Страница 1 из 2
Установил стационарно 220 вольт в авто
Добавлено: 05 апр 2006, 06:56
Chairman
Добавлено: 05 апр 2006, 09:40
Romik
клЁва молодец
Добавлено: 05 апр 2006, 10:01
Добрый Фей
Из личного. На него бы еще фильтра поставить, т.к. фонит нещадно....
Добавлено: 05 апр 2006, 11:01
Chairman
Я схему не видел, но внутри, по-моему, оптроны стоят - гальваническая развязка вроде. Поставлю - посмотрим. Но фильтр не представляю какой нужен? Ток ведь большой до 35А.
Добавлено: 05 апр 2006, 12:52
ufmas
Chairman писал(а):Я схему не видел, но внутри, по-моему, оптроны стоят - гальваническая развязка вроде. Поставлю - посмотрим. Но фильтр не представляю какой нужен? Ток ведь большой до 35А.
Если там чего и фонит - так это генератор, больше фонить там нечему. Пара витков подводящего 12 вольт провода на ферритовом кольце, тщательная экранизация. Ну еще можно пару конденсаторов дополнительно всобачить на входе.
Добавлено: 05 апр 2006, 13:13
Chairman
Экранизация хорошая. А вот кольцо поставлю обязательно, НО сначала замеряю фон до установки кольца и после, при прочих равных

Добавлено: 06 апр 2006, 11:16
Николай
Молодец, правильное дело затеял!!
Ты эти 220 будешь куда подключать?
К седенью пасажира - для его быстрой эвакуции или к водительскому а) защита от угона б) чтобы самому за рулем не заснуть ???

)))
Добавлено: 06 апр 2006, 19:20
Chairman
Все варианты хороши

Подумаю, столько, блин, возможностей, знал бы раньше, взял бы блок помощнее

Добавлено: 07 апр 2006, 20:32
Chairman
Добавил еще полтора десятка фоток с описаниями
но работа еще не закончена

Добавлено: 09 апр 2006, 09:46
Chairman
Закончил установку.
Фотки выложил.
Может кто знает, для чего вот это ответрстие под обшивкой?
Вот что получилось
Остальные фото с кратким описанием здесь
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album10
Добавлено: 09 апр 2006, 17:41
KV2
Зачет, тоже хочу сообразить себе подобное киловата на полтора, но пока никак, квадратное отверстие расчитано под крепление модуля регулировки аммортизаторов.
Добавлено: 10 апр 2006, 06:55
Chairman
У меня регулировка аммов есть. (По крайней мере проводка, кнопочка и лампочки на панели). Сами аммы стоят без регулировки. Хочу поставить регулируемые. По внешнему виду в отверстия рядом с прямоугольником никогда не вкручивались саморезы. Отверстия "нулевые". Что бы это значило???? У меня все-таки нет регулировки? Кнопка и лампочки фикция?? Зря покупаю регулируемые амы? Но у задних амов болтаются разъемы, а у передних отрезана проводка ножом

Но проводка есть.
Полтора кВт это много

При максимуме потребление тока составит около 120А

Не жалко аккум? 300 в самый раз. По паспорту 300Вт нагрузки могет быть сколько угодно долго, 350Вт 30мин, 600Вт - кратковременно. Да и размеры... придется под капот ставить.
ЗЫ. подключал всякие устройства - лампочки, дрель, шлифовалку, паяльник - все работает

Только точильный станок не завелся

Начинает вращение и глохнет, загорается перегрузка. Я так понимаю стартовый ток большой

Я доволен, могу теперь торшер на природу возить

ИМХО 300-500Вт для авто больше не нужно. 300Вт - оптимально.
Добавлено: 10 апр 2006, 13:26
Николай
что такое 300вт?!
Вот только на торшер и хватит... хотя если его сделать из светодиодов, то потреблять он будет 12Вт, при той же мощности светового потока.
А вот 1,5-3Кв, тут уже можно развернуться. И тебе болгарка, и цепная или дисковая пила. На крайняк сварочный полуавтомат можно.
Нахамил тебе кто на дороге - вышел, двери заварил и давай пилой стругать, обрезать все лишнее.
Еще можно электро-магнитную пушку подкючить и стрелять по окружающим когда настроение хреновое...
Ps хочу обратить твое внимание, что потребление блока зависит от снимаемой с него мощности, а кпд около 70%. Т.е. даже если блок 3Кв, а ты с него кушаешь 100Вт, то с аккума у тебя будет ток чуть больше 10А.
Добавлено: 10 апр 2006, 19:41
KV2
Так оно и есть. А питать только ноутбук ето беспонтово, электропила и болгарка это уже тема.
При максимуме потребление тока составит около 120А
А лебедка думаете меньше кушает, к тому же батарейки две, да и постоянно терзать я его так не собираюсь.
Добавлено: 11 апр 2006, 08:18
Chairman
Николай писал(а):Ps хочу обратить твое внимание, что потребление блока зависит от снимаемой с него мощности, а кпд около 70%. Т.е. даже если блок 3Кв, а ты с него кушаешь 100Вт, то с аккума у тебя будет ток чуть больше 10А.
Спасибо

У меня физ-мат образование
Вы такой преобразователь видели? Размер?
Посмотрите по этой ссылке в самом низу
http://inverter.nm.ru/info.htm
У меня была цель сделать стационарно без загромождения багажника.
Для 1,5-3 кВт два варианта. Возить еще один (стоимость 300-ваттного можно не считать - копеечная). Или использовать дизель(бензин)электрогенератор. У нас на фирме есть такой 2,2кВт. Размер с системный блок компа. Когда не используется могу взять ненадолго

Добавлено: 11 апр 2006, 18:15
Николай
Chairman писал(а): У нас на фирме есть такой 2,2кВт. Размер с системный блок компа. Когда не используется могу взять ненадолго

Повторюсь.
Главное - это правильно такой блок подключить к сиденьям авто

Добавлено: 07 фев 2008, 11:03
Nbf
Не стал создавать новую тему.
Типа мой аччот + вопросы.
Установил инвертор 1600 Вт. Пик - 2 кВт.
Во включенном состоянии, без нагрузки кушает примерно 1,350 А, что на мой взгляд достаточный повод держать его на заглушенной машине выключенным при ненужности.
Был использован вот такой кабель:
Подключение было осуществлено через клемму АКБ и 100А автоматический предохранитель:
Не смотря на первоначальные планы тянуть кабель под днищем прокладку все же сделали по салону:
С местом установки голову ломал не долго: эта бандура вообще никуда не лезет. В итоге встал инвертор на кожухе заднего кондиционера.
Живший там ранее чейнджер пришлось переносить.
Из бытовых приборов, нашедшихся в переделах досягаемости запустилось все.
Но вопрос остался: а для чего нужны 220 в машине?

Я для себя составил такой список реальных нужд:
1. Ноутбук
2. Всякие зарядные устройства
3. Переноска с энергосберегающей лампой.
4. Электропила
А вот список нереальных нужд:
1. СВЧ-печь
2. Утюг
3. Насос для воды (может вообще керхер?)
4. Тепловентилятор
В итоге задумался: а для чего на самом деле можно и, быть может, нужно использовать такую вещь в машину? Написанное в этой теме прочитал. Хочу еще применений!

Добавлено: 07 фев 2008, 13:55
КРЮЧ
а что за кабель и какое сечение?
Добавлено: 07 фев 2008, 14:14
Nbf
КРЮЧ писал(а):а что за кабель и какое сечение?
Кабедь для подключения музыкальных усилителей, сечение 5,5 мм.
Добавлено: 07 фев 2008, 17:56
Monterorider
Главное не забыть его выключить застряв в броду или посещая багажник стоя в соленой луже. На 2кВт сечение наверно маловато, учитывая длинну.