Страница 1 из 1
Реле
Добавлено: 09 июл 2011, 22:51
Семнадцатый
Ребят помогите разобраться с реле.
Т.е. куда какой провод пихать?
1) + с акб
2) + от прибора
3) + для замыкания реле
4) - для замыкания реле
Очень надо, а то сегодня уже разок замкнул борт сеть, и сгорел предохранитель на освещение салона + еще что-то(Завтра буду искать).
Re: Реле
Добавлено: 09 июл 2011, 23:00
drcham
Я не очень понял что значат два X на схеме, но при подаче + и - на Y и Z соотв. Y с X замыкается.
Re: Реле
Добавлено: 09 июл 2011, 23:05
Семнадцатый
Там сверху 87 и 87 заместо Х.
Y + с акб
Х + от прибора
U + для замыкания реле
Z - для замыкания реле
Так?
Re: Реле
Добавлено: 09 июл 2011, 23:19
drcham
drcham писал(а):Я не очень понял что значат два X на схеме, но при подаче + и - на Y и Z соотв. Y с X замыкается.
Сорри. Там U. Тогда мой текст следует читать так:
drcham писал(а):Я не очень понял что значат два X на схеме, но при подаче + и - на Y и Z соотв. U с X замыкается.
Re: Реле
Добавлено: 09 июл 2011, 23:24
Семнадцатый
А от АКБ куда лучше кидать на U или на X? Т.е. там будет постоянка.
Иными словами делаю так:
Y с акб (85)
Z минус, идет на тумблер. Т.е. с разрывом (86)
U с акб (30)
X на компрессор + (87)
???
Re: Реле
Добавлено: 09 июл 2011, 23:42
drcham
Все верно, но я бы выключателем плюс разрывал и в цепь на U поставил предохранитель
Re: Реле
Добавлено: 09 июл 2011, 23:44
Семнадцатый
На U стоит предохранитель. Минус - просто мне тянуть было далеко, по этому минус.
Монстрячу ща:
Спасибо тебе большое. Завтра буду пробовать.
Re: Реле
Добавлено: 09 июл 2011, 23:45
drcham
да незачто, но я всегда проверяю обычным мультиметром как это работает.