Страница 1 из 2
Грязевая резина...
Добавлено: 22 мар 2004, 11:07
DarkTom
в связи с усиливающимся желанием приобщится к off-road'у надо купить соответствующую резину

.
Бюджет этого желания пока не велик, поэтому рассматриваются два варианта: отечественная новая или импортная б/у. Из отечетсвенных Я-569 или Я-409, у Я-569 размер маловат и я присматриваюсь к Я-409 (размер 215/90 R15 ).
Выскажетесь пожалуйста, чтоб деньги в пустую не потратить.

Re: Грязевая резина...
Добавлено: 22 мар 2004, 11:20
Динго
DarkTom писал(а):присматриваюсь к Я-409 (размер 215/90 R15 )
По совокупности качеств - оптимальная "савецкая" резина для внедорожника. Зайди в конфу УАЗ на авто.ру и набери в строке поиска - "Я-409" там часто и много ее обсуждают. Минусы - обычные для отечественной резины: камерная (диск дырявить под сосок), тяжелая, плохо балансируется, шумная на асфальте. Плюсы: большой диаметр, хорошие внедорожные качества, низкая цена.
Из СПб, Дмитрий
Re: Грязевая резина...
Добавлено: 22 мар 2004, 12:07
Romik
DarkTom писал(а):в связи с усиливающимся желанием приобщится к off-road'у надо купить соответствующую резину

.
Бюджет этого желания пока не велик, поэтому рассматриваются два варианта: отечественная новая или импортная б/у. Из отечетсвенных Я-569 или Я-409, у Я-569 размер маловат и я присматриваюсь к Я-409 (размер 215/90 R15 ).
Выскажетесь пожалуйста, чтоб деньги в пустую не потратить.

На Я-569 ездить по городу не возможно вообще !!!!!!
409 я думаю тоже самое - лучше взять Б.У но импортную
31x10.5R15 M/T можно найти не сразу но найти можно !
Добавлено: 22 мар 2004, 14:49
DarkTom
кто что думает про вот эту:
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=170
отдают за 180$. Можно ли ее расшиповать?
Добавлено: 22 мар 2004, 14:56
Romik
Первый раз такой рисунок вижу
А шипы наверника можно пласкогубцами вытащить
Добавлено: 22 мар 2004, 15:03
DarkTom
Romik писал(а):Первый раз такой рисунок вижу
Это плохо или хорошо?
А шипы жалко вынимать, вдруг зимой ездить придется...
Добавлено: 22 мар 2004, 15:14
Romik
DarkTom писал(а):Romik писал(а):Первый раз такой рисунок вижу
Это плохо или хорошо?
А шипы жалко вынимать, вдруг зимой ездить придется...
Нужно еще протектор померить !
Ну это точно лучше чем шрссейка - однозначно
Добавлено: 22 мар 2004, 18:25
Vlad@Amigo
У Ромы есть бюджетный вариант - Я-471. Если её сдувать до 1,0 атм,
то на бездорожье она будет работать. Но, импорт лучше значительно, т.к. есть класс МТ резины, которая и на шоссе хороша. Советую поискать б/у МТ резину 31 дюйма (вариант Dueller 744 это не то, это зимняя). Я-409 на асфальте хуже значительно Я-569, если я не ошибаюсь она диагональная против 569-ой радиальной. На Паджере я видел Я-192 - макс. скорость 90-100 км/ч, дальше машину страшно колбасит, так что это для УАЗа. Обратись в конфу авто.ру 4х4 и поищи там.
Добавлено: 22 мар 2004, 18:45
Алекс
Не-е-е-е-е, Влад. Я-471 это мой бюджетный вариант. Только что переобулся в Бридж - небо и земля. Я на покатушках на Яшке отъездил - только машину убивать - отдал Уазоводам, пусть мучаются. Машина сейчас просто летает.
Если есть возможность, нада иметь раздельную резину для покатушек и для города. Я вот хочу прикупить для грязи STT - как самый бюджетный вариант. Наша резина, при минимальной цене, совершенно не бюджетна - проигрывает в проходимости и выигрывает в цене на запчасти на которые попадешь ее используя - очень тяжела, корд лезет, не балансируется и т.д.
Добавлено: 23 мар 2004, 10:05
Romik
Алекс писал(а):Не-е-е-е-е, Влад. Я-471 это мой бюджетный вариант. Только что переобулся в Бридж - небо и земля. Я на покатушках на Яшке отъездил - только машину убивать - отдал Уазоводам, пусть мучаются. Машина сейчас просто летает.
Если есть возможность, нада иметь раздельную резину для покатушек и для города. Я вот хочу прикупить для грязи STT - как самый бюджетный вариант. Наша резина, при минимальной цене, совершенно не бюджетна - проигрывает в проходимости и выигрывает в цене на запчасти на которые попадешь ее используя - очень тяжела, корд лезет, не балансируется и т.д.
Полностью согласен - только имортную хотябы Б.У.
Добавлено: 23 мар 2004, 10:22
DarkTom
Я и предполагаю раздельную резину, но у меня имеются родные паджеровские диски с ободом 6J, они идеально подойдут для монтажа Я-409.
Ну а вообщем пока достойных вариантов в плане б/у я не вижу, хорошую резину дешево продовать не будут, ИМХО

Добавлено: 23 мар 2004, 10:34
Romik
DarkTom писал(а):Я и предполагаю раздельную резину, но у меня имеются родные паджеровские диски с ободом 6J, они идеально подойдут для монтажа Я-409.
Ну а вообщем пока достойных вариантов в плане б/у я не вижу, хорошую резину дешево продовать не будут, ИМХО

Ну если не запаршися каждый раз беребуваться то бери все что
нравиться - меня это дело надоело - я каждую субботу
перебувался - за..........ся
Добавлено: 23 мар 2004, 15:06
DarkTom
во ссылка интересная, в конфе 4х4 нашел:
http://www.g-class.ru/useful/tires/supertest/
возможно баян

Добавлено: 23 мар 2004, 15:14
Romik
Ну почему же - я как раз и взял ContiTrack
после того как прочитал это все
а вот наша версия этой статьи
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... clummoscow
Добавлено: 23 мар 2004, 16:11
Динго
Romik писал(а):Ну почему же - я как раз и взял ContiTrack
после того как прочитал это все...
Ром, а как тебе ContiTrack, стоит своих денег? За сколько ты его брал? Ищу себе резину взамен Я-471 и нашел ContiTrack 31х10,5х15 за 110$ с доставкой, но в Москве

. Пытаюсь найти в Питере что-нибудь в пределах 3500 руб. Есть еще кандидат - Hankook Radial MT RT01 - такая же злобная и стоит порядка 110$, но нигде нет, а зимой была.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 23 мар 2004, 16:48
Romik
Дмитрий из СПб писал(а):Romik писал(а):Ну почему же - я как раз и взял ContiTrack
после того как прочитал это все...
Ром, а как тебе ContiTrack, стоит своих денег? За сколько ты его брал? Ищу себе резину взамен Я-471 и нашел ContiTrack 31х10,5х15 за 110$ с доставкой, но в Москве

. Пытаюсь найти в Питере что-нибудь в пределах 3500 руб. Есть еще кандидат - Hankook Radial MT RT01 - такая же злобная и стоит порядка 110$, но нигде нет, а зимой была.
Из СПб, Дмитрий
Я conti очень даволен в грязи велеколепно и по трасе просто
замечательно тихо отлично балансируется
бензина жрет столько же как и на обычной
Так что советую
Но в будующем я себе буду брать Super Swamper Radial TSL
32х10.50R-15LT
И буду все резать !!!!!!!!!

Добавлено: 23 мар 2004, 17:12
Monterorider
Romik писал(а):...
И буду все резать !!!!!!!!!

А что ты резать собрался? И почему колёса такие маленькие? Мне казалось ты на 33-35 уже созрел.
Добавлено: 23 мар 2004, 17:18
Romik
Monterorider писал(а):Romik писал(а):...
И буду все резать !!!!!!!!!

А что ты резать собрался? И почему колёса такие маленькие? Мне казалось ты на 33-35 уже созрел.
Для 33 и 35 много чего нужно делать
и уж шлишком они тяжолые для моей старой подвески
а 32x10.5 как раз подойдет - они по высоте на 2 дюйма
больше чем мои 31x10.5 (это так сказать реальные измерения)
ContiTrack 31x10 == реально 30
SuperSwamper SSR TSL Radial 32x10 === реально 32
Да и по асфальту попроще будет ездить.
А резать арки будем !
Но это все пока планы может конечно и 33 поставим.
Добавлено: 23 мар 2004, 17:53
Monterorider
Эх... Из пустого в порожнее. И как у нас тут народ на 33тьих ездит без всякой резки, даже не представляю. Ну закажи у Roger Brown лифт 2х дюймовый. Всего $85 за блоки для 2х дверного Монтеры. Привезти наверно тебе смогут. Тогда точно проблем не будет.
См тут

Добавлено: 23 мар 2004, 17:59
Romik
Полностью с тобой согласен
будем планировать и делать
А то правдо что я не в то ударился !
