Прыгает напряжения

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Прыгает напряжения

Сообщение Chandy »

При езде когда давлю на газ стрелка вольтметра прыгает от 14 до 16 V и панель приборов слегка моргает, как только отпускаю педаль газа стрелка на вольтметре встает на 14 и не шевелится. Раньше все было гуд.
Подскажите в чем может быть проблема, куда смотреть что делать?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Прыгает напряжения

Сообщение Chandy »

Народ ну подскажите в чем может быть проблема? Когда машина стоит или катится накатом вольтметр как вкопанный на 14 стоит, как только нажимаю газ, он начинает прыгать с 14 до 16 и свет начинает моргать. Когда включаю поворотники вольтметр прыгает с 12 до 14.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Прыгает напряжения

Сообщение SNOOPER »

Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Прыгает напряжения

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Прыгает напряжения

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а): дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.
Кто скачет???????
Показание прибора или сам прибор? ::-D:
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Прыгает напряжения

Сообщение Dimmm »

drcham писал(а):
SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.
мультик у меня показывает от 12 (на холостых) - 14,3 (в движении прогретый) - 14,7 на холодную

так что думаю 0,8 вполне))

п.с. гена китайский)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Прыгает напряжения

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
drcham писал(а): дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.
Кто скачет???????
Показание прибора или сам прибор? ::-D:
вольтметр в салоне. Иногда (ну раз в день) стрелка как бешенная скачет в этом диапазоне. Пропадает минут через 5. Вольтметр проводом от аккума подключен.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Прыгает напряжения

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а): вольтметр в салоне. Иногда (ну раз в день) стрелка как бешенная скачет в этом диапазоне. Пропадает минут через 5. Вольтметр проводом от аккума подключен.
Как бешенная может скакать только от плохого контакта, или провода или сам прибор
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прыгает напряжения

Сообщение damir-nv »

SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
+1

Снять, посмотреть, все почистить, заменить щетки, если сносились.
Не помогло-смотреть реле-регулятор
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Прыгает напряжения

Сообщение Chandy »

damir-nv писал(а):
SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
+1

Снять, посмотреть, все почистить, заменить щетки, если сносились.
Не помогло-смотреть реле-регулятор
Завтра буду снимать гену.
Порылся в поиске и чет не нашел как щетки менять? Мож кто расскажет подробно как их менять да и номерок новых если можно :)
А в реле-регулятора что смотреть, что с ним может быть не так?

Спасибо!
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прыгает напряжения

Сообщение damir-nv »

Chandy писал(а):
damir-nv писал(а):
SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
+1

Снять, посмотреть, все почистить, заменить щетки, если сносились.
Не помогло-смотреть реле-регулятор
Завтра буду снимать гену.
Порылся в поиске и чет не нашел как щетки менять? Мож кто расскажет подробно как их менять да и номерок новых если можно :)
А в реле-регулятора что смотреть, что с ним может быть не так?

Спасибо!
Сразу не посмотрел, у тебя дизель и генератор вроде другой, ни как у меня. Вроде там сзади насос еще стоит, поправьте кто-нить, если ошибаюсь.

У меня же бензин и, кстати, при разборе генератора я не стал заморачиваться с перепайкой щеток, хотя такая идея была, а просто заменил щеточный узел в сборе-щетки совместно с регулятором. Заодно поменял подшипники и почистил кольца коллектора.
Проблем с разбором нет, только щеточный узел припаян, поэтому сперва старый надо отпаять а новый припаять назад.
Единственное, перед тем как вставить ротор, нужно сперва щетки затолкать внутрь направляющих и через отверстие в задней крышки затолкать проволоку, чтоб они там зафиксировались, дабы не мешать войти ротору. После того как ротор поставлен на место, проволока вытаскивается.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Ответить

Вернуться в «Электрика»