Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Такая проблемма...
Какое-то время едешь все в норме, потом резко пропадает тяга, загорается чек. Больше газа, начинают происходить рывки-удары и больше 40 км/ч не разгоняется. После перезапуска двигателя опять едешь нормально сколько-то.... и опять 25 ((( Что это может быть ?
Какое-то время едешь все в норме, потом резко пропадает тяга, загорается чек. Больше газа, начинают происходить рывки-удары и больше 40 км/ч не разгоняется. После перезапуска двигателя опять едешь нормально сколько-то.... и опять 25 ((( Что это может быть ?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Засорена топливная система, фильтр, сеточка в баке.
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Не похоже... На N и P движек рвет хоть до красной зоны, проблеммы тоько при движении (((
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Я сталкивался с нехваткой давления в топливной системе, но это сразу проявлялось уже через несколько минут и потом уже ничего не сделаешь. Постоишь минут 10-15 можно еще несколько минут ехать.
Тут как-то странно. Вот сейчас опять поехал : пол-часа никаких проблемм, потом опять провал (теперь уже не чек загорелся а индикатор выключения противопробуксовочной системы почему-то), машина просто перестала реагировать на газ, пошла накатом и вообще заглохла. Завел заново, все ошибки исчезли и опять поехал как положено...ничего не понимаю (((
Тут как-то странно. Вот сейчас опять поехал : пол-часа никаких проблемм, потом опять провал (теперь уже не чек загорелся а индикатор выключения противопробуксовочной системы почему-то), машина просто перестала реагировать на газ, пошла накатом и вообще заглохла. Завел заново, все ошибки исчезли и опять поехал как положено...ничего не понимаю (((
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Рывки начинаются, чек загорается, педаль газа отпускаешь, обороты двигателя уменьшаются, рывки пропадают и чек гаснет? Так? Кикдаун работает?
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Нет, в какой-то момент просто машина перестает реагировать на педаль газа, дави не дави ничего не происходит. Если нажать сильно или до кик-дауна начинаются рывки...ну и вообще машина не едет больше 40-50, грубо говоря ороты двигателя не подымаются выше 1500.
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
скорее всего протёрлись дорожки. чек постоянно горит, или только когда начинаются рывки во время движения
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Загорается, когда пропадает тяга. Скорость падает до 40 км/ч и больше никак (ну джижок крутит 1500 об и больше не хочет). Рывков нет, они начинаются только когда газ нажимаешь почти до у пора. А так машина просто не реагирует на педаль.
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
ну 2 варианта, или датчик положения дроссельной заслонки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=24018, у меня щас такие же симтопы проявляются (завтра приходит датчик, как поменяю отпишусь и старый сфоткаю), или датчик педали аксслератора. Попробуй заехать считать ошибку, у меня тоже как долго поездеешь (часа 2, или в пробке постаишь), так машина тупит. Я думаю сканер должен распознать. У меня чётко показал обрыв ДПДЗ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
У меня имено так (только чек не загорается, хотя может лампа перегорела). И на разном бензине ведет по-разному. Что это может быть?Sergei-057 писал(а):Рывки начинаются, чек загорается, педаль газа отпускаешь, обороты двигателя уменьшаются, рывки пропадают и чек гаснет? Так? Кикдаун работает?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Как писали выше, это может быть датсик положения дросельной заслонки.
С уважением, ваш Капитан Очевидность
С уважением, ваш Капитан Очевидность

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Еще это похоже на работу ASTC. У товарища был не откалиброван датчик положения руля - система душила двигатель / коробку и не давала ехать больше 40 км/ч. Кстати а на диагностику заезжали?
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Прежде всего надо знать двигатель, год выпуска. Либо один из этих датчиков глючит, либо недостаток бензина, поступающего в двигатель, а это сеточка, фильтр, насос в баке. Проверить датчики и давление в топливной
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Думается пора перестать гадать на кофейной гуще и ехать на диагностику. Как минимум нужно знать ошибки, зажигающие чек. Вот тогда и можно обращаться к капитанам очевидности и ставить самостоятельно диагноз
- adasoft
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Однозначно засорилась топливная система. Замени все фильтра (грубой очистки, мелкой очистки и фильтра насоса ТНВД, если GDI)
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Не пинайте за поднятие темы, такая же фигня один-в-один у меня началась после замен свечей и наконечников и чистки впускного коллектора.
Ошибку считать собираюсь в ближайшее время. Пока мозг себе выношу - что может быть.
Подозреваю, что когда чистил дроссель - вылил поллитра карбглинера, может залил нафиг через ось самой заслонки датчик положения или сервопривод? Причем сначала заслонка от усилия пальца не отклонялась, но в процессе чистки можно было спокойно полностью открыть. Симптомы ткаие были: все собрал, завелся не сразу - поработала и заглохла сама, со второй попытки заработала нормально, поехал - обороты больше 3000 не поднимаются под нагрузкой, чек загорается, стоит чуть отпустить педаль газа чек тухнет, на Р до красной черты спокойно. Потом хуже стало - вообще тяга пропадает, дави на педаль хоть до пола, в горку с аварийкой еле-еле ехал. Разгон вялый-вялый. Снятие клеммы сначала помогало на некоторое время, главное педаль сильно не давить, сейчас вообще невозможно ехать - живет своей жизнью, то тупит, то боле-менее разгоняется.
Ошибки считывать поеду на неделе - отпишусь. Пока нет у кого каких мыслей?
Ошибку считать собираюсь в ближайшее время. Пока мозг себе выношу - что может быть.
Подозреваю, что когда чистил дроссель - вылил поллитра карбглинера, может залил нафиг через ось самой заслонки датчик положения или сервопривод? Причем сначала заслонка от усилия пальца не отклонялась, но в процессе чистки можно было спокойно полностью открыть. Симптомы ткаие были: все собрал, завелся не сразу - поработала и заглохла сама, со второй попытки заработала нормально, поехал - обороты больше 3000 не поднимаются под нагрузкой, чек загорается, стоит чуть отпустить педаль газа чек тухнет, на Р до красной черты спокойно. Потом хуже стало - вообще тяга пропадает, дави на педаль хоть до пола, в горку с аварийкой еле-еле ехал. Разгон вялый-вялый. Снятие клеммы сначала помогало на некоторое время, главное педаль сильно не давить, сейчас вообще невозможно ехать - живет своей жизнью, то тупит, то боле-менее разгоняется.
Ошибки считывать поеду на неделе - отпишусь. Пока нет у кого каких мыслей?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Лямбда зонду может капец??! Сколько, говоришь, карбклинера впрыснул в коллектор?
Дед Василь
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропадает тяга, больше газа - рывки...АКПП ?
Да не, коллектор и заслонку снял с двигателя и чистил отдельно. По идее, жарко было, все должно было высохнуть, прежде чем обратно на двигатель попало - коллектор точно сухой был, я его ещё воздухом продул как следует. Вот по заслонке сомнения. Карбглинер испаряется быстро, но целый балончик ушел на заслонку... Может, внутрь сервопривода или датчика положения затек.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.