Помогите ошибка 138

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите ошибка 138

Сообщение Bark »

Добрый день.
Вчера во время движения загорелась ошибка и БК женским голосом отрапортовал, ошибка 138.
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).
Что это такое , на работе двигателя не заметно.
Попробовал сбросить.
Жду повтора.
Спасибо всем кто ответит.

ММС 6G72 2002.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите ошибка 138

Сообщение Arhitektor »

Таже фигня только ошибка 154
"P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
жду когда накроется, по расходу топлива вроде неувеличилось. Да и БК его не снимает но и чек негорит
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите ошибка 138

Сообщение GriFon »

Bark писал(а):Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).
Arhitektor писал(а):Таже фигня только ошибка 154
"P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"жду когда накроется, по расходу топлива вроде неувеличилось. Да и БК его не снимает но и чек негорит
Ну не знаю на мой замыленый взгляд Вы про разные проблемы, первая скорее всего говорит про предсмертные вздыхания катализатора правой(по ходу движения) головы, но требуется более точная диагностика(может и лямбда которая вторая после ката), и проверка отклика второй лямбды на изменения состава смеси, на прямую расход не влияет, только если забитый катализатор.
А вот вторая говорит что первая лямбда левой головы мертва, должно было сказаться на расходе, если нет, значит давно ездиете с большим расходом. Но раз загорается периодами значит мучиется в предсмертных конвульсиях...
В теорие можно подобрать покачественне бензин, и на пока лампочка не будет маячить, но расход будет (должен быть) увеличеным.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите ошибка 138

Сообщение Arhitektor »

А вот вторая говорит что первая лямбда левой головы мертва, должно было сказаться на расходе, если нет, значит давно ездиете с большим расходом. Но раз загорается периодами значит мучиется в предсмертных конвульсиях...
В теорие можно подобрать покачественне бензин, и на пока лампочка не будет маячить, но расход будет (должен быть) увеличеным.
Вот кстати на первую (верхнюю) лямбду с левой стороны я грешу меньше всего так как она была заменена год с небольшим назад. А у пиндосов есть проблема с таксичностью! при которой и загарается чек. Решение проблемы открутить крышку бензобака, и ошибка снимается.
А вот БК после того как я его поставил грит что ошибка "P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
Когда у меня лямда неработала и чек горел постоянно вот тогда и был расход.
Да и не так часто он загарается с момента замены лямды загорался раз 5-ть и все решала крышка бензобака ::-D: ::-D: ::-D:
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите ошибка 138

Сообщение Bark »

Спасибо Grifon.
Попробовал сбросить, выдернул и вставил предохранитель контроллера движка. Ошибка сбросилась. Через 4 дня загорелась снова.
Если это катализатор, то (мне кажется) 4 дня ошибки ждать на пришлось?

ММС 2002 6G72.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите ошибка 138

Сообщение GriFon »

Arhitektor писал(а):Вот кстати на первую (верхнюю) лямбду с левой стороны я грешу меньше всего так как она была заменена год с небольшим назад. А у пиндосов есть проблема с таксичностью! при которой и загарается чек. Решение проблемы открутить крышку бензобака, и ошибка снимается.
А вот БК после того как я его поставил грит что ошибка "P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
Когда у меня лямда неработала и чек горел постоянно вот тогда и был расход.
Да и не так часто он загарается с момента замены лямды загорался раз 5-ть и все решала крышка бензобака ::-D: ::-D: ::-D:
Эх... ну ладно не буду коментировать на тему новое не значит рабочее...
А насчет токсичности так это проблемы не машин, а нашего топлива, а точнее количества присадок которые очень быстро забивают чувствительный элемент ЛЗ, катализатор и пр... трам парам...
Если есть проблемы с крышкой бензобака, значит нужно проверять адсорбер, который производит вентиляцию бака и пары бензина закидывает во впуск.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите ошибка 138

Сообщение GriFon »

Bark писал(а):Спасибо Grifon.
Попробовал сбросить, выдернул и вставил предохранитель контроллера движка. Ошибка сбросилась. Через 4 дня загорелась снова.
Если это катализатор, то (мне кажется) 4 дня ошибки ждать на пришлось?

ММС 2002 6G72.
Объяснение очень простое, диагностика ошибок происходит в определенных режимах.... Некоторые ошибки диагностируются при нагрузке на движку в 60%, некоторые при 80%...
Например проверка ЕГР требует скорость > 30 км/ч и при этом нагрузку на движку < 28%. Чето около того...
Есть еще циклы повторения ошибки, например комп проверяет с течении там 5 сек... при отрицательном тесте запоминает: цикл 1 - отрицательный, через определенный интервал опять повторяет, и после набора например 100 отрицательных циклов дает вам лампочку...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»