АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Kress »

Всем привет!
У меня такая проблема, не могу проверить уровень масла в коробке. Когда вытаскиваю щуп вижу полосу размазанного масла, которая заканчивается на уровне в два раза выше чем максимум. Видно что оно размазано по щупу и соответственно определить уровень не могу. Так много его там точно быть не может, недавно менял, залил сколько положено, проверял после замены на горячую - норма.
Есть какая-то альтернатива без разбирания половины машины как проверить уровень?
Может у кого есть мысли как эту ситуевину исправить.

Ну и не в тему вопрос заодно, знаю что про сапуны уже перетерли на сто раз, но, есть ли на раздатке сапун, и если есть то где его искать?
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Саня02 »

Проверь на прогретом, заведенном! двигателе в режиме нейтраль.
Уровень должен быть между двумя верхними рисками.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Kress »

Да сколько должно быть я знаю, проблема в том что проверить не могу щупом, т.к. на щупе след масла идет гораздо выше рисок, и где нормальный уровень непонятно. Видно что оно размазывается по щупу. Хотя, на заведеном не пробовал...вечером попробую.
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение SNOOPER »

Kress писал(а):Хотя, на заведеном не пробовал...вечером попробую.
:=-O: :=-O: :=-O:
А его оказывается заводить надо...............................
Чукча не читатель, чукча писатель (с)

Купите или вытащите из бардачка инструкцию :]:-O:
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Kress »

А в чем проблема в том что завел, прогрел, точнее покатался, прогрел, заглушил и проверил? Или в этом есть принципиальная разница?
Протсо мне всегда казалось что основной момент в том что коробка прогрета должна быть, а не в том чтоб двиг заведен. Если ошибался, поршу прощения за глупые вопросы :)
Инструкция на англицком, читать лень :)
*ушел курить мануал
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение SNOOPER »

:)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Kiread »

Прогретая коробка, заведенный двиг, коробка на нейтрали.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение daos »

SNOOPER писал(а): :)
:)
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Morgan24 »

ёпт...так не на заведенном двигле масло всегда будет размазано на щупе и всегда будет выше нормы. Проверять надо ТОЛЬКО! на ЗАВЕДЕНОМ моторе и ТОЛЬКО! на НЕЙТРАЛЕ. Это Митсубиши же, ё-моё.... ::-|:
Осталось только декстрон в коробас ливануть... :*ROFL*:
Kress
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
Откуда: Brisbane, Australia
Откуда: Brisbane, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Kress »

Нда, блин.....Вот я чайник-то :) Все проверил, действительно, на заведенном ровная полоса уровня. Спасибо за ответы и терпение за совсем глупый вопрос :) Ветку, видимо можно закрыть, а лучше в FAQ для таких же чайников как я :*ROFL*:
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение SNOOPER »

Kress писал(а):........................... а лучше в FAQ для таких же чайников как я :*ROFL*:
Для "таких" чайников и пишут инструкции пользователя........... ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Gadik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 19:50
Откуда: Красногорск М.О.

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Gadik »

глянул инструкцию написано уровень измеряется в режиме Р ( СТОЯНКА )
Pajero III 2005г. 3.2 DID
Аватара пользователя
voyager777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 , Pajero 4 3.0
Откуда: МО г. Ногинск
Откуда: г. Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение voyager777 »

Всем добрый день. Ситуация такова , было выше максимума на щупе (проверялось и на нейтрале и на стоянке на заведенном и прогретом моторе и прогретой акпп) слил до нормы! после проверил все ок , НО на незаведенной машине ЩУП СУХОЙ! епрст попробывал долить не идет масло в акппп через щуп ! не пинается не буксует все таки подозрения на сапун чего искать и куда копать?!
Мой пипелац Montero ltd 3.5
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Pushkin »

voyager777 писал(а):Всем добрый день. Ситуация такова , было выше максимума на щупе (проверялось и на нейтрале и на стоянке на заведенном и прогретом моторе и прогретой акпп) слил до нормы! после проверил все ок , НО на незаведенной машине ЩУП СУХОЙ! епрст попробывал долить не идет масло в акппп через щуп ! не пинается не буксует все таки подозрения на сапун чего искать и куда копать?!
Если бы сопун был забит, масло попёрло бы через щуп, а масло выше максимума это не страшно, хуже когда его нет.
Доливать надо медленно, тонкой струйкой.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение Platonovich560112 »

voyager777 писал(а):Всем добрый день. Ситуация такова , было выше максимума на щупе (проверялось и на нейтрале и на стоянке на заведенном и прогретом моторе и прогретой акпп) слил до нормы! после проверил все ок , НО на незаведенной машине ЩУП СУХОЙ! епрст попробывал долить не идет масло в акппп через щуп ! не пинается не буксует все таки подозрения на сапун чего искать и куда копать?!
Ну, Вы же проверили на заведённом ДВС и прогретом коробасе (пробег 8-12 км) на нейтрали, привели уровень в норму! А на холодном или не заведённом ДВС и в режиме паркин - накой ляд мерить? повторите выполненные ранее Вами действия и успокойтесь. ::-D:
Аватара пользователя
voyager777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 , Pajero 4 3.0
Откуда: МО г. Ногинск
Откуда: г. Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла

Сообщение voyager777 »

На не заведенном движке масло должно быть примерно на 40 мм выше хот! если его НЕТ! то у вас проблемы с акпп. Был забит сопун он есть лечится 5 минут снимается шланг выковыривается грязь , а проверить можно вставив топливный шланг в щуп и подуть все услышете
Мой пипелац Montero ltd 3.5
Ответить

Вернуться в «АКПП»