Добрый день.
Вчера во время движения загорелась ошибка и БК женским голосом отрапортовал, ошибка 138.
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).
Что это такое , на работе двигателя не заметно.
Попробовал сбросить.
Жду повтора.
Спасибо всем кто ответит.
ММС 6G72 2002.
Помогите ошибка 138
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите ошибка 138
Таже фигня только ошибка 154
"P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
жду когда накроется, по расходу топлива вроде неувеличилось. Да и БК его не снимает но и чек негорит
"P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
жду когда накроется, по расходу топлива вроде неувеличилось. Да и БК его не снимает но и чек негорит
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите ошибка 138
Bark писал(а):Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).
Ну не знаю на мой замыленый взгляд Вы про разные проблемы, первая скорее всего говорит про предсмертные вздыхания катализатора правой(по ходу движения) головы, но требуется более точная диагностика(может и лямбда которая вторая после ката), и проверка отклика второй лямбды на изменения состава смеси, на прямую расход не влияет, только если забитый катализатор.Arhitektor писал(а):Таже фигня только ошибка 154
"P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"жду когда накроется, по расходу топлива вроде неувеличилось. Да и БК его не снимает но и чек негорит
А вот вторая говорит что первая лямбда левой головы мертва, должно было сказаться на расходе, если нет, значит давно ездиете с большим расходом. Но раз загорается периодами значит мучиется в предсмертных конвульсиях...
В теорие можно подобрать покачественне бензин, и на пока лампочка не будет маячить, но расход будет (должен быть) увеличеным.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите ошибка 138
Вот кстати на первую (верхнюю) лямбду с левой стороны я грешу меньше всего так как она была заменена год с небольшим назад. А у пиндосов есть проблема с таксичностью! при которой и загарается чек. Решение проблемы открутить крышку бензобака, и ошибка снимается.А вот вторая говорит что первая лямбда левой головы мертва, должно было сказаться на расходе, если нет, значит давно ездиете с большим расходом. Но раз загорается периодами значит мучиется в предсмертных конвульсиях...
В теорие можно подобрать покачественне бензин, и на пока лампочка не будет маячить, но расход будет (должен быть) увеличеным.
А вот БК после того как я его поставил грит что ошибка "P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
Когда у меня лямда неработала и чек горел постоянно вот тогда и был расход.
Да и не так часто он загарается с момента замены лямды загорался раз 5-ть и все решала крышка бензобака



MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите ошибка 138
Спасибо Grifon.
Попробовал сбросить, выдернул и вставил предохранитель контроллера движка. Ошибка сбросилась. Через 4 дня загорелась снова.
Если это катализатор, то (мне кажется) 4 дня ошибки ждать на пришлось?
ММС 2002 6G72.
Попробовал сбросить, выдернул и вставил предохранитель контроллера движка. Ошибка сбросилась. Через 4 дня загорелась снова.
Если это катализатор, то (мне кажется) 4 дня ошибки ждать на пришлось?
ММС 2002 6G72.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите ошибка 138
Эх... ну ладно не буду коментировать на тему новое не значит рабочее...Arhitektor писал(а):Вот кстати на первую (верхнюю) лямбду с левой стороны я грешу меньше всего так как она была заменена год с небольшим назад. А у пиндосов есть проблема с таксичностью! при которой и загарается чек. Решение проблемы открутить крышку бензобака, и ошибка снимается.
А вот БК после того как я его поставил грит что ошибка "P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
Когда у меня лямда неработала и чек горел постоянно вот тогда и был расход.
Да и не так часто он загарается с момента замены лямды загорался раз 5-ть и все решала крышка бензобака![]()
![]()
А насчет токсичности так это проблемы не машин, а нашего топлива, а точнее количества присадок которые очень быстро забивают чувствительный элемент ЛЗ, катализатор и пр... трам парам...
Если есть проблемы с крышкой бензобака, значит нужно проверять адсорбер, который производит вентиляцию бака и пары бензина закидывает во впуск.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите ошибка 138
Объяснение очень простое, диагностика ошибок происходит в определенных режимах.... Некоторые ошибки диагностируются при нагрузке на движку в 60%, некоторые при 80%...Bark писал(а):Спасибо Grifon.
Попробовал сбросить, выдернул и вставил предохранитель контроллера движка. Ошибка сбросилась. Через 4 дня загорелась снова.
Если это катализатор, то (мне кажется) 4 дня ошибки ждать на пришлось?
ММС 2002 6G72.
Например проверка ЕГР требует скорость > 30 км/ч и при этом нагрузку на движку < 28%. Чето около того...
Есть еще циклы повторения ошибки, например комп проверяет с течении там 5 сек... при отрицательном тесте запоминает: цикл 1 - отрицательный, через определенный интервал опять повторяет, и после набора например 100 отрицательных циклов дает вам лампочку...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.