как это чудо выглядит
31- стандартная ошибка протокола. я прав?
51-ЕГРа. где искать? сам датчик. клапан уже чистил вместе со впускным собственноручно. не забит.
дроссельная заслонка чистая тоже. от ЕГР ведут шлажики к плате под аккумом. это ведь не датчики, а просто перепускные клапана.
где сам датчик?
15-CLT TEMP SNSR- это датчик температуры воздуха во впускном?
слева от дроссельной? его уже заказал, т.к. выдает не то сопротивление на горячую( при 80градусах ).
22-?????
23-IDLE SW 1- кто это???
в поиск не отправляйте! шерстил. ничего толкового не говорят.
мне нужно знать где сами датчики. заменить смогу.