В заморочке с закупкой кучи всяких деталюшек, когда достаточно радиатора, 2м шланга, пары качественных хомутов и прямых рук
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Штатная система охлаждения АКПП (речь далее пойдет о комплекте без байпаса) предусмотренная заводом изготовителем отличная, реализовано грамотно, аккуратно, много металлических трубок, минимальное кол-во шлангов, сделано это не просто так.
В этой конструкции есть 1 большой минус и 1 большой плюс.
Минус - отсутствие термостата (байпаса), для регионов где зимой минус 30-35 а летом +40, сезонный вариант не подходит.
Плюс - используя штатный контур заменить штатный радиатор на радиатор с байпасом.
Я потратил чуть больше стоимости штатного комплекта без байпаса (около 25), с байпасом цена начинается с 40 тык.
Это не сложность, это разумный подход к решению проблемы.
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Только на вид
Это такой УГ... они просто разгибаются
Ставить нужно только оригинальные
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2907863
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Каждый поступает так как ему нравится. Есть вариант покупки радиатора с байпасом 2м хорошего шланга ну и прицепом скобянки качественной. Выйдет это примерно 7тыр. работать будет не хуже, с надёжностью также проблем не возникает. В чем смысл заморачиваться? "Умный" производитель вообще убрал доп радиатор и что? Штатный контур.....? Смысл? Наделать соединений побольше?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаете?
Да не обратил внимание на то что они одинарные.
Но у меня обратка очень и очень "опасная".
Там изгиб получается от самой трубки идет, из за этого шланг на сам радиатор садится не очень, без хомутов везде я прогонял систему, завёл машину и лишь только в этом месте у меня выходило масло.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня можно сказать особо соединений то и нет, просто шланг притока так оставлять не желательно.sn1 писал(а): ↑ Каждый поступает так как ему нравится. Есть вариант покупки радиатора с байпасом 2м хорошего шланга ну и прицепом скобянки качественной. Выйдет это примерно 7тыр. работать будет не хуже, с надёжностью также проблем не возникает. В чем смысл заморачиваться? "Умный" производитель вообще убрал доп радиатор и что? Штатный контур.....? Смысл? Наделать соединений побольше?
по этому вместо него потом сделаю трубки в углах (получится контур в виде буквы П) ну и хомутов прикупить.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Видимо пропускать он начал после того как я его слегка подрезал по краям.
На край есть второй если что шланг.
Они прям специально для угловых соединений.
На край есть второй если что шланг.
Они прям специально для угловых соединений.
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Оригинальные плотно обжимают не сразу -ведь трубка новая . Если сначала трубку с хомутом еще можно провернуть рукой, то через часок уже нет.
Обрати внимание , как стоят хомуты с завода -они не с краю , а посередине. Кста, у меня на трубках еще валик выштампован , докуда трубку насаживать , а на твоей нету.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На этой фотке особо не видно той проблемы о чем я пишу.Saur писал(а): ↑ Оригинальные плотно обжимают не сразу -ведь трубка новая . Если сначала трубку с хомутом еще можно провернуть рукой, то через часок уже нет.
Обрати внимание , как стоят хомуты с завода -они не с краю , а посередине. Кста, у меня на трубках еще валик выштампован , докуда трубку насаживать , а на твоей нету.
На выходных поеду снимать защиту ДВС, можно очень легко добраться до радиатора если её снять.
Сделаю фото и покажу в чем проблема.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Видимо нет, но я купил её новую чисто из спортивного интереса, там артикул бил 4-5 позиций, 2 из них были ценой 62 руб, ну я и купил одну за 62, а пришла как раз эта заглушка и там как раз есть метки.
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Друзья скажите,был приобретен радик Хайдеген 698 с байпасом, в выходные планирую ставить, есть пару вопросов:1. куда подключается ввод в радиатор снизу или сверху? 2. Ввод из коробки должен идти сначала в основной а потом в доп радиатор? чтобы зимой АТФ быстрей проревалась антифризом?как правильно? Спасибо! Ах да, двиг 3.2 и 4акпп
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как описано в забугорном секретном мануале на чисто японском языке инженеров , которые съели по стае собак на Паджеро :
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Saur, на спорте он вроде вертикально српаа стоит, или я путаю
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ы... это ж L200
На первой странице :
В П4 на таком же движке внешний радиатор ставится после дополнительного в радиаторе ДВС т.е в разрыв выхода снизу во внешний
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А шланги какое надо? Гейтс 3325 хватит? До 125гр? Он вроде топливный
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Saur, тоесть ставит доп надо после штатного на обратку, и только после доп в коробку? Правильно?при его по этой схеме только без термостата, он в самом доп радике
- Saur
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Недавно себе собирал этот радиатор на П4 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2907863
Шланги :
Шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES 6GTH внутр. Ø 10 мм (3/8"=9.5 мм), 28 бар, -40°C — +135°C - 550 р метр
https://www.trancool.com/hoses/gates_6gth.html
Ну да . Схему на Спорт я чего-то не нашел с мануала . Но описание такое же. Горячая АТФ идет из коробки в штатный радиатор (внутренний) - из него идет в нижний патрубок дополнительного внешнего - из верхнего возвращается в АКПП.
В холодных регионах желательно через термостат , рекомендуют.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шел бы ты в курилку......Saur писал(а): ↑ Ну да . Схему на Спорт я чего-то не нашел с мануала . Но описание такое же. Горячая АТФ идет из коробки в штатный радиатор (внутренний) - из него идет в нижний патрубок дополнительного внешнего - из верхнего возвращается в АКПП.
В холодных регионах желательно через термостат , рекомендуют.
Обратка это шланг под номером 6 на твоём рисунке. )