АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
- Откуда: Brisbane, Australia
- Откуда: Brisbane, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Всем привет!
У меня такая проблема, не могу проверить уровень масла в коробке. Когда вытаскиваю щуп вижу полосу размазанного масла, которая заканчивается на уровне в два раза выше чем максимум. Видно что оно размазано по щупу и соответственно определить уровень не могу. Так много его там точно быть не может, недавно менял, залил сколько положено, проверял после замены на горячую - норма.
Есть какая-то альтернатива без разбирания половины машины как проверить уровень?
Может у кого есть мысли как эту ситуевину исправить.
Ну и не в тему вопрос заодно, знаю что про сапуны уже перетерли на сто раз, но, есть ли на раздатке сапун, и если есть то где его искать?
У меня такая проблема, не могу проверить уровень масла в коробке. Когда вытаскиваю щуп вижу полосу размазанного масла, которая заканчивается на уровне в два раза выше чем максимум. Видно что оно размазано по щупу и соответственно определить уровень не могу. Так много его там точно быть не может, недавно менял, залил сколько положено, проверял после замены на горячую - норма.
Есть какая-то альтернатива без разбирания половины машины как проверить уровень?
Может у кого есть мысли как эту ситуевину исправить.
Ну и не в тему вопрос заодно, знаю что про сапуны уже перетерли на сто раз, но, есть ли на раздатке сапун, и если есть то где его искать?
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Проверь на прогретом, заведенном! двигателе в режиме нейтраль.
Уровень должен быть между двумя верхними рисками.
Уровень должен быть между двумя верхними рисками.
MONTERO III, 2001, 6G74.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
- Откуда: Brisbane, Australia
- Откуда: Brisbane, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Да сколько должно быть я знаю, проблема в том что проверить не могу щупом, т.к. на щупе след масла идет гораздо выше рисок, и где нормальный уровень непонятно. Видно что оно размазывается по щупу. Хотя, на заведеном не пробовал...вечером попробую.
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Kress писал(а):Хотя, на заведеном не пробовал...вечером попробую.



А его оказывается заводить надо...............................
Чукча не читатель, чукча писатель (с)
Купите или вытащите из бардачка инструкцию
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
- Откуда: Brisbane, Australia
- Откуда: Brisbane, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
А в чем проблема в том что завел, прогрел, точнее покатался, прогрел, заглушил и проверил? Или в этом есть принципиальная разница?
Протсо мне всегда казалось что основной момент в том что коробка прогрета должна быть, а не в том чтоб двиг заведен. Если ошибался, поршу прощения за глупые вопросы
Инструкция на англицком, читать лень
*ушел курить мануал
Протсо мне всегда казалось что основной момент в том что коробка прогрета должна быть, а не в том чтоб двиг заведен. Если ошибался, поршу прощения за глупые вопросы

Инструкция на англицком, читать лень

*ушел курить мануал
Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Прогретая коробка, заведенный двиг, коробка на нейтрали.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
SNOOPER писал(а):

...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
ёпт...так не на заведенном двигле масло всегда будет размазано на щупе и всегда будет выше нормы. Проверять надо ТОЛЬКО! на ЗАВЕДЕНОМ моторе и ТОЛЬКО! на НЕЙТРАЛЕ. Это Митсубиши же, ё-моё....
Осталось только декстрон в коробас ливануть...

Осталось только декстрон в коробас ливануть...

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005 GLX
- Откуда: Brisbane, Australia
- Откуда: Brisbane, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Нда, блин.....Вот я чайник-то
Все проверил, действительно, на заведенном ровная полоса уровня. Спасибо за ответы и терпение за совсем глупый вопрос
Ветку, видимо можно закрыть, а лучше в FAQ для таких же чайников как я 



Pajero III 2005 GLX 6G75 (3.8l) + Bridgestone Dueler 694 A/T, CB Uniden 7700NB, Kings+KYB=2" lift, 3mm steel underbody defence, Redarc dual battery, 55l fridge, Narva lights
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
И ездим по встречке да еще и вверх колесами
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Для "таких" чайников и пишут инструкции пользователя...........Kress писал(а):........................... а лучше в FAQ для таких же чайников как я



Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
глянул инструкцию написано уровень измеряется в режиме Р ( СТОЯНКА )
Pajero III 2005г. 3.2 DID
- voyager777
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 , Pajero 4 3.0
- Откуда: МО г. Ногинск
- Откуда: г. Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Всем добрый день. Ситуация такова , было выше максимума на щупе (проверялось и на нейтрале и на стоянке на заведенном и прогретом моторе и прогретой акпп) слил до нормы! после проверил все ок , НО на незаведенной машине ЩУП СУХОЙ! епрст попробывал долить не идет масло в акппп через щуп ! не пинается не буксует все таки подозрения на сапун чего искать и куда копать?!
Мой пипелац Montero ltd 3.5
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Если бы сопун был забит, масло попёрло бы через щуп, а масло выше максимума это не страшно, хуже когда его нет.voyager777 писал(а):Всем добрый день. Ситуация такова , было выше максимума на щупе (проверялось и на нейтрале и на стоянке на заведенном и прогретом моторе и прогретой акпп) слил до нормы! после проверил все ок , НО на незаведенной машине ЩУП СУХОЙ! епрст попробывал долить не идет масло в акппп через щуп ! не пинается не буксует все таки подозрения на сапун чего искать и куда копать?!
Доливать надо медленно, тонкой струйкой.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
Ну, Вы же проверили на заведённом ДВС и прогретом коробасе (пробег 8-12 км) на нейтрали, привели уровень в норму! А на холодном или не заведённом ДВС и в режиме паркин - накой ляд мерить? повторите выполненные ранее Вами действия и успокойтесь.voyager777 писал(а):Всем добрый день. Ситуация такова , было выше максимума на щупе (проверялось и на нейтрале и на стоянке на заведенном и прогретом моторе и прогретой акпп) слил до нормы! после проверил все ок , НО на незаведенной машине ЩУП СУХОЙ! епрст попробывал долить не идет масло в акппп через щуп ! не пинается не буксует все таки подозрения на сапун чего искать и куда копать?!

- voyager777
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 , Pajero 4 3.0
- Откуда: МО г. Ногинск
- Откуда: г. Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП, проблема с проверкой уровня масла
На не заведенном движке масло должно быть примерно на 40 мм выше хот! если его НЕТ! то у вас проблемы с акпп. Был забит сопун он есть лечится 5 минут снимается шланг выковыривается грязь , а проверить можно вставив топливный шланг в щуп и подуть все услышете
Мой пипелац Montero ltd 3.5