Итак господа отчитаюсь.
Поставил патрулёвские пружины.
Суплексы мне уже не помогали.
2-4 раза в месяц выезжаю головной организаторской машиной на бездор. Силовой обвес по кругу + 3-4 человека в салоне + полный бак + битком под завязку забитый шмудряком и т.д. багажник = постоянные пробои на кочках.
Первые ощущения - жесть. (багажник пустой)
После Суплексов жопа поднилась ещё на 7 см.
Смесь автобуса и пузатёрки.
Т.е. высоко сижу, а ходовка по ощущениям как на пузотёрке на газовых амортах. Чуть-чуть бы их помягче.
Лёгкая "пацанская девятка".
Пружины наверное немного срежу на 0,5 -3/4 витка. Менять пальцы стаба. Тягу панара уже опять накрутил (всё в норме).
При резком торможении морда клюёт, теперь надо на перед газ ставить.
Сегодня еду на выезд, быду тестировать
Кто нибудь уже ставил, или я первопроходец?
Вложения
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
Я поставил в середине мая Патрулячие пружины, но не б/у, а новые Суплексы. До этого стояли ОМЕ +200кг, но видать просели уже, или еще что, с полной загрузкой ехал как на барже, подогнал их друзьям занимающимся музыкой, у них Спорт заточенный под соревнования по музыке,в багажнике 15 сабвуферов и аккумов гелевых 6 штук,родных пружин как бы не было...проблему пробиваемости задней подвески они решали межвитковыми резинками... При сравнении пружин ОМЕ и Суплексов, первые короче на 6 см, но пруток толще на 1,6 мм, на Суплексах виток переменный по толщине, от 15,4 до 16,6 мм., после установки машина задралась тоже где-то на 6 см, хода отбоя родных аммов остался 1 см, аммортизаторы, как временный вариант, поменял на ГАЗелевские, в нижнее ухо впрессовал сайлент-блок с металлической втулкой. По ощущениям машина стала мягче, несмотря на более задранный зад, пальцы заднего стаба поменял на Волговские, они длиннее наших на 2 см примерно, нужно только немножко доработать верхнюю шайбу, если будешь менять сам увидишь почему. Ходы подвески стали больше процентов на 30. НО! Сейчас СРОЧНО нужно менять задний тормозной шланг,при перекрещивании он вытягивается шо пипец, новый лежит, сегодня наверное поменяю, планирую поход в гараж. Панар тоже ждет переделки на регулируемый, уже все есть для переделки, подводят меня мои музыканты, обещали переварить за ОМЕшные пружины, но у них теперь куча соревнований...скорее сам сегодня его же и переварю...
Аморты я тоже поставил газелевские масляные (для мягкости).
Сегодня ездил тестировал, с загрузкой багажника - то что надо .
И пробоев нет и мягко. Родные стойки стаба загнулись сразу после выезда из гаража
Вот думаю отрезать пружины или нет. наверно резану. Жопа высоко, залазить неудобно, да и если сзади кто-то припаркуется - он ниже бампера въедет .
У меня пружины б/у и когда мост вывешивается шланг не натягивается, но я его всё равно удлинню.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
И еще плюсом озадачился задним карданом, точнее его работой, думаю либо делать проставку между ним и флянцем редуктора, либо делать кастор платы, чтоб мост довернуть чутка. Простава проще, но боюсь может срезать болты крепления, кастор сложнее в изготовлении, но возможно морковка будет голодать по маслу.Что сам думаешь по этому вопросу?
АДАЛ писал(а):Я поставил в середине мая Патрулячие пружины, но не б/у, а новые Суплексы. До этого стояли ОМЕ +200кг, но видать просели уже, или еще что, с полной загрузкой ехал как на барже, подогнал их друзьям занимающимся музыкой, у них Спорт заточенный под соревнования по музыке,в багажнике 15 сабвуферов и аккумов гелевых 6 штук,родных пружин как бы не было...проблему пробиваемости задней подвески они решали межвитковыми резинками... При сравнении пружин ОМЕ и Суплексов, первые короче на 6 см, но пруток толще на 1,6 мм, на Суплексах виток переменный по толщине, от 15,4 до 16,6 мм., после установки машина задралась тоже где-то на 6 см, хода отбоя родных аммов остался 1 см, аммортизаторы, как временный вариант, поменял на ГАЗелевские, в нижнее ухо впрессовал сайлент-блок с металлической втулкой. По ощущениям машина стала мягче, несмотря на более задранный зад, пальцы заднего стаба поменял на Волговские, они длиннее наших на 2 см примерно, нужно только немножко доработать верхнюю шайбу, если будешь менять сам увидишь почему. Ходы подвески стали больше процентов на 30. НО! Сейчас СРОЧНО нужно менять задний тормозной шланг,при перекрещивании он вытягивается шо пипец, новый лежит, сегодня наверное поменяю, планирую поход в гараж. Панар тоже ждет переделки на регулируемый, уже все есть для переделки, подводят меня мои музыканты, обещали переварить за ОМЕшные пружины, но у них теперь куча соревнований...скорее сам сегодня его же и переварю...
Подскажите, что нужно купить, чтобы сделать панару регулируемой?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
мост и так довернулся сам по себе т.к. он крутится вокруг оси крепления рычагов к раме, а вот угол у раздатки изменился не в лучшую сторону.
вот что у меня вышло на новом спорте после суплексов 22147 от патруля, порезал пружины на виток стало ниже на 1,5-2 см. Кстати когда ставил суплексы, на пружинах есть маркировка которая явно указывает что ставится пружина частыми витками вниз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Для тяги я беру жигулёвские приблуды от рулевых тяг. Искал от уазика , но не нашёл. В принципе уже год на удлинённой тяге катаюсь. Загнул на днях на пне. Вывернул шток-резьбу и поставил новую.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
АДАЛ писал(а):Я поставил в середине мая Патрулячие пружины, но не б/у, а новые Суплексы. До этого стояли ОМЕ +200кг, но видать просели уже, или еще что, с полной загрузкой ехал как на барже, подогнал их друзьям занимающимся музыкой, у них Спорт заточенный под соревнования по музыке,в багажнике 15 сабвуферов и аккумов гелевых 6 штук,родных пружин как бы не было...проблему пробиваемости задней подвески они решали межвитковыми резинками... При сравнении пружин ОМЕ и Суплексов, первые короче на 6 см, но пруток толще на 1,6 мм, на Суплексах виток переменный по толщине, от 15,4 до 16,6 мм., после установки машина задралась тоже где-то на 6 см, хода отбоя родных аммов остался 1 см, аммортизаторы, как временный вариант, поменял на ГАЗелевские, в нижнее ухо впрессовал сайлент-блок с металлической втулкой. По ощущениям машина стала мягче, несмотря на более задранный зад, пальцы заднего стаба поменял на Волговские, они длиннее наших на 2 см примерно, нужно только немножко доработать верхнюю шайбу, если будешь менять сам увидишь почему. Ходы подвески стали больше процентов на 30. НО! Сейчас СРОЧНО нужно менять задний тормозной шланг,при перекрещивании он вытягивается шо пипец, новый лежит, сегодня наверное поменяю, планирую поход в гараж. Панар тоже ждет переделки на регулируемый, уже все есть для переделки, подводят меня мои музыканты, обещали переварить за ОМЕшные пружины, но у них теперь куча соревнований...скорее сам сегодня его же и переварю...
Подскажите, что нужно купить, чтобы сделать панару регулируемой?
Покупал в обычном ВАЗовском магазине 2 втулки регулировки схода от ВАЗ 08, плюс 2 гайки контрящие эти втулки и болт регулировки схода от ВАЗ 10 семейства, на втулках 08 есть шлицы которые нужно обточить болгаркой, до нужного размера, чтоб без проблем влезало внутрь трубы тяги панара. Стоит порядка 200-250 рублей весь набор, есть готовое решение в Паджеро-Шопе за 2400, выглядит существенно мощнее, но как практика показала и вариант с ВАЗовскими деталями имеет право на существование, да и стоимость с разницей в 10! раз. На Кукурузерском форуме давно пользуют вариант от нашего прома...
Насчет кардана, точно ничего доворачивать не стану, там и так все прекрасно работает в одной почти плоскости, без критичных изменений, выходные не просто провалялся под машиной, кастор платы будут во вред только, подшипник морковки совсем без масла останется, буду точить проставу на соединение кардана и фланца редуктора сантиметр толщиной примерно...
[/quote]
Покупал в обычном ВАЗовском магазине 2 втулки регулировки схода от ВАЗ 08, плюс 2 гайки контрящие эти втулки и болт регулировки схода от ВАЗ 10 семейства, на втулках 08 есть шлицы которые нужно обточить болгаркой, до нужного размера, чтоб без проблем влезало внутрь трубы тяги панара.[/quote]
А зачем 2 втулки?! Берёшь одну и пополам режешь.
надо 1 Втулку, 1 болт регулировки, 1 гайку правую, 1 гайку левую.
Про кардан пока не скажу, размышляю.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
Покупал в обычном ВАЗовском магазине 2 втулки регулировки схода от ВАЗ 08, плюс 2 гайки контрящие эти втулки и болт регулировки схода от ВАЗ 10 семейства, на втулках 08 есть шлицы которые нужно обточить болгаркой, до нужного размера, чтоб без проблем влезало внутрь трубы тяги панара.[/quote]
А зачем 2 втулки?! Берёшь одну и пополам режешь.
надо 1 Втулку, 1 болт регулировки, 1 гайку правую, 1 гайку левую.
Про кардан пока не скажу, размышляю.[/quote]
кардан надо удлинять
Спасибо всем за подсказки Итого: пружины патрулячьи, тазокомплект для тяги, волговские передние стойки стаба, удлинённые тормозные шланги, и, в моём случае каяба на сурф 130/185 кузов. Такой вроде набор получается На спорте, видимо Газ-53 аммы, поправьте, если не учёл чего-то.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Не догадался что втулку можно пильнуть...По привычке, еще на ВАЗиках ставили такие вставки в панару, но при занижении машины, так там и не думали что в принципе можно и располовинить, шли покупали, вваривали и всё...
Fil писал(а):Спасибо всем за подсказки Итого: пружины патрулячьи, тазокомплект для тяги, волговские передние стойки стаба, удлинённые тормозные шланги, и, в моём случае каяба на сурф 130/185 кузов. Такой вроде набор получается На спорте, видимо Газ-53 аммы, поправьте, если не учёл чего-то.
Да вроде всё верно по П2. Шланг тормозной 1 на задний мост можно просто удлинить. Подъедь к друзьям, к тем кто на спорте делал бодик (у них остались передние тормозные шланги, после их замены на более длинные) и удлини им свой задний. Длинна спортовского около 15 см. Длинноват конечно будет шланг, зато бесплятно
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
Fil писал(а):Спасибо всем за подсказки Итого: пружины патрулячьи, тазокомплект для тяги, волговские передние стойки стаба, удлинённые тормозные шланги, и, в моём случае каяба на сурф 130/185 кузов. Такой вроде набор получается На спорте, видимо Газ-53 аммы, поправьте, если не учёл чего-то.
Да вроде всё верно по П2. Шланг тормозной 1 на задний мост можно просто удлинить. Подъедь к друзьям, к тем кто на спорте делал бодик (у них остались передние тормозные шланги, после их замены на более длинные) и удлини им свой задний. Длинна спортовского около 15 см. Длинноват конечно будет шланг, зато бесплятно
Эх...Нет таких знакомых. Из всей сельской молодёжи джиповал один лишь я. Смысл понятен, спасибо
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Сегодня опять померил по аркам перед и зад, разница 6-7 см. Пружины буду резать. СЁДНЯ СО МНОЙ ЕХАЛ ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК, говорит "мягко идёт", а мне кажется "жесть". Наверное я уже забыл, как ездил штатный спорт
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
Саш, мне тоже расскажи, я тебе завтра днем наберу, в чем там подводные камни, когда к тебе за дисками приезжал машина на Патрулячьх уже стояла, полет больше 2 месяцев, никаких косяков не выявил пока, ну кроме тех что здесь обсуждают, и те давно устранены...