Страница 1 из 3

На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 01 июл 2011, 23:00
temon
Предлагаю обсудить в этой теме актуальность гарантии на НМПС как таковой.
Речь не только о переделках и тюнинге, при которых автоматический слет с гарантии обеспечен.
Приведу пример: вы купили Новый Паджеро Спорт в Казахстане или Белорусси, сэкономили около 200т.р. и всё бы хорошо, только РОЛФ говорит - ан нет у вас гарантии на такой авто! И всё понятно, что её дает производитель, а не пусть и официальный дистрибьютор, но как они говорят, цитирую: "Производитель дает, а мы поддерживаем гарантию только на авто, проданные на территории РФ!"
Суть вопроса такова: А может ну их с этой гарантией, ведь машина-то новая, что с ней может случиться, если она новая? Или я ошибаюсь?
Очень долго уже терзаю себя этим вопросом, 200т.р. нормальная такая экономия!!!
Или очень вероятно выползание разного рода косяков (обрыв ремня ГРМ в силу сползания ремня балансиров и закусывания первым его, проблемы с задним редуктором, рулевой рейкой - это самые актуальные гипотетические проблемы, ремонт которых за свой счет мягко говоря внушителен!) и лучше переплатить эти 200т.р., но всё же быть с гарантией дилера с "спать спокойно" - хотя не мне Вам говорить какая у нас эта гарантия - лично мне только на Ланцере отказывали два раза в гарантийном ремонте при абсолютной безосновательности!!!
Заранее благодарю всех откликнувшихся - для меня это очень важно, при этом надеюсь, что в будущем смогу помочь советом многим одноклубникам, решившим таким образом сэкономить!

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 01 июл 2011, 23:48
Aleks Nik
да брали тут уже люди в Белоруссии и никто их с гарантии не снимал

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 01 июл 2011, 23:57
temon
Aleks Nik - ???
Может только у нас в Саратове такой гнилой дилер? Говорит - обслуживать по гарантии не будем!

Поэтому я и интересуюсь АКТУАЛЬНОСТЬЮ ГАРАНТИИ!

Можно ли без неё обойтись или она жизненно необходима для ЭТОЙ машины, если бы речь шла о Ланцере или Аутлэндере - даже бы не спрашивал, а НМПС для меня не известный автомобиль!

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 02 июл 2011, 00:32
temon
Aleks Nik писал "По узнавай у других ОД" - в том-то и дело, что в Саратове только один ОД, в кризис тут много автосалонов закрылось, в т.ч. один из них был ОД Мицу - если только в другую область ехать или блин в Казахстане купить и у них же обслуживаться - от нас до Уральска 400км - даже не знаю что делать?
Что с гарантией спокойней спится - так я тут полностью согласен!!!, НО может ли что-то такое случиться с НМПС, что его придется на эвакуаторе везти в ремонт? тут уже 400км, согласитесь, на эвакуаторе не повезешь, а местные ремонтировать не будут.
Я вроде перед тем как задать вопрос проштудировал весь раздел про поломки - там их не так уж мало! Всякие там джеки-чаны и облезшая краска - фигня! С рулевой рейкой стучащей можно доехать, с гудящим мостом и воющей турбиной, а с оборванным ремнем ГРМ - никуда не уедешь уже!

Может конечно я просто загоняюсь с этой гарантией?! ХЗ - просто делема очень актуальна для меня (переплатить и жить спокойно или сэкономить и слететь?)

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 02 июл 2011, 00:54
Алексей Бор
На этот вопрос каждый находит ответ сам. Можно и проездить три года гарантии без единой поломки, а может получиться так, что на каком-то бездорожье можно легко вывести НМПС из строя и очень серьезно. Четкого ответа нет. НМПС, чтобы не говорили джипперы - шоссейная комфортная машина с возможностью кратковременного преодоления грязевых и прочих дорожных проселочных преград. Это не армейский "Хаммер", на котором я поездил в Ираке - удовольствие ниже среднего. После 60 км. пустыни под Ен-Нассерией у меня так болела спина и позвоночник, что я готов был напиться до обезболивания. НМПС комфортнее и "Хаммера" и "Дэфа" на несколько порядков. Все зависит от того, как эксплуатировать НМПС: если ездить и относиться к машине уважительно, она ответит вам тем же, если садиться каждый раз за руль на проселочной каше со спортивной мыслью: а тут она пройдет без лебедки? Возможны проблемы с ходовой, ремонт которой недешев. "Ахиллесова пята" дизельного НМПС - качество топлива, у нас мало хорошей соляры. В Москве можно заправляться только на Лукойле, в регионах ситуация еще хуже, а это значит, вода в топливном фильтре и проблемы с турбонаддувом. Короче - условия эксплуатации и бережное отношение. Здесь и проходит грань обязательности гарантии.
Таиландская сборка не худшая, ее не сравнить с теми машинами, которые собираются у нас в стране.
И еще, покупая машину в РФ, мы платим две цены и сразу оплачиваем весь бензин, который на ней впоследствии сожжем. После вступления в ВТО цены должны упать в два раза, а вот бензин возрастет до 50 рублей за литр. Так что еще неизвестно, что лучше.

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 02 июл 2011, 01:11
temon
Алексей Бор - полностью с вами согласен, что НМПС скорей шоссейная машина, не чистокровный проходимец, об этом говорит и сама идеология SUV - покупаю имеенно для асфальта и легкого бездорожья в виде подъездов к горнолыжному подъемнику или проезда зимой и летом к даче.
Объективно на мой вопрос ответить на самом деле вряд ли возможно.
Но думаю тот необходимый минимум информации я получил.
А с качеством соляры буду наверно бороться присадками типа Кастрол ТДА + сепаратор! Хотя это уже радикальные меры:)

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 02 июл 2011, 23:35
Алексей Бор
Парадокс НМПС заключается в том, что при его "нежности" и "комфорте" это один из последних рамников и это настоящий джип по проходимости. Но, вот проблема, с которой я столкнулся сегодня. В минувшие выходные довелось заехать в лес и спуститься к реке по глине. Была языческая Купала, сотни машин. Прошли дожди и все, как говорится, "сели". Пузотерки тягали трактором, чтобы вытащить на шоссейку. Я включил все блокираторы по полной и с "Гейтцем" на стропе спокойно выехал из всей этой каши. Казалось бы здорово. Сегодня поехал мыть машину, глины в арках было немеряно, ездить с ней по городу неприлично. Машину вымыл, а на дверях легкие царапины от ветвей ивы, идти-то пришлось тупо по лесу, по траве. Пришлось полировать. Очень мягкое ЛКП. НМПС с одной стороны - великий и опытный воин, с другой комформтабельный джентельмен в белых рюшечках, торчащих из под крепких лат. Так что НМПС - чистокровный проходимец, который даст фору всем паркетникам типа BMW X-5, или Porshe Cayene и прочим. И, если подготовлен для лазания, то ничем не уступает по проходимости Defender-у. То есть, если плавать по грязи, забудь про царапины на чрезмерно мягком и очень красивом ЛКП.

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 03 июл 2011, 00:13
temon
Алексей Бор - сочувствую по поводу веток!!!
Сам пару лет назад попал в такую ситуацию с тогда ещё новой машиной - объезжал на грунтовке огромную лужу и веткой прочертил от носа до зада - эмоциям не было предела (очень мягко сказано!) ещё и цвет черный!

На счет ЛКП Мицу - очень нежное, на всех авто марки, такая же беда с Тойотой, Ниссаном, ездил очень на многих авто и был поражен и просто взбешен до мата, когда увидел, что у корейцев качество ЛКП лучше, чем у япов, у друга Тусан тоже черный - Лак явно толще, т.к. паутинки почти нет!

Это отдельная конечно тема, но я для себя однозначно решил, что если у меня будет авто следующее НМПС: а) оно будет серебристого цвета; б) его капот, передний бампер и бока будут обтянуты антигравийной пленкой (решений много, но я остановился бы именно на ней!, а именно Х-Пэл или 3М - Вентура шилдс толщиной от 180 до 300микрмм)

С такой защитой конечно не как с броней, но она точно гарантирует если не защиту от гвоздя, то ветки, камни, УФ-лучи, дорожные коктейли, блондинки на парковках (тоже опыт с ними у меня очень не хороший - вся машина в отметинах от их дверей) спасет однозначно, а ещё её можно полировать.

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 03 июл 2011, 11:46
CoolBDW
temon
Возьмите сервисную книжку на свой Лансер, штудируйте пп. 4 и 5 раздела "Гарантийные обязательства", потом тыкайте своего ОД в эти пункты до просветления (его) - региональные ОД нуждаются в этом. Если уж совсем сомнения - позвоните или напишите в дистрибутерство ММС в России, контакты есть на сайте. Не дилеру, а дистрибьютеру. Уверен, что Вам все подтвердят :)
Только учитывайте, что машины из РБ или Казахстана со скидкой 200 тыр будут новыми, но, возможно, не совсем свежими. И могут отличаться комплектациями.

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 03 июл 2011, 12:06
tov.doctor
temon, насколько я в курсе, с 1 июля вариант покупки авто в Белоруссии или Казахстане перестает быть выгодным. Их таможенные пошлины приравниваются к нашим.

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 03 июл 2011, 14:31
temon
CoolBDW - позвоню обязательно, спасибо за подсказку!

tov.doctor - вы меня так не пугайте! Уже сейчас НМПС стоит на 4000 долларов дороже!!!!!!!!!!!!!!(в Белоруссии), чем был в марте-апреле, а если ещё подорожает - блин такая возможность сэкономить пропадет:(

По хорошему завидую тем кто успел - купили на халяву можно сказать - молодцы!

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 03 июл 2011, 14:56
temon
tov.doctor - да вы правы про выравнивание таможенных пошлин с 1.07.11, но для физических лиц, для юридических они были выравнены ранее, а речь идет о покупке у Белорусского или Казахского ОД нового авто, а не у физика.
Хотя надо дальше разбираться, что-то мне кажется, что не всё тут так просто, но в любом случае ни чего хорошего:(

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 03 июл 2011, 23:27
MAVR64
temon писал(а):Предлагаю обсудить в этой теме актуальность гарантии на НМПС как таковой.
Речь не только о переделках и тюнинге, при которых автоматический слет с гарантии обеспечен.
Приведу пример: вы купили Новый Паджеро Спорт в Казахстане или Белорусси, сэкономили около 200т.р. и всё бы хорошо, только РОЛФ говорит - ан нет у вас гарантии на такой авто! И всё понятно, что её дает производитель, а не пусть и официальный дистрибьютор, но как они говорят, цитирую: "Производитель дает, а мы поддерживаем гарантию только на авто, проданные на территории РФ!"
Суть вопроса такова: А может ну их с этой гарантией, ведь машина-то новая, что с ней может случиться, если она новая? Или я ошибаюсь?
Очень долго уже терзаю себя этим вопросом, 200т.р. нормальная такая экономия!!!
Или очень вероятно выползание разного рода косяков (обрыв ремня ГРМ в силу сползания ремня балансиров и закусывания первым его, проблемы с задним редуктором, рулевой рейкой - это самые актуальные гипотетические проблемы, ремонт которых за свой счет мягко говоря внушителен!) и лучше переплатить эти 200т.р., но всё же быть с гарантией дилера с "спать спокойно" - хотя не мне Вам говорить какая у нас эта гарантия - лично мне только на Ланцере отказывали два раза в гарантийном ремонте при абсолютной безосновательности!!!
Заранее благодарю всех откликнувшихся - для меня это очень важно, при этом надеюсь, что в будущем смогу помочь советом многим одноклубникам, решившим таким образом сэкономить!
Привет земляк! Не пытайся сэкономить - государство не обманешь. А вот оно тебя может.... По полной. То, что недоплатишь в РБ у нас отберут, как доплату ввозной пошлины. УДАЧИ!!!
Вобще не советую покупать подержаные машины в Белорусии - они их плохо обслуживают (экономят). Как не странно машины из РБ по состоянию напоминают машины из США. Такие же не ухоженые и и очень много битья!

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 04 июл 2011, 00:20
temon
Привет MAVR64!
До 1.07.2011 всё было супер - люди реально экономили, покупая новые авто в РК и РБ, есть такая контора РосТэк (таможенный брокер) они помогали в оформлении. Б/у я не рассматривал.
Говорил со знакомым, он раньше работал в Мицу;
Интересно рассуждает: за гарантию переплати, но надежней Мицу ничего нет :)
НМПС - не бери, бери Аутлендер :)
На вопрос - Почему? - Потому, что внимания меньше требует:))))))))))))))))
Не ну логично - чем сложней, тем чаще ломается, что за возможность проехать везде - плати повышенным вниманием к авто - тоже аксиома. Заставить бы его на этом Ауте в ливень с рыбалки вернуться - посмотрел бы на его предпочтения:)

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 04 июл 2011, 16:58
Shagron
MAVR64
Ничего никто не отберет. Если не в теме не говорите ерунды.

temon
То что не будут нести гарантийные обязательства, это все самодеятельность вашего диллера. Причем незаконная. У мицу европейская гарантия. Вы можете получить бесплатное гарантийное обслуживание во всех странах которые перечислины в гарантийном талоне. Там есть и Россия и РБ и Украина и т.д. Вы можете обратиться за разъяснениями в Mitsubishi Motors или в Рольф импорт. А лучше попробуйте получить официальный отказ в гарантийном обслуживании. :) Его вам не дадут. Сэкономить покупая в РБ вполне можно, и я считаю что это правильнее чем кормить наших зажравшихся официалов.

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 04 июл 2011, 17:22
MAVR64
Очень даже отберет! Такие правила таможенного союза. Нужно заплатить разницу в пошлине если машина стояла на учете в РБ менее трех лет. Иначе вся Россия уже отоварилась бы новыми машинами в Белорусии.
На счет гарантии не скажу, по идее гарантия производителя должна поддерживаться всеми дилерами.
Зажрались не дилеры. А... В РБ меньше ввозная пошлина и меньше НДС.

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 04 июл 2011, 21:22
temon
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ou ... mustangik/
Про покупку в РБ - всё тип-топ, Ростэк сегодня ещё раз подтвердил это! Даже несмотря на все изменения с 1.07.2011г. (касаются физиков, покупающих у физиков, тут мы эту схему не рассматриваем)
На счет гарантии Вы правы - она есть и СарМоторс - нагло врет, чтоб покупали у них!
Звонил в Ролф-Импорт девушка дала исчерпывающий ответ: "В РБ комплектации для ЕС, поэтому в случае гарантийного ремонта сроки могут быть больше из-за заказа специфических деталей, если таковые навернутся"
Комплектации в РБ и правда другие, некоторые авто линейки Мицу на голову лучше наших за меньшие деньги! (Аут и Ланцер)
Не исключение и НМПС (комплектация я бы сказал не лучше, а просто немного другая) - есть люк, парктроник, подогрев счеток лобового стекла, зеркала заднего вида с парковочным режимом, нет правда камеры заднего вида и навигации, которая всё равно не работает в РФ :)

Немного философии: Ломается всё и у всех - просто одни более трепетно относятся к авто другие менее (забивают)
Я сегодня впервые за три года посмотрел тех. раздел в форуме по Ланцеру - моему удивлению не было предела, у меня за три года только плановые ТО, а у людей............ (_!_) ,,,,,,,,,,,,,,,,,, со всеми узлами и агрегатами :) чуть ли не каждый день эксплуатации, т.ч. здешний раздел поломок - цветочки :)

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 04 июл 2011, 21:25
temon
MAVR64 - хотел спросить земляка - как любима лошадка себя ведет на пыльных, вечно грязных и разбитых саратовских дорогах?
Только радует или бывают мелкие недоразумения?

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 04 июл 2011, 23:12
Shagron
MAVR64
Речь идет о покупке НОВОЙ машины в салоне ОД. Там они дешевле сильно. Лично мне равная с Российской коплектация обошлась на 400 штук дешевле чем тут.

temon

Подогрева щеток там нет. Такой функции в принципе нет на NMPS. А что за зеркала с парковочным режимом? Это как? У меня ничего такого нет. Отличие от нашей максималки: наличие люка, заднего парктроника, бортовик есть. Нету mmcs и камеры.

Re: На сколько необходима новой машине гарантия?

Добавлено: 04 июл 2011, 23:31
temon
Shagron - ???
http://mitsubishi-motors.by/cars/497/1182/ - инфа отсюда :)
Подогрев в зоне щеток ветрового стекла - там нити накала должны стоять, может их не видно, они вкл. не отдельной кнопкой, а вместе с задним и зеркалами заднего вида, а парковочный режим зеркал заднего вида - это когда зеркало(а) немного опускаются вниз давая возможность обзора сзади вблизи, н-р бордюры и др. неровности при парковке.
Может просто не обращали внимания?