Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Итак господа отчитаюсь.
Поставил патрулёвские пружины.

Суплексы мне уже не помогали.
2-4 раза в месяц выезжаю головной организаторской машиной на бездор. Силовой обвес по кругу + 3-4 человека в салоне + полный бак + битком под завязку забитый шмудряком и т.д. багажник = постоянные пробои на кочках.

Первые ощущения - жесть. (багажник пустой)
После Суплексов жопа поднилась ещё на 7 см.
Смесь автобуса и пузатёрки. ::-D:
Т.е. высоко сижу, а ходовка по ощущениям как на пузотёрке на газовых амортах. Чуть-чуть бы их помягче.

Лёгкая "пацанская девятка".
Пружины наверное немного срежу на 0,5 -3/4 витка. Менять пальцы стаба. Тягу панара уже опять накрутил (всё в норме).
При резком торможении морда клюёт, теперь надо на перед газ ставить.
Сегодня еду на выезд, быду тестировать ::-D:

Кто нибудь уже ставил, или я первопроходец?
Вложения
SDC10695.JPG
SDC10701 (2).jpg
SDC10696.JPG
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение АДАЛ »

Я поставил в середине мая Патрулячие пружины, но не б/у, а новые Суплексы. До этого стояли ОМЕ +200кг, но видать просели уже, или еще что, с полной загрузкой ехал как на барже, подогнал их друзьям занимающимся музыкой, у них Спорт заточенный под соревнования по музыке,в багажнике 15 сабвуферов и аккумов гелевых 6 штук,родных пружин как бы не было...проблему пробиваемости задней подвески они решали межвитковыми резинками... При сравнении пружин ОМЕ и Суплексов, первые короче на 6 см, но пруток толще на 1,6 мм, на Суплексах виток переменный по толщине, от 15,4 до 16,6 мм., после установки машина задралась тоже где-то на 6 см, хода отбоя родных аммов остался 1 см, аммортизаторы, как временный вариант, поменял на ГАЗелевские, в нижнее ухо впрессовал сайлент-блок с металлической втулкой. По ощущениям машина стала мягче, несмотря на более задранный зад, пальцы заднего стаба поменял на Волговские, они длиннее наших на 2 см примерно, нужно только немножко доработать верхнюю шайбу, если будешь менять сам увидишь почему. Ходы подвески стали больше процентов на 30. НО! Сейчас СРОЧНО нужно менять задний тормозной шланг,при перекрещивании он вытягивается шо пипец, новый лежит, сегодня наверное поменяю, планирую поход в гараж. Панар тоже ждет переделки на регулируемый, уже все есть для переделки, подводят меня мои музыканты, обещали переварить за ОМЕшные пружины, но у них теперь куча соревнований...скорее сам сегодня его же и переварю...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Аморты я тоже поставил газелевские масляные (для мягкости).
Сегодня ездил тестировал, с загрузкой багажника - то что надо :*THUMBS UP*: .
И пробоев нет и мягко. Родные стойки стаба загнулись сразу после выезда из гаража ::-D:
Вот думаю отрезать пружины или нет. наверно резану. Жопа высоко, залазить неудобно, да и если сзади кто-то припаркуется - он ниже бампера въедет ::-D: .
У меня пружины б/у и когда мост вывешивается шланг не натягивается, но я его всё равно удлинню.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение АДАЛ »

И еще плюсом озадачился задним карданом, точнее его работой, думаю либо делать проставку между ним и флянцем редуктора, либо делать кастор платы, чтоб мост довернуть чутка. Простава проще, но боюсь может срезать болты крепления, кастор сложнее в изготовлении, но возможно морковка будет голодать по маслу.Что сам думаешь по этому вопросу?
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Fil »

АДАЛ писал(а):Я поставил в середине мая Патрулячие пружины, но не б/у, а новые Суплексы. До этого стояли ОМЕ +200кг, но видать просели уже, или еще что, с полной загрузкой ехал как на барже, подогнал их друзьям занимающимся музыкой, у них Спорт заточенный под соревнования по музыке,в багажнике 15 сабвуферов и аккумов гелевых 6 штук,родных пружин как бы не было...проблему пробиваемости задней подвески они решали межвитковыми резинками... При сравнении пружин ОМЕ и Суплексов, первые короче на 6 см, но пруток толще на 1,6 мм, на Суплексах виток переменный по толщине, от 15,4 до 16,6 мм., после установки машина задралась тоже где-то на 6 см, хода отбоя родных аммов остался 1 см, аммортизаторы, как временный вариант, поменял на ГАЗелевские, в нижнее ухо впрессовал сайлент-блок с металлической втулкой. По ощущениям машина стала мягче, несмотря на более задранный зад, пальцы заднего стаба поменял на Волговские, они длиннее наших на 2 см примерно, нужно только немножко доработать верхнюю шайбу, если будешь менять сам увидишь почему. Ходы подвески стали больше процентов на 30. НО! Сейчас СРОЧНО нужно менять задний тормозной шланг,при перекрещивании он вытягивается шо пипец, новый лежит, сегодня наверное поменяю, планирую поход в гараж. Панар тоже ждет переделки на регулируемый, уже все есть для переделки, подводят меня мои музыканты, обещали переварить за ОМЕшные пружины, но у них теперь куча соревнований...скорее сам сегодня его же и переварю...
Подскажите, что нужно купить, чтобы сделать панару регулируемой?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение DenisR »

мост и так довернулся сам по себе т.к. он крутится вокруг оси крепления рычагов к раме, а вот угол у раздатки изменился не в лучшую сторону.


вот что у меня вышло на новом спорте после суплексов 22147 от патруля, порезал пружины на виток стало ниже на 1,5-2 см. Кстати когда ставил суплексы, на пружинах есть маркировка которая явно указывает что ставится пружина частыми витками вниз.
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Для тяги я беру жигулёвские приблуды от рулевых тяг. Искал от уазика , но не нашёл. В принципе уже год на удлинённой тяге катаюсь. Загнул на днях на пне. Вывернул шток-резьбу и поставил новую. ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение АДАЛ »

Fil писал(а):
АДАЛ писал(а):Я поставил в середине мая Патрулячие пружины, но не б/у, а новые Суплексы. До этого стояли ОМЕ +200кг, но видать просели уже, или еще что, с полной загрузкой ехал как на барже, подогнал их друзьям занимающимся музыкой, у них Спорт заточенный под соревнования по музыке,в багажнике 15 сабвуферов и аккумов гелевых 6 штук,родных пружин как бы не было...проблему пробиваемости задней подвески они решали межвитковыми резинками... При сравнении пружин ОМЕ и Суплексов, первые короче на 6 см, но пруток толще на 1,6 мм, на Суплексах виток переменный по толщине, от 15,4 до 16,6 мм., после установки машина задралась тоже где-то на 6 см, хода отбоя родных аммов остался 1 см, аммортизаторы, как временный вариант, поменял на ГАЗелевские, в нижнее ухо впрессовал сайлент-блок с металлической втулкой. По ощущениям машина стала мягче, несмотря на более задранный зад, пальцы заднего стаба поменял на Волговские, они длиннее наших на 2 см примерно, нужно только немножко доработать верхнюю шайбу, если будешь менять сам увидишь почему. Ходы подвески стали больше процентов на 30. НО! Сейчас СРОЧНО нужно менять задний тормозной шланг,при перекрещивании он вытягивается шо пипец, новый лежит, сегодня наверное поменяю, планирую поход в гараж. Панар тоже ждет переделки на регулируемый, уже все есть для переделки, подводят меня мои музыканты, обещали переварить за ОМЕшные пружины, но у них теперь куча соревнований...скорее сам сегодня его же и переварю...
Подскажите, что нужно купить, чтобы сделать панару регулируемой?
Покупал в обычном ВАЗовском магазине 2 втулки регулировки схода от ВАЗ 08, плюс 2 гайки контрящие эти втулки и болт регулировки схода от ВАЗ 10 семейства, на втулках 08 есть шлицы которые нужно обточить болгаркой, до нужного размера, чтоб без проблем влезало внутрь трубы тяги панара. Стоит порядка 200-250 рублей весь набор, есть готовое решение в Паджеро-Шопе за 2400, выглядит существенно мощнее, но как практика показала и вариант с ВАЗовскими деталями имеет право на существование, да и стоимость с разницей в 10! раз. На Кукурузерском форуме давно пользуют вариант от нашего прома...
Насчет кардана, точно ничего доворачивать не стану, там и так все прекрасно работает в одной почти плоскости, без критичных изменений, выходные не просто провалялся под машиной, кастор платы будут во вред только, подшипник морковки совсем без масла останется, буду точить проставу на соединение кардана и фланца редуктора сантиметр толщиной примерно...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

[/quote]
Покупал в обычном ВАЗовском магазине 2 втулки регулировки схода от ВАЗ 08, плюс 2 гайки контрящие эти втулки и болт регулировки схода от ВАЗ 10 семейства, на втулках 08 есть шлицы которые нужно обточить болгаркой, до нужного размера, чтоб без проблем влезало внутрь трубы тяги панара.[/quote]

А зачем 2 втулки?! Берёшь одну и пополам режешь.
надо 1 Втулку, 1 болт регулировки, 1 гайку правую, 1 гайку левую.
Про кардан пока не скажу, размышляю.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
MPS777
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 14 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение MPS777 »

LYUBER писал(а):
Покупал в обычном ВАЗовском магазине 2 втулки регулировки схода от ВАЗ 08, плюс 2 гайки контрящие эти втулки и болт регулировки схода от ВАЗ 10 семейства, на втулках 08 есть шлицы которые нужно обточить болгаркой, до нужного размера, чтоб без проблем влезало внутрь трубы тяги панара.[/quote]

А зачем 2 втулки?! Берёшь одну и пополам режешь.
надо 1 Втулку, 1 болт регулировки, 1 гайку правую, 1 гайку левую.
Про кардан пока не скажу, размышляю.[/quote]
кардан надо удлинять :*DRINK*:
МПС 2005г 3л лифт кузова 5см лифт подвески мосты п2 5.285 с блокирвкой силовые бампера порги come.up9.5 раздатка ss сиби 305/70/16 пневмоподвеска перед+зад пневмосигнал продан. Тойота 105Подготовка4x4 89031095045 Артур
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Fil »

Спасибо всем за подсказки :*THANK*: Итого: пружины патрулячьи, тазокомплект для тяги, волговские передние стойки стаба, удлинённые тормозные шланги, и, в моём случае каяба на сурф 130/185 кузов. Такой вроде набор получается :*SCRATCH*: На спорте, видимо Газ-53 аммы, поправьте, если не учёл чего-то.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение АДАЛ »

А зачем 2 втулки?! Берёшь одну и пополам режешь.

Не догадался что втулку можно пильнуть...По привычке, еще на ВАЗиках ставили такие вставки в панару, но при занижении машины, так там и не думали что в принципе можно и располовинить, шли покупали, вваривали и всё...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Там с одной стороны левая, а с другой правая резьба. В середине участок примерно 10 мм без резьбы. Там и пилить.

Я поставил аморты масляные от газели. Втулки пришлось подрезать.

Думаю аморты от ГАЗ 53 будет перебор.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Fil писал(а):Спасибо всем за подсказки :*THANK*: Итого: пружины патрулячьи, тазокомплект для тяги, волговские передние стойки стаба, удлинённые тормозные шланги, и, в моём случае каяба на сурф 130/185 кузов. Такой вроде набор получается :*SCRATCH*: На спорте, видимо Газ-53 аммы, поправьте, если не учёл чего-то.
Да вроде всё верно по П2. Шланг тормозной 1 на задний мост можно просто удлинить. Подъедь к друзьям, к тем кто на спорте делал бодик (у них остались передние тормозные шланги, после их замены на более длинные) и удлини им свой задний. Длинна спортовского около 15 см. Длинноват конечно будет шланг, зато бесплятно ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Передний Спортовский шланг 19см :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Fil »

LYUBER писал(а):
Fil писал(а):Спасибо всем за подсказки :*THANK*: Итого: пружины патрулячьи, тазокомплект для тяги, волговские передние стойки стаба, удлинённые тормозные шланги, и, в моём случае каяба на сурф 130/185 кузов. Такой вроде набор получается :*SCRATCH*: На спорте, видимо Газ-53 аммы, поправьте, если не учёл чего-то.
Да вроде всё верно по П2. Шланг тормозной 1 на задний мост можно просто удлинить. Подъедь к друзьям, к тем кто на спорте делал бодик (у них остались передние тормозные шланги, после их замены на более длинные) и удлини им свой задний. Длинна спортовского около 15 см. Длинноват конечно будет шланг, зато бесплятно ::-D:
Эх...Нет таких знакомых. Из всей сельской молодёжи джиповал один лишь я. ::-D: Смысл понятен, спасибо :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Сегодня опять померил по аркам перед и зад, разница 6-7 см. Пружины буду резать. СЁДНЯ СО МНОЙ ЕХАЛ ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК, говорит "мягко идёт", а мне кажется "жесть". Наверное я уже забыл, как ездил штатный спорт ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Седня тоже всадил от сафаря :) у машины вид"боевого таракана" ::-D: "Пацанская девятка" отдыхает ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):Седня тоже всадил от сафаря :) у машины вид"боевого таракана" ::-D: "Пацанская девятка" отдыхает ::-D:
:*WALL*: позвони,я те результаты расскажу
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение АДАЛ »

Саш, мне тоже расскажи, я тебе завтра днем наберу, в чем там подводные камни, когда к тебе за дисками приезжал машина на Патрулячьх уже стояла, полет больше 2 месяцев, никаких косяков не выявил пока, ну кроме тех что здесь обсуждают, и те давно устранены...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»