Снял двигатель и обратил внимание на первичный вал КПП. Он на конце, что вставляется в подшипник маховика, имеет небольшой ход вверх-вниз, приблизительно до 1 мм. Снял колокол, при покачивании в месте переднего подшипника первичного вала люфта не чуствую, а может просто не улавливаю, т.к. коробка играет на сайленблоке.
Так должно быть или вал должен стоять мертво?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
МКПП подшипник первичного вала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
Александр__Луценко
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: МКПП подшипник первичного вала
Ковырял-отвечу. Сразу за подшипником шестерня и вал кончается (он составной), далее другой сектор вала идёт. Этот торчащий кончик вала входит в маленький подшипник в маховике. Тобишь в сборе ничего не шатается..
У меня кстати развалился подшипник вторичного вала (который на фото нижний). Он фирмы NTN и открытый. Остальные NBK и закрытые- я подумал, что уже меняный был. А тут на фото такой же. Как будто компания когда-то по гарантии меняла эти подшипники.. Оригинал пришёл - такой же NTN.
У меня кстати развалился подшипник вторичного вала (который на фото нижний). Он фирмы NTN и открытый. Остальные NBK и закрытые- я подумал, что уже меняный был. А тут на фото такой же. Как будто компания когда-то по гарантии меняла эти подшипники.. Оригинал пришёл - такой же NTN.
Intercooler Turbo Tractor
