Страница 1 из 2

Установил стационарно 220 вольт в авто

Добавлено: 05 апр 2006, 06:56
Chairman
Изображение
Изображение
Изображение

Вот тут будут все фотки http://www.pajero4x4.ru/gallery/album10

Работа не закончена. Обещаю все зафотать :)

Добавлено: 05 апр 2006, 09:40
Romik
клЁва молодец

Добавлено: 05 апр 2006, 10:01
Добрый Фей
Из личного. На него бы еще фильтра поставить, т.к. фонит нещадно....

Добавлено: 05 апр 2006, 11:01
Chairman
Я схему не видел, но внутри, по-моему, оптроны стоят - гальваническая развязка вроде. Поставлю - посмотрим. Но фильтр не представляю какой нужен? Ток ведь большой до 35А.

Добавлено: 05 апр 2006, 12:52
ufmas
Chairman писал(а):Я схему не видел, но внутри, по-моему, оптроны стоят - гальваническая развязка вроде. Поставлю - посмотрим. Но фильтр не представляю какой нужен? Ток ведь большой до 35А.
Если там чего и фонит - так это генератор, больше фонить там нечему. Пара витков подводящего 12 вольт провода на ферритовом кольце, тщательная экранизация. Ну еще можно пару конденсаторов дополнительно всобачить на входе.

Добавлено: 05 апр 2006, 13:13
Chairman
Экранизация хорошая. А вот кольцо поставлю обязательно, НО сначала замеряю фон до установки кольца и после, при прочих равных :)

Добавлено: 06 апр 2006, 11:16
Николай
Молодец, правильное дело затеял!!
Ты эти 220 будешь куда подключать?
К седенью пасажира - для его быстрой эвакуции или к водительскому а) защита от угона б) чтобы самому за рулем не заснуть ???
:))))

Добавлено: 06 апр 2006, 19:20
Chairman
Все варианты хороши :)
Подумаю, столько, блин, возможностей, знал бы раньше, взял бы блок помощнее :)

Добавлено: 07 апр 2006, 20:32
Chairman
Добавил еще полтора десятка фоток с описаниями

Изображение

Изображение

но работа еще не закончена :)

Добавлено: 09 апр 2006, 09:46
Chairman
Закончил установку.
Фотки выложил.

Может кто знает, для чего вот это ответрстие под обшивкой?
Изображение

Вот что получилось
Изображение
Изображение

Остальные фото с кратким описанием здесь
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album10

Добавлено: 09 апр 2006, 17:41
KV2
Зачет, тоже хочу сообразить себе подобное киловата на полтора, но пока никак, квадратное отверстие расчитано под крепление модуля регулировки аммортизаторов.

Добавлено: 10 апр 2006, 06:55
Chairman
У меня регулировка аммов есть. (По крайней мере проводка, кнопочка и лампочки на панели). Сами аммы стоят без регулировки. Хочу поставить регулируемые. По внешнему виду в отверстия рядом с прямоугольником никогда не вкручивались саморезы. Отверстия "нулевые". Что бы это значило???? У меня все-таки нет регулировки? Кнопка и лампочки фикция?? Зря покупаю регулируемые амы? Но у задних амов болтаются разъемы, а у передних отрезана проводка ножом :mad: Но проводка есть.

Полтора кВт это много :shock: При максимуме потребление тока составит около 120А :shock: Не жалко аккум? 300 в самый раз. По паспорту 300Вт нагрузки могет быть сколько угодно долго, 350Вт 30мин, 600Вт - кратковременно. Да и размеры... придется под капот ставить.
ЗЫ. подключал всякие устройства - лампочки, дрель, шлифовалку, паяльник - все работает :) Только точильный станок не завелся :( Начинает вращение и глохнет, загорается перегрузка. Я так понимаю стартовый ток большой :(
Я доволен, могу теперь торшер на природу возить :)
ИМХО 300-500Вт для авто больше не нужно. 300Вт - оптимально.

Добавлено: 10 апр 2006, 13:26
Николай
что такое 300вт?!
Вот только на торшер и хватит... хотя если его сделать из светодиодов, то потреблять он будет 12Вт, при той же мощности светового потока.
А вот 1,5-3Кв, тут уже можно развернуться. И тебе болгарка, и цепная или дисковая пила. На крайняк сварочный полуавтомат можно.
Нахамил тебе кто на дороге - вышел, двери заварил и давай пилой стругать, обрезать все лишнее.
Еще можно электро-магнитную пушку подкючить и стрелять по окружающим когда настроение хреновое...

Ps хочу обратить твое внимание, что потребление блока зависит от снимаемой с него мощности, а кпд около 70%. Т.е. даже если блок 3Кв, а ты с него кушаешь 100Вт, то с аккума у тебя будет ток чуть больше 10А.

Добавлено: 10 апр 2006, 19:41
KV2
Так оно и есть. А питать только ноутбук ето беспонтово, электропила и болгарка это уже тема.
При максимуме потребление тока составит около 120А
А лебедка думаете меньше кушает, к тому же батарейки две, да и постоянно терзать я его так не собираюсь.

Добавлено: 11 апр 2006, 08:18
Chairman
Николай писал(а):Ps хочу обратить твое внимание, что потребление блока зависит от снимаемой с него мощности, а кпд около 70%. Т.е. даже если блок 3Кв, а ты с него кушаешь 100Вт, то с аккума у тебя будет ток чуть больше 10А.
Спасибо :) У меня физ-мат образование :)

Вы такой преобразователь видели? Размер?
Посмотрите по этой ссылке в самом низу
http://inverter.nm.ru/info.htm

У меня была цель сделать стационарно без загромождения багажника.
Для 1,5-3 кВт два варианта. Возить еще один (стоимость 300-ваттного можно не считать - копеечная). Или использовать дизель(бензин)электрогенератор. У нас на фирме есть такой 2,2кВт. Размер с системный блок компа. Когда не используется могу взять ненадолго :)

Добавлено: 11 апр 2006, 18:15
Николай
Chairman писал(а): У нас на фирме есть такой 2,2кВт. Размер с системный блок компа. Когда не используется могу взять ненадолго :)
Повторюсь.
Главное - это правильно такой блок подключить к сиденьям авто :)

Добавлено: 07 фев 2008, 11:03
Nbf
Не стал создавать новую тему.

Типа мой аччот + вопросы.

Установил инвертор 1600 Вт. Пик - 2 кВт.

Во включенном состоянии, без нагрузки кушает примерно 1,350 А, что на мой взгляд достаточный повод держать его на заглушенной машине выключенным при ненужности.

Был использован вот такой кабель:
Изображение

Подключение было осуществлено через клемму АКБ и 100А автоматический предохранитель:

Изображение

Не смотря на первоначальные планы тянуть кабель под днищем прокладку все же сделали по салону:

Изображение

С местом установки голову ломал не долго: эта бандура вообще никуда не лезет. В итоге встал инвертор на кожухе заднего кондиционера.
Изображение

Живший там ранее чейнджер пришлось переносить.

Из бытовых приборов, нашедшихся в переделах досягаемости запустилось все.

Но вопрос остался: а для чего нужны 220 в машине? :)
Я для себя составил такой список реальных нужд:
1. Ноутбук
2. Всякие зарядные устройства
3. Переноска с энергосберегающей лампой.
4. Электропила

А вот список нереальных нужд:
1. СВЧ-печь
2. Утюг
3. Насос для воды (может вообще керхер?)
4. Тепловентилятор

В итоге задумался: а для чего на самом деле можно и, быть может, нужно использовать такую вещь в машину? Написанное в этой теме прочитал. Хочу еще применений! :)

Добавлено: 07 фев 2008, 13:55
КРЮЧ
а что за кабель и какое сечение?

Добавлено: 07 фев 2008, 14:14
Nbf
КРЮЧ писал(а):а что за кабель и какое сечение?
Кабедь для подключения музыкальных усилителей, сечение 5,5 мм.

Добавлено: 07 фев 2008, 17:56
Monterorider
Главное не забыть его выключить застряв в броду или посещая багажник стоя в соленой луже. На 2кВт сечение наверно маловато, учитывая длинну.