Страница 1 из 1

о машине... и не только.

Добавлено: 07 июл 2011, 21:17
mitek2010
Кому если интересно, :8-):
ЧАСТИЧНО небольшой отчетец. О покупке и первых месяцах владения. Отзывы и критика приветствуются.
Полный оригинал здесь:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/montero/50527/

фото машины с аукциона можно посмотреть здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=71718

Итак.
В конце этой зимы замыслили мы с супругой сменить машину...
Так как предыдущим был паджерик коротыш 91 года на палке, и мы были им в целом довольны, то решили брать более свежую продукцию все той де ММС.
Решено было, что хочется авто посвежее, желательно без пробега по нашему бездорожью. Так же была предпочтительна максимальная комплектация.
Ввиду высоких там пошлин в РФ, есссно я озадачился вопросом. вопрос звучал так: какого ..... я должен переплачивать такую кучу баблосов только потому, что кто то где то там порешил, что будет защищать своего производителя? Не надобно нам этого...
Всё было многократно обдумано и выход был найден.
Дело в том, что семья у нас типа интернационал. Жена коренная омичка, а я в силу того, что работаю в РК гражданство менять пока не хочу, но живем мы в славном городе Омске, в 110-120 км от границе. Так что решено было воспользоваться данным обстоятельством и поставить машину на номера в РК, а ездить она будет в РФ. Чем не вариант?
Выбор авто производился дистанционно, чз инет, а точнее на казахстанском колесном сайте. Каждую отобранную машинку проверял хороший приятель, алматинец, по роду работы съевший собаку на машинах. (Саша привет и респект с благодарностями!!!).
Чз неделю, в марте, машина была выбрана и проверена. Получив "одобрямс" я отправил в Алмату денежку на растаможку авто.
После чего машина до мая стояла на площадке и ждала, пока ее заберут....
И вот в мае свершилось. Я стал обладателем.
Черный красавчик Монти, сборка октябрь 2005, первая продажа май 2006, 2 хозяина в штатах... 1 хозяин - 2 года в штате Висконсин, потом продан в штат Техас, один из самых сухих штатов. Комплектация "Limited"... пробег 85 тыс движок 3.8 салон - черная кожа.
Что еще надо для счастья? Сменили масло, страховка и т д..
В спец РЭУ были получены Карагандинские номера (к слову, уже в мае в Алмате в РЭУ был форменный ад, могу только догадываться, что там творится счас, 30го июня) и поехали в Темиртау. Там был пройден техосмотр, и после чего мы благополучны выдвинулись в Град Омск.
На автобане под Щучинском разогнал Монтика до 120, попробовал до 140.... с круизконтролем - это да. жить можно. правду люди пишут, идет как утюг.

Ччерт, фактически получился отчет черт знает о чем... надеюсь дальше получится интересно.

На ваш суд отправлю немного фото с аукциона и поездки. Думаю, пока особо написать нечего, но как пройдут восторги и сопли - обещаю дополнять.
И на все вопросы по теме отвечу с удовольствием.
Соббсно о фото.
Сосны поваленные в горах сняты на плотине над Медео. Недавно прошел ураган.
Грязная машина на трассе - это на перегоне, где то под Петропавловском, всю дорогу шли ливни да еще и километров 50-60 объездной дороги по глине... дело к вечеру и пришлось протирать фары и номер.

Re: о машине на дроме...

Добавлено: 08 июл 2011, 09:30
duhast e34
Интересно!

Re: о машине... и не только.

Добавлено: 10 дек 2011, 01:22
mitek2010
добавил несколько обновлений. :*WRITE*:
Ну, по порядку.
Напомню. Ростом Бог не обидел. 194 см как никак. Вес на сегодня в районе 110 кг. В вресле устроился довольно таки комфортно (и при этом кресло отодвинул назад не до конца!!!). Так что сзади меня вполне комфортно может сесть селовек, проверяли, села жена (178 см) и коленки не упирались.
Понравилось: неплохая боковая поддержка. Очень понравился надувной (или какой он там) поясничный валик. Он есть только у водителя, у переднего пассажира отсутствует. Электрорегулировки - да, есть, хорошо работают, НО НЕТ ПАМЯТИ СИДЕНИЙ!!! (ЧЕРТИ КОСОГЛАЗЫЕ, КТО ПОЙМЕТ ИХ ЛОГИКУ?).
2 бардачка, правда небольших. Жена сразу оценила зеркальце с подсветкой в козырьке. (о, Женщины!)
У пассажиров 2го ряда с сиденьями сложнее. Так как никакой поддержки нет, при резких перестроениях иногда катаются по дивану, особенно дети. Так что есть лишний повод пристегиваться и сзади. У пассажиров второго ряда есть центральный подлокотник, в который мона поставить бутылки с напитками, инд светильники и дефлекторы коднишна. (сверху) Отопление для них подается из под пола, снизу, в ноги. Так же у них есть свой блок управления климой.
Пассажиры 3го ряда - самые обделенные. Это ряд для собак, детей или людей ростом 160 примерно. Но и у них есть дефлекторы отопления, фонарь освещения (правда1 на двоих) и подставки для бутылок...в общем они самые обделенные.
Далее.
Руль для меня регулируется вверх недостаточно, часть лампочек (вверху панели) не видно, закрыты рулем. Регулировка руля "отна себя" отсутствует, но это некритично, вполне комфортно и без нее.
Лобовое стекло при штурме луж гарантированно зальет грязной водой. Надо быть к этому готовым. Лечится быстрым переводом режима дворников в МАХ режим. Кому как, меня не напрягает. Одно движение рукой - и стекло чистое.
Из приятностей. При открытии дверей в подножках загорятся лампочки. Такая небольшая забота. Несколько неудобно расположена кнопка противотуманок, ее не видно (по крайней мере мне). Остальное все на своих местах.
На мониторе компьютера мили и фаренгейты переводятся в км и градусы нажатием кнопки, надо просто 2 кнопки подержать больше 3х сек и вуаля...

Замигал на панели датчик "низкое давлени в шинах". Дело в том, что мозги общаются с датчиками в колесах по радиоканалу. И какой из них выдал эту ересь на панель, как тут определить, если все 5 колес при проверке манометром показали положенные 1.9?
Думал уже, что датчики начали тихо умирать (вернее батарейки в них)... но вспомнилось, что накануне в автомастерской мне перекидывали запаску и заднее левое колесо. (местами поменяли). Так вот.На той половине чехла, что между запаской и дверкой я видел какую то этикетку. Поел. Снял запаску.... и что же я вижу?
Запаска должна вешаться так, чтобы строго сосок баллона был в определенном положении, вверху, и немного вправо.
Ну, взял я и повесил её так, как написали капиталисты проклятые... лампочка помигала на панели еще минут 10 да и перестала...
Такой вот казус приключился...

Из обнаруженных "ништяков".Если не вырубить фары, а вытащить ключ из замка, машина обиженно запищит. Но если не обратить на это внимания и открыть водит дверь, то САМА ВЫРУБИТ ФАРЫ. В плане того, что про фары я систематически забываю, это реальный ништяк! (по крайней мере для меня).

Был приятно удивлен хорошим головным светом.
Удивлен потому, что сравнивал с П2, который у меня был до этого. Так вот. Там свет был просто никакой. А здесь - великолепно.
Поначалу раздражала амеровская система открытия дверей с брелка. 1 нажатие - водит дверь, второе - все остальные двери. Привык за неделю.
Раздражает звук издающийся пластиковым чехлом на запаске при захлопывании зад двери, что то типа короткого дребезга. При езде его нет, только при закрытии. Что с этим делать - пока неизвестно.
Очень нравится фиксатор положения задней двери. В предыдущем паджере при разгрузке частенько приходилось держать пресловутую дверь, а она зачастую не совсем чистая...
Что не понравилось при покупке из штатов:
1. Приехал всего 1 ключ
2. Сервис книжки нет и в помине.
3 Сигнашки так же нет. Только штатная и иммо.
Самое забавное, что после опроса 2х-3х знакомых выяснилось, что подобная ситуация у всех.
Вывод: Амеры реальные за.сранцы.

Re: о машине... и не только.

Добавлено: 10 дек 2011, 03:23
mitek2010
Продолжается эксплуатация Монтика....
Что было сделано для машинки. Сделали у официалов ПОЛНУЮ замену масла в АКПП. 7 тыр.
Продолжается закупка зчастей и поиск мастера для проведения ТО90, которое предполагается провести в сентябре.

Ну а за прошедший Июль было совершено несколько вылазок за грибами, поездка в Боровое, поездка на отдых на озеро Щучье, поездка на рыбалку с ночевкой.

Немного наблюдений. Подвеска машины составляет весьма двоякое впечатление. Жестковата несколько. На небольшой ямке в городе на низкой скорости может и тряхануть весьма... но с другой стороны, на грунтовке на скорости 70-90 - весьма комфортные ощущения.
Шумка. Это реально нужно исправлять. На плохой дороге все ж шумновато.
Проходимость. На рыбалке всю ночь в палатке слышали шум дождя. Утром по раскисшей грунтовке (на шоссейной резине!!!) до шоссе (3км) выползли легко. (4 везде+блокировки, без пониженной)...

В поездке по убитой дороге на озеро разкоцал туманку. Трещина. Дороги россии, мать их.
Ну а в остальном - только положительные эмоции. Фото сделано на озере. Красная рыбка на решетке под коньячок... мммм....

продолжение следует...

Re: о машине... и не только.

Добавлено: 10 дек 2011, 03:28
mitek2010
Ну вот.
Загорелся "Чек энжин сун".

На одной из заправок города (не на топлайновской, где заправляюсь обычно),
залился бензином в размере 40 литров, и через полчасика вот он, гаденыш.
Сброс клеммы аккумулятора ничего не дал.
На работе двигла (шум, обороты) не сказалось никак.
Так как уезжал на месяц на работу то оставил всё как есть.
По возвращению поеду на диагностику и выложу здесь результат.
Это будет примерно после 10го ноября.
В голове крутится 1000 вариантов, от качества бенза до еще черт знает чего...
(это и есть червь сомнений?).

Всем пока.
22.11.11
ништяки для монтика (+ 1 фото)
Темы: Фотографии
ну дык вот.
всем кто читает мой опус привет.
как вы знаете, выскочил джеки чан.
по приезду домой съездил к официалам.
отдал за диагностику больше 700 рублей.
600 - типа полая диагностика, и еще нашелся повод взять 100 с чем то рублефф типа "за оббить пороги".
результат - как говорят - на лице.

код ошибки Р0182 - низкий уровень сигнала от датчика температуры топлива.

а теперь самое веселое!!!
работнички оф дилеров! вам привет!
вьюноша бледный со взором горящим начал убеждать меня в том, что эта ошибка от того, что на улице довольно таки холодно и топливо в баке переохладилось...(!!!)
я решил подыграть ему и с грустью спросил, типа, а что же мне делать то?
на что получил ответ, типа ехать в техас, там ведь тепло... (машина, как я писал, из техаса)
так вот, эти орлы не представляют себе разницы между низкой температурой топлива и низким уровнем сигнала от датчика (уход из диапазона измерения).
такую вещь я б еще простил дилетанту, но представитель оф дилера????
и вот такие вот орлы разводят народ на баблосы...
короче, учитывая все вышеизложенное было принято решение о покупке трип компьютера... ну и парктроники до кучи.
в общем, покупка на фото... установка на днях, надо записаться оную.
ну а в остальном что сказать... монтик бегает, поглощает бензинку и в общем то пока радует.

Re: о машине... и не только.

Добавлено: 10 дек 2011, 03:36
mitek2010
24.11.11
замена жиж...
Темы: Эксплуатация
всем обитателям привет.
ну вот. вчера состоялась замена масел в раздатке и редукторах.
если кого интересует:
вся процедура заняла пару часов неспешной работы.
3 литра масла в редуктора и 3 литра в раздатку обошлись в 4050 рублей. (Castrol, синтетика).
работа - 500 рублей...
завтра установка купленных трип компьютера и парктроников.
на подходе замена разбитой туманки (уже куплена в екзисте) и решение вопроса с датчиком температуры топлива (см выше)... так как примерно по его вине джеки чан примерно раз в неделю но загорается.

машинка бегает и пока доставляет кучу удовольствия. после снегопада немного поштурмовал сугробы, получил много кайфа от вождения. Но - без фанатизма. Штатная защита - говно. Другой пока нет.
Но - всё впереди.
примерно как то так.

29.11.11
и опять о вкуснячках для монтика (+ 2 фото)
Пробег: 89000 миль
Темы: Тюнинг
Всем привет.
Ну вот, монтик получил свою очередную порцию "ништякофф". Мне нравится его баловать.
И, почему то думается, что он отзывается с благодарностью.
Установлены вышеуказанные дивайсы, трип компьютер и парктроник... ну что тут скажешь... комфорт при езде для меня важен.
приятно ехать и не задумываться о мелочах. Пусть их отслеживает электроника.
Установка обошлась в 3400 рр.
Какое то время займет отстройка дивайсов "под себя"... а потом - пусть пашет, за то и "денги плочены"...

ну... всем пока.

Re: о машине... и не только.

Добавлено: 10 дек 2011, 17:21
*Bender*
Познавательно.Удачи в дальнейшей эксплуотации Паджерика!