Прыгает напряжения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Прыгает напряжения
При езде когда давлю на газ стрелка вольтметра прыгает от 14 до 16 V и панель приборов слегка моргает, как только отпускаю педаль газа стрелка на вольтметре встает на 14 и не шевелится. Раньше все было гуд.
Подскажите в чем может быть проблема, куда смотреть что делать?
Подскажите в чем может быть проблема, куда смотреть что делать?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Прыгает напряжения
Народ ну подскажите в чем может быть проблема? Когда машина стоит или катится накатом вольтметр как вкопанный на 14 стоит, как только нажимаю газ, он начинает прыгать с 14 до 16 и свет начинает моргать. Когда включаю поворотники вольтметр прыгает с 12 до 14.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Прыгает напряжения
Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Прыгает напряжения
дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Прыгает напряжения
Кто скачет???????drcham писал(а): дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.
Показание прибора или сам прибор?

- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Прыгает напряжения
мультик у меня показывает от 12 (на холостых) - 14,3 (в движении прогретый) - 14,7 на холоднуюdrcham писал(а):дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
так что думаю 0,8 вполне))
п.с. гена китайский)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Прыгает напряжения
вольтметр в салоне. Иногда (ну раз в день) стрелка как бешенная скачет в этом диапазоне. Пропадает минут через 5. Вольтметр проводом от аккума подключен.SNOOPER писал(а):Кто скачет???????drcham писал(а): дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.
Показание прибора или сам прибор?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Прыгает напряжения
Как бешенная может скакать только от плохого контакта, или провода или сам приборdrcham писал(а): вольтметр в салоне. Иногда (ну раз в день) стрелка как бешенная скачет в этом диапазоне. Пропадает минут через 5. Вольтметр проводом от аккума подключен.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прыгает напряжения
+1SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
Снять, посмотреть, все почистить, заменить щетки, если сносились.
Не помогло-смотреть реле-регулятор
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Прыгает напряжения
Завтра буду снимать гену.damir-nv писал(а):+1SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
Снять, посмотреть, все почистить, заменить щетки, если сносились.
Не помогло-смотреть реле-регулятор
Порылся в поиске и чет не нашел как щетки менять? Мож кто расскажет подробно как их менять да и номерок новых если можно

А в реле-регулятора что смотреть, что с ним может быть не так?
Спасибо!
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прыгает напряжения
Сразу не посмотрел, у тебя дизель и генератор вроде другой, ни как у меня. Вроде там сзади насос еще стоит, поправьте кто-нить, если ошибаюсь.Chandy писал(а):Завтра буду снимать гену.damir-nv писал(а):+1SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
Снять, посмотреть, все почистить, заменить щетки, если сносились.
Не помогло-смотреть реле-регулятор
Порылся в поиске и чет не нашел как щетки менять? Мож кто расскажет подробно как их менять да и номерок новых если можно![]()
А в реле-регулятора что смотреть, что с ним может быть не так?
Спасибо!
У меня же бензин и, кстати, при разборе генератора я не стал заморачиваться с перепайкой щеток, хотя такая идея была, а просто заменил щеточный узел в сборе-щетки совместно с регулятором. Заодно поменял подшипники и почистил кольца коллектора.
Проблем с разбором нет, только щеточный узел припаян, поэтому сперва старый надо отпаять а новый припаять назад.
Единственное, перед тем как вставить ротор, нужно сперва щетки затолкать внутрь направляющих и через отверстие в задней крышки затолкать проволоку, чтоб они там зафиксировались, дабы не мешать войти ротору. После того как ротор поставлен на место, проволока вытаскивается.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03