Частично сгорели мозги.
Добавлено: 06 июл 2011, 02:33
Доброго времени суток.
История такова: был у меня неправильный шаговый двигатель, сгорели на нем обмотки(а). Не держал толком обороты и менял их странно. Что с ним, что без него - все едино. Я отрегулировал их винтом на дросселе и забил. Недавно поставил правильный бэушный (в масле аж внтутри был, как новый). Обороты стали регулироваться и выравниваться сами (правда чуть за 1000 держались). Радовался сутки, пока не заглох и не увидел дым из-под бардачка. ЗАВЕЛСЯ САМ, отъехал, разобрал, нашел причину - мозги. Частично сгорела вот эта хрень:

Самое интересное, что завожусь нормально и езжу. Но шаговый опять не работает. Т.е. мозг теперь его просто не видит, как будто он (шаговый) снова сломан. Снова выставил винтом обороты.
Вопросы:
1. За что отвечает то, что сгорело?
2. Почему (тьфу-тьфу-тьфу) мозги не умерли совсем?
3. Могла ли повлиять замена шагового на пожар в ЭБУ? Или же это совпадение? (влажность большая сейчас). Я не знаю от какого он авто (который поставил), отдали вместе с дросселем. Но по фишке и креплениям подошел.
В моторном отсеке плавится пластик некоторых предохранителей, хотя сами целы. Правда они г...но - китайские. Не связано ли это?
P.S. Фотка не моя, свой ЭБУ еще не сфоктал. У меня такой же. Автору с форума - пардон за плагиат.
Номера шагового (старый/новый) пришлю позже. И ЭБУ тоже. По вину MD162165.
Дополнение: Авто - MMC Pajero, левый руль, 1993 год, АКПП, 3 литра 6g72 12 клапанник.
Кстати говоря, чек после пожара не горит. Не совсем не горит, а диагностируется при включении зажигания, как и надо, и гаснет. Раньше, бывало, загорался когда постоянно держал 2000 оборотов и через пару дней сам гас. Но то была плавающая ошибка датчика кислородного (думаю, она и сейчас осталась) - это, наверное, совсем другая история.
Странно, чип сгорел а чек не ругается?
История такова: был у меня неправильный шаговый двигатель, сгорели на нем обмотки(а). Не держал толком обороты и менял их странно. Что с ним, что без него - все едино. Я отрегулировал их винтом на дросселе и забил. Недавно поставил правильный бэушный (в масле аж внтутри был, как новый). Обороты стали регулироваться и выравниваться сами (правда чуть за 1000 держались). Радовался сутки, пока не заглох и не увидел дым из-под бардачка. ЗАВЕЛСЯ САМ, отъехал, разобрал, нашел причину - мозги. Частично сгорела вот эта хрень:

Самое интересное, что завожусь нормально и езжу. Но шаговый опять не работает. Т.е. мозг теперь его просто не видит, как будто он (шаговый) снова сломан. Снова выставил винтом обороты.
Вопросы:
1. За что отвечает то, что сгорело?
2. Почему (тьфу-тьфу-тьфу) мозги не умерли совсем?
3. Могла ли повлиять замена шагового на пожар в ЭБУ? Или же это совпадение? (влажность большая сейчас). Я не знаю от какого он авто (который поставил), отдали вместе с дросселем. Но по фишке и креплениям подошел.
В моторном отсеке плавится пластик некоторых предохранителей, хотя сами целы. Правда они г...но - китайские. Не связано ли это?
P.S. Фотка не моя, свой ЭБУ еще не сфоктал. У меня такой же. Автору с форума - пардон за плагиат.
Номера шагового (старый/новый) пришлю позже. И ЭБУ тоже. По вину MD162165.
Дополнение: Авто - MMC Pajero, левый руль, 1993 год, АКПП, 3 литра 6g72 12 клапанник.
Кстати говоря, чек после пожара не горит. Не совсем не горит, а диагностируется при включении зажигания, как и надо, и гаснет. Раньше, бывало, загорался когда постоянно держал 2000 оборотов и через пару дней сам гас. Но то была плавающая ошибка датчика кислородного (думаю, она и сейчас осталась) - это, наверное, совсем другая история.
Странно, чип сгорел а чек не ругается?