ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Hipp
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hipp »

Добрый день!
Есть прибор ELM.
Программа Torque выдает такие напряжения.
Вопрос, откуда она их берет?
Нормальна ли такая разница между значениями "Motor Volt & Pov volt?
Есть подозрения на проблемы с генератором.
Спасибо.
Вложения
Screenshot_2017-11-25-18-46-41-232_org.prowl.torque.png
Screenshot_2017-11-25-18-48-22-440_org.prowl.torque.png
Последний раз редактировалось Hipp 28 ноя 2017, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Vetold писал(а):
sem_tom писал(а):А че дает сия информация?))
Теплым дует значит работает)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
часто встречал вопросы как проверить работает или нет тэн. Собственно у меня тоже возник этот вопрос, но в плане понять как работает логика включения.
Вот тут и вопрос. Допустим команда на включение идет. А тен сгорел..
Как в этом случае.. будет показывать или Нет?)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ELM 327

Сообщение Vetold »

sem_tom писал(а):
Vetold писал(а):
sem_tom писал(а):А че дает сия информация?))
Теплым дует значит работает)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
часто встречал вопросы как проверить работает или нет тэн. Собственно у меня тоже возник этот вопрос, но в плане понять как работает логика включения.
Вот тут и вопрос. Допустим команда на включение идет. А тен сгорел..
Как в этом случае.. будет показывать или Нет?)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Можно попробовать вынуть предохранитель, но мне кажется что все равно будет показывать.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Hipp писал(а): Программа Torque выдает такие напряжения.
Вопрос, откуда она их берет?
Нормальна ли такая разница между значениями "Motor Volt & Pov volt?
Есть подозрения на проблемы с генератором.
Спасибо.
Привет.
В самом торке нет таких приборов, скорее всего вы используете внешние пиды или плагин, если плагин - то укажите какой
по логике это напряжения на эбу двигателя и питание в сети, на эбу двигателя всегда напряжение меньше
в целом у вас нормальные значения, но конечно ближе к минимально допустимым
посмотрите показания на холодном двигателе, после того как завели двигатель утром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55643
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

cintakc писал(а): Привет.
В самом торке нет таких приборов, скорее всего вы используете внешние пиды или плагин, если плагин - то укажите какой
по логике это напряжения на эбу двигателя и питание в сети, на эбу двигателя всегда напряжение меньше
в целом у вас нормальные значения, но конечно ближе к минимально допустимым
посмотрите показания на холодном двигателе, после того как завели двигатель утром
Вот именно холодные значения и интересны.
У него зарядка управляется моторным. А холодную очень похоже гена "поёт" от нагрузки.
Да и 1.0v просадки все же много
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

SNOOPER
привет, все правильно на генераторах соединения обычно утончаются из-за прохождения больших токов и требуют периодической их подтяжки
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ELM 327

Сообщение Vetold »

cintakc писал(а):попробуйте так

Код: Выделить всё

"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Start","Stop"
"MPS Включение доп. подогревателя печки","Доп.подогр.","2112","{A:2}","0","1","off/on","7A2","atfcsh7A2\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7A3","ati\natsh7E0"
Такое подозрение есть у меня, что данный пид влияет на работу торка. Остальные пиды зависают, потом пропадает соединение с эбу. Без него сразу все работает как и раньше. Чешу репу...
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

попробуйте так

Код: Выделить всё

"MPS Включение доп. подогревателя печки","Доп.подогр.","2112","{A:2}","0","1","off/on","7A2","",""
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ELM 327

Сообщение Vetold »

cintakc писал(а):попробуйте так

Код: Выделить всё

"MPS Включение доп. подогревателя печки","Доп.подогр.","2112","{A:2}","0","1","off/on","7A2","",""
Да, так вроде не подвисают, завтра ещё понаблюдаю, если что не так сообщю.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Hipp
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hipp »

SNOOPER, cintakc спасибо.

Выкладываю скриншоты
1. Просто зажигание, холодный двигатель.
2. Холодный двигатель без потребителей.
3. Холодный двигатель с потребителями.
4. -
5. Прогретый без потребителей.
6. Прогретый с потребителями.

В телефоне 2 плагина: can_Pajero V93W и Mitsubisi_Pajero-4_3.0_V93W
cintakc писал(а):SNOOPER
привет, все правильно на генераторах соединения обычно утончаются из-за прохождения больших токов и требуют периодической их подтяжки
Т.е. желательно протянуть соединения?
Вложения
08.54
08.54
08.54
08.54
08.35
08.35
08.33
08.33
08.33
08.33
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ELM 327

Сообщение PadgeM »

Купил ELM327 V1.5, установил Torque на свой телефон. Скачал инструкцию с инета, сделал так как написано, подключился по wifi, а все датчики ничего не показывают. Может, версия прибора не подходит к авто?
Графический дизайнер
@Brashart
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

так как вы не привели скриншоты какие настройки вы сделали, посмотрите видео, скорее вы не все настройки сделали
https://www.youtube.com/watch?v=xUXphAgedk0
Hipp
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hipp »

SNOOPER, cintakc,
вы можете что то сказать по картинкам выше.
Добавлю еще одну. На холодную.

ps или стоит переместить тему.?
Вложения
Screenshot_2017-11-27-17-07-12-860_com.pnn.obdcardoctor_full+.png
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Hipp
по вашим картинкам выше,
на 1 картинке напряжение в сети 11.8 вольта, маловато, но в принципе нормально, должно быть в районе 12.6,
это может говорить о недостаточной зарядке аккумулятора при движении накануне
на холодную генератор выдает 14.6 вольта, чтобы компенсировать потерю заряда при запуске двигателя
здесь генератор и регулятор напряжения работают правильно
на 6 снимке, при включенной нагрузке, напряжение в сети 13.1 вольта это в принципе не нормально,
но это хх двигателя 676 об/мин, нужно еще посмотреть напряжение при оборотах 1000 и выше
проверьте, может окислились клеммы аккумулятора или они плохо прикручены, проверьте клеммы генератора
так как сейчас приходится ездить все время с включенными фарами, да и в холодное время вентилятор печки работает
еще и, перед стоянкой авто, приходится ехать в пробках, почти все время на хх, аккумулятор не получает нужной зарядки
я всегда, перед тем как заглушить двигатель на ночь, выключаю все потребители энергии и даю поработать двигателю 5-10 минут
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение Orione »

Товарищи, научите читать логи, что можно умного выловить оттуда понять о состоянии топливной системы / форсунок?

Скрины до/после обучения и лог во вложении

З.Ы. Да, это фото ведроидпланшета на айфон, ну не знаю я как скрины делать на нем :*CRAZY*:
Вложения
Перед обучением
Перед обучением
Обучение
Обучение
После обучения
После обучения
Learn 4D56_log.txt
Лог
(1.05 МБ) 10 скачиваний
Learn 4D56_log.txt
(1.05 МБ) 10 скачиваний
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ELM 327

Сообщение John Preacher »

Прошу прощения, если не туда пишу.

Есть шнурок usb, предположительно 327.
В ноуте есть RomRider и еще какая-то прога.
К субару на ура цеплялся - смотрел параметры, читал логи, сбрасывал ошибки, резетил мозг.

Вопрос - с паджеро 3 (2003 модельный, жди) такой фокус пройдет? Или мне нужна другая программа?

Поиском по форуму пробовал что-то найти, ничего свежее пяти лет кроме этой темы не нашел.

Направьте на путь истинный, дабы не флудил напрасно.
Спасибо!
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение RNikolskiy »

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, а есть в природе готовый PID для Pajero Sport 2 c бензиновым двигателем?
Знаю, что на L200 и дизельный Pajero Sport 2 есть, а вот на бензиновый не встречал.

И второй вопрос.
В инете есть видео, как сделать PID чтобы проверить пробег авто по ЭБУ.
Сделал как в видео, но у меня пробег стало выдавать со знаком "-".
Кто-нибудь заморачивался с подобным?
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Приветы. У кого было такое ? На днях сделал очередное (раз в 7-10 тык) обучение и форсунок и клапана. И машина чет стала тупить, как мне кажется, и расход вверх полез блин на литр два. Что такое случилось то ? До этого норм всегда было.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

птиц писал(а):Приветы. У кого было такое ? На днях сделал очередное (раз в 7-10 тык) обучение и форсунок и клапана. И машина чет стала тупить, как мне кажется, и расход вверх полез блин на литр два. Что такое случилось то ? До этого норм всегда было.
Фильтр топливный когда менял?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: ELM 327

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
птиц писал(а):Приветы. У кого было такое ? На днях сделал очередное (раз в 7-10 тык) обучение и форсунок и клапана. И машина чет стала тупить, как мне кажется, и расход вверх полез блин на литр два. Что такое случилось то ? До этого норм всегда было.
Фильтр топливный когда менял?
Если бы фильтр, то спираль была бы? не?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»