Страница 1 из 1

Проблема с перегревом

Добавлено: 30 июн 2011, 14:49
РРРРРоман
Всем привет я решил проблему с перегревом ничего изобретать не надо надо купить термостат (можно китайский) отрезать два витка большой пружыны и насверлить отверстий на 6 в основной части столько сколько сможите !! температура выше 85 не поднимится !!!! а время по замене термостата займет не больше 1 часа два раза в год по часу и вот вам счастье !!!!!

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 30 июн 2011, 14:54
Анубис
а радиатор помыть пробовал? :;-):

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 30 июн 2011, 16:21
РРРРРоман
ну это естественно просто я это пишу тем кто менял уже почти всё и не помагает !

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 27 июл 2011, 07:24
Breitling
я пробовал и мыть радиатор и крышечку радиатора поменял, самка собаки греется и все ... но когда за окном больше 30 градусов ... думаю тоже темостат ...на ексисте посмотрел , нет там рекомендованного NTCL ..дайте ссылку на него ...

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 27 июл 2011, 07:35
GriFon
РРРРРоман писал(а):ну это естественно просто я это пишу тем кто менял уже почти всё и не помагает !
ну раз почти все поменяно, а результатов нету значит цель уже очень близка... Да когда то же такое "ноухау" вычитал уже было почти взялся за дрель... Ан нет все успешно срослось.... Так что менять термосты 2 раза в год не обязательно...

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 27 июл 2011, 19:33
<Вавил>
Breitling писал(а):я пробовал и мыть радиатор и крышечку радиатора поменял, самка собаки греется и все ... но когда за окном больше 30 градусов ... думаю тоже темостат ...на ексисте посмотрел , нет там рекомендованного NTCL ..дайте ссылку на него ...
ПО ТЕРМОСТАТАМ:
Термостаты ТАМА: (он же NTCL)
WV64MC-82 - на 82 градуса
WV64MC-88 - на 88 градусов

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 27 июл 2011, 21:30
alex782010
Я тоже мучаюсь хочу на лето 82 термостат купить но нет нигде.
А на будующее лето возьму морду целиком распил от челенджера .

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 28 июл 2011, 20:25
Slava Пермь
Здравствуйте!!! Хотел узнать, кто то еще ставил термостат на 82 градуса?помогает?
собираюсь на юга....

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 29 июл 2011, 07:41
GriFon
Конечно, даже при бодике хороший результат.

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 29 июл 2011, 17:50
Slava Пермь
поменял термостат поставил NTCL 82 градуса ....греется....
скорей бы зима.... ::'(:

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 29 июл 2011, 19:52
enzo
alex782010 писал(а):Я тоже мучаюсь хочу на лето 82 термостат купить но нет нигде.
А на будующее лето возьму морду целиком распил от челенджера .
Как это нет? :=-O: Неделю назад брал!(Зеленениким цветом выделено наличие "прям щас" в офисах компании.Данные на 19 часов 29 июля.). Лыткарино вроде не в Тайге, вполне можно себе позволить заказать, если уж лень доехать хотя бы до ближайшего магазина.
термостат на экзисте.bmp
термостат на экзисте.bmp (1.68 МБ) 3443 просмотра
Проблему решил комплексно. Располовинил радиаторы, достал оттуда "валенок",промыл всю систему и радиатор,заменил антифриз и термос.Однако и с двиглом у меня все в поряде (тьфу 3 раза) все датчики промыты и исправны, масло во-время меняется, с комплектами всех фильтров,не дымит, не поджирает.Подозреваю, что это тоже важно :*PARDON*: ... Выше чем "без тринадцати" стрелка не лезет при любой температуре, да и раньше не особо напрягало, разве что когда с кондеем в рваном режиме погоняешь, с резкими стартами и ускорениями, а потом торчишь в пробке бывало до "без десяти" доходило.. Думаю, просто когда что-то не получается, надо комплексно подходить к вопросу почему греется, возможно, что не из-за системы охлаждения, а например из-за неправильной работы двигателя.Если уж "ниче не помогает" сделайте полную диагностику автомобиля, а потом уж решайте что лечить :;-): .

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 29 июл 2011, 21:36
Slava Пермь
в том то и дело вроде все работает,ошибок нет,расход нормальный(15-16 литров)радиаторы помыл, (два раза) термостат поменял....

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 29 июл 2011, 21:55
drcham
Радиатор может быть забит внутри.

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 29 июл 2011, 22:36
Slava Пермь
как лечить? менять? наверное и радиатор печки был бы забит?

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 01 авг 2011, 19:09
boss08
была проблема с перегревом менял всё осталось только виско муфту поменять. но проверял всё рабочее и поменял цена в экзисте 3500 и о чюдо всё впорядке полет нормальный и в пробках и на высоких обаротах с кондеем да и у меня лифт 4 см вентелятор внизу

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 22 авг 2011, 23:00
Санчеус
Если все нормально, то вопрос только в муфте... в прошлом году ехал с юга, машина закипела, антифриз выбивало, а стрелка была в нормальном стандартном положении... итог перегрев, замена ГБЦ на новую. При проверке выяснилось, что муфта умерла. Заменил, полет нормальный... По мнению спецов, дело в том, что на МПС датчик стоит в неудобном месте, перегрев может не показать...

Re: Проблема с перегревом

Добавлено: 23 авг 2011, 09:12
volgstal
Slava Пермь писал(а):как лечить? менять? наверное и радиатор печки был бы забит?
Не факт, что радиатор печки будет забит. Как было у меня, когда была забита ТОЛЬКО ЧАСТЬ РАДИАТОРА, можешь прочитать здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p493570
Мой совет, если все проверил, а перегрев остается, то думай о чистке радиатора с разборкой или его замене. Сам подумай, что будет если радиатор забит частично и его проходимочть нарушена процентов на 10-20? Тогда в определенных режимах (жара, высокая нагрузка и т.п.) однозначно будет перегрев, а в остальных случаях будет все нормально.