Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение bugus »

Такая проблемма...
Какое-то время едешь все в норме, потом резко пропадает тяга, загорается чек. Больше газа, начинают происходить рывки-удары и больше 40 км/ч не разгоняется. После перезапуска двигателя опять едешь нормально сколько-то.... и опять 25 ((( Что это может быть ?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение mservis »

Засорена топливная система, фильтр, сеточка в баке.
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение bugus »

Не похоже... На N и P движек рвет хоть до красной зоны, проблеммы тоько при движении (((
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение mservis »

Так на N, P и нагрузки нету.
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение bugus »

Я сталкивался с нехваткой давления в топливной системе, но это сразу проявлялось уже через несколько минут и потом уже ничего не сделаешь. Постоишь минут 10-15 можно еще несколько минут ехать.
Тут как-то странно. Вот сейчас опять поехал : пол-часа никаких проблемм, потом опять провал (теперь уже не чек загорелся а индикатор выключения противопробуксовочной системы почему-то), машина просто перестала реагировать на газ, пошла накатом и вообще заглохла. Завел заново, все ошибки исчезли и опять поехал как положено...ничего не понимаю (((
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sergei-057 »

Рывки начинаются, чек загорается, педаль газа отпускаешь, обороты двигателя уменьшаются, рывки пропадают и чек гаснет? Так? Кикдаун работает?
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение bugus »

Нет, в какой-то момент просто машина перестает реагировать на педаль газа, дави не дави ничего не происходит. Если нажать сильно или до кик-дауна начинаются рывки...ну и вообще машина не едет больше 40-50, грубо говоря ороты двигателя не подымаются выше 1500.
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sergei-057 »

смотри датчик положения дроссельной заслонки
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sergei-057 »

скорее всего протёрлись дорожки. чек постоянно горит, или только когда начинаются рывки во время движения
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение bugus »

Загорается, когда пропадает тяга. Скорость падает до 40 км/ч и больше никак (ну джижок крутит 1500 об и больше не хочет). Рывков нет, они начинаются только когда газ нажимаешь почти до у пора. А так машина просто не реагирует на педаль.
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sergei-057 »

ну 2 варианта, или датчик положения дроссельной заслонки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=24018, у меня щас такие же симтопы проявляются (завтра приходит датчик, как поменяю отпишусь и старый сфоткаю), или датчик педали аксслератора. Попробуй заехать считать ошибку, у меня тоже как долго поездеешь (часа 2, или в пробке постаишь), так машина тупит. Я думаю сканер должен распознать. У меня чётко показал обрыв ДПДЗ
Gribur
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Gribur »

Sergei-057 писал(а):Рывки начинаются, чек загорается, педаль газа отпускаешь, обороты двигателя уменьшаются, рывки пропадают и чек гаснет? Так? Кикдаун работает?
У меня имено так (только чек не загорается, хотя может лампа перегорела). И на разном бензине ведет по-разному. Что это может быть?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Kiread »

Как писали выше, это может быть датсик положения дросельной заслонки.
С уважением, ваш Капитан Очевидность ;)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение askor »

Еще это похоже на работу ASTC. У товарища был не откалиброван датчик положения руля - система душила двигатель / коробку и не давала ехать больше 40 км/ч. Кстати а на диагностику заезжали?
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sergei-057 »

Прежде всего надо знать двигатель, год выпуска. Либо один из этих датчиков глючит, либо недостаток бензина, поступающего в двигатель, а это сеточка, фильтр, насос в баке. Проверить датчики и давление в топливной
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение DenVer »

Думается пора перестать гадать на кофейной гуще и ехать на диагностику. Как минимум нужно знать ошибки, зажигающие чек. Вот тогда и можно обращаться к капитанам очевидности и ставить самостоятельно диагноз
Аватара пользователя
adasoft
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение adasoft »

Однозначно засорилась топливная система. Замени все фильтра (грубой очистки, мелкой очистки и фильтра насоса ТНВД, если GDI)
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

Не пинайте за поднятие темы, такая же фигня один-в-один у меня началась после замен свечей и наконечников и чистки впускного коллектора.
Ошибку считать собираюсь в ближайшее время. Пока мозг себе выношу - что может быть.
Подозреваю, что когда чистил дроссель - вылил поллитра карбглинера, может залил нафиг через ось самой заслонки датчик положения или сервопривод? Причем сначала заслонка от усилия пальца не отклонялась, но в процессе чистки можно было спокойно полностью открыть. Симптомы ткаие были: все собрал, завелся не сразу - поработала и заглохла сама, со второй попытки заработала нормально, поехал - обороты больше 3000 не поднимаются под нагрузкой, чек загорается, стоит чуть отпустить педаль газа чек тухнет, на Р до красной черты спокойно. Потом хуже стало - вообще тяга пропадает, дави на педаль хоть до пола, в горку с аварийкой еле-еле ехал. Разгон вялый-вялый. Снятие клеммы сначала помогало на некоторое время, главное педаль сильно не давить, сейчас вообще невозможно ехать - живет своей жизнью, то тупит, то боле-менее разгоняется.
Ошибки считывать поеду на неделе - отпишусь. Пока нет у кого каких мыслей?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение HiTEX »

Лямбда зонду может капец??! Сколько, говоришь, карбклинера впрыснул в коллектор?
Дед Василь
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?

Сообщение Sieger »

Да не, коллектор и заслонку снял с двигателя и чистил отдельно. По идее, жарко было, все должно было высохнуть, прежде чем обратно на двигатель попало - коллектор точно сухой был, я его ещё воздухом продул как следует. Вот по заслонке сомнения. Карбглинер испаряется быстро, но целый балончик ушел на заслонку... Может, внутрь сервопривода или датчика положения затек.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»