Страница 1 из 1

Вакуумный резервуар для чего используется ?

Добавлено: 06 апр 2006, 14:27
Radli
Хотел узнать как и для чего используется искал описание не нашел расскажите плз.

Добавлено: 06 апр 2006, 17:25
Тырнанды
Если это про вакуумный аккумулятор возле переднего моста, то для того что бы после выключения мотора вакуум поддерживал передний мост отключенным (правая полуось).У меня, например, из-за старого шланга между вакуумным аккум. и клапаном с утра правая полуось подключена и при включение зажигания какое-то время лампочки на панели мигают, потом вакуумный насос отключает. Бороться с этим не буду, пусть работает, чтобы не закис.

Добавлено: 06 апр 2006, 22:14
ПСВ
Устранять неисправность или нет решает каждый сам, но доп. подсос воздуха вакуумным насосом через прохудившийся шланг :
1. Увеличивает расход картерных газов с вытекающими, тк выкачиваемый из системы воздух вак. насос отправляет вместе с маслом в поддон .
2. Ухудшает эффективность вакуумного усилителя тормозов
3. Нарушает работу электромагнитных клапанов, связанных с управлением включения пер. моста, системы ЕГР.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 07 апр 2006, 09:12
Тырнанды
Спасибо. п. 1 не понял, можно по подобней.

Добавлено: 07 апр 2006, 17:55
ПСВ
Вакуумный насос имеетдва входа и один выход.
1. Через воздушный вход насос высасывает из системы (вакуум тормозов, вкл. пер. моста, ЕГР) воздух для образования вакуума.
2. Через масляный вход в насос подаётся масло из сист. смазки дизеля для смазки насоса.
3. Через выход в поддон дизеля сбрасывается масло и высосанный воздух.
Если на возд. входе имеет место несанкционированный подсос воздуха, то вак. насос перекачивает его куда ? Правильно в поддон, где этот воздух насышает собой масло и пополняет объём картерных газов. Затем уже газы выходят через сапун в крышке клапанов в воздушный трубопровод перед турбиной. При этом должно несколько падать давление в системе смазки дизеля ( жидкость практически не сжимается, а газы легко ) и увеличиваться расход масла за счёт большего количества картерных газов.
С Ув. Сергей. :wink:

Добавлено: 10 апр 2006, 12:24
Radli
Спасибо всем

Добавлено: 10 апр 2006, 17:04
Тырнанды
Спасибо, надо будет посмотреть.

Добавлено: 11 апр 2006, 08:39
Chairman
ПСВ писал(а):Вакуумный насос имеетдва входа и один выход.
1. Через воздушный вход насос высасывает из системы (вакуум тормозов, вкл. пер. моста, ЕГР) воздух для образования вакуума.
2. Через масляный вход в насос подаётся масло из сист. смазки дизеля для смазки насоса.
3. Через выход в поддон дизеля сбрасывается масло и высосанный воздух.
Если на возд. входе имеет место несанкционированный подсос воздуха, то вак. насос перекачивает его куда ? Правильно в поддон, где этот воздух насышает собой масло и пополняет объём картерных газов. Затем уже газы выходят через сапун в крышке клапанов в воздушный трубопровод перед турбиной. При этом должно несколько падать давление в системе смазки дизеля ( жидкость практически не сжимается, а газы легко ) и увеличиваться расход масла за счёт большего количества картерных газов.
С Ув. Сергей. :wink:
Так так, а как это все проверить? Мне померяли картерные газы, говорят превышает норму в 2 раза :(

Добавлено: 12 апр 2006, 21:19
ПСВ
Легко. Меряй расход карт. газов со снятыми ремнями генератора, те выключив из работы вак. насос.

Добавлено: 13 апр 2006, 06:34
Chairman
И еще вопрос.
Хочу померять картерные газы сам.
Какой прибор нужен? Понятно, что манометр :)
А еще что? перепускное отверстие какое то? Или что?
Поподробней устройство расскажите пжлст, если кто знает.
Не хочу на станцию. Хоть и недорого, но мозги пудрят...

Добавлено: 13 апр 2006, 21:28
ПСВ
Расход к/газов проверяется с помощью полиэтиленового или бумажного мешка известного объёма. Сапун вставляется в мешок, гузырь завязывается и запускается заранее прогретый дизель. Засекают время распрямления мешка до его объёма. Это и будет расход карт/газов в единицу времени. конечно примитивно, можно и более дорогой способ применить, используя газовый счётчик. Параметры для 4Д56т не помню. Надо посмотреть. Или спросите у Дизельмана.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 14 апр 2006, 06:42
Chairman
2DiselMan Переадресовываю вопрос Вам :)
Chairman писал(а):И еще вопрос.
Хочу померять картерные газы сам.
Какой прибор нужен? Понятно, что манометр :)
А еще что? перепускное отверстие какое то? Или что?
Поподробней устройство расскажите пжлст, если кто знает.
Не хочу на станцию. Хоть и недорого, но мозги пудрят...