Глюк АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Глюк АКПП
Вот сегодня очередной раз чего то глюкнуло... Ситуация вот в чем... С места разгоняюсь педаль в пол.... обороты доходят до 6 тык АКПП переключается на 2 ую передачу и обратно на первую пока не приотпустишь газ.... (пилит на 6) если жать на газ чтобы двигло не разгонялось более 5 тык то все ок! до этого глюка был заметен сильный толчек (Не удар) при переключении с 1ой на 2 ую.... а теперь вот такая фигня... с остальными передачами все ок! Грешу на фрикции на этих передачах... похоже их когда то подполили....
Как думаете чего это???
Как думаете чего это???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ну диагностика с компа ни чего не показала .... уже делал.... а вот датчик буду смотреть на выходных... такое предположение уже было...респект!Joni писал(а):Привет !, а я так не думаю!!!!Но вообще надо сделать диагностику с компа ,ошибки считать , там все ясно станет, мое мнение у тебя сдох датчик положения дросельной заслонки , и именно из-за этого у тебя коробка и глючит!!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Выкраил время, проверил датчик.... вот чего - Цепь размыкается и замыкается! Спротивление как в книжке и меняется в зависимости от открытия ДЗ! Если не он то что??
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Тросик на ДЗ??? да нет тут дело по серьезней!! Короче стала она глючить уже и на меньших оборотах.... разгон обороты чуть более 3,5 чуть еле слышный толчек (попытка переключится на 2 ую передачу) и пилит на первой..... чтобы переключится отпускаю полностью газ.... с остальными передачами все ок!!! если из положения D включить или L или 2 то коропка соответсвенно переключается 4-3-2 или 4-3-2-1! Люди Хелп что ли!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
В данной ситуации, похоже не работает соленоид переключения (SCSV) A (он же №1). Их (соленоидов) у вас всего 3: (SCSV) A, (SCSV) B, и LOCK-UP.
Сделать надо следующее:
Проверить сопротивление между клеммой 3 или 4 разъема соленоида и корпусом трансмиссии.
Если сопротивление или слишком маленькое или слишком большое, то: короткое замыкание, повреждение или плохой контакт.
Заменить соленоид.
Если сопротивление 22,3± 1,5 Ом , то: подать 12 вольт между корпусом трансмиссии и клеммой 3 или 4; Убедиться в работоспособности соленоида (-ов) (должен быть слышен звуковой щелчок).
Если звуковой щелчок нормальный (не тусклый), то: все в норме, надо искать причину в другом.
Если нет, то: заменить соленоид или снять и расклинить его с помощью УЗВ и прочной иголки . Т.е. сам соленоид (катушка его) и цепь исправны, а вот клапан (мет. шарик) просто заклинил или подклинивает. Мог небольшой кусочек попасть нагара, или там мет.стружки.
Ещё не мешало бы фильтр (мет. сетку) помыть в УЗВ.
Сделать надо следующее:
Проверить сопротивление между клеммой 3 или 4 разъема соленоида и корпусом трансмиссии.
Если сопротивление или слишком маленькое или слишком большое, то: короткое замыкание, повреждение или плохой контакт.
Заменить соленоид.
Если сопротивление 22,3± 1,5 Ом , то: подать 12 вольт между корпусом трансмиссии и клеммой 3 или 4; Убедиться в работоспособности соленоида (-ов) (должен быть слышен звуковой щелчок).
Если звуковой щелчок нормальный (не тусклый), то: все в норме, надо искать причину в другом.
Если нет, то: заменить соленоид или снять и расклинить его с помощью УЗВ и прочной иголки . Т.е. сам соленоид (катушка его) и цепь исправны, а вот клапан (мет. шарик) просто заклинил или подклинивает. Мог небольшой кусочек попасть нагара, или там мет.стружки.
Ещё не мешало бы фильтр (мет. сетку) помыть в УЗВ.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ты имеешь в виду Эл магнитный клапан.... Сегодня тоже на него подумал! Слушай где они стоят??? и где их разьем чтобы подключится и проверить??wagner писал(а):В данной ситуации, похоже не работает соленоид переключения (SCSV) A (он же №1). Их (соленоидов) у вас всего 3: (SCSV) A, (SCSV) B, и LOCK-UP.
Сделать надо следующее:
Проверить сопротивление между клеммой 3 или 4 разъема соленоида и корпусом трансмиссии.
Если сопротивление или слишком маленькое или слишком большое, то: короткое замыкание, повреждение или плохой контакт.
Заменить соленоид.
Если сопротивление 22,3± 1,5 Ом , то: подать 12 вольт между корпусом трансмиссии и клеммой 3 или 4; Убедиться в работоспособности соленоида (-ов) (должен быть слышен звуковой щелчок).
Если звуковой щелчок нормальный (не тусклый), то: все в норме, надо искать причину в другом.
Если нет, то: заменить соленоид или снять и расклинить его с помощью УЗВ и прочной иголки . Т.е. сам соленоид (катушка его) и цепь исправны, а вот клапан (мет. шарик) просто заклинил или подклинивает. Мог небольшой кусочек попасть нагара, или там мет.стружки.
Ещё не мешало бы фильтр (мет. сетку) помыть в УЗВ.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Вот сегодня заменил масло....грязи было достаточно
потом покатался изучил хорошо этот глюк..... короче трогаюсь на 2 разгон переключения нет отпускаю газ переключается ....но такое ощущение что буксует.. обороты поднимаются а скорость еле еле....
На D разгон переключения нет отпускаю газ переключается но такое ощущение что на 3 ю ....
Если с D на 2 или 1 то как положено 3-2-1....

На D разгон переключения нет отпускаю газ переключается но такое ощущение что на 3 ю ....
Если с D на 2 или 1 то как положено 3-2-1....
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Соленоиды (эл.магн. клапана) стоят на гидроблоке. Поддон снимаешь, и всё перед глазами. Если соленоиды в норме (сопротивление нормальное и щелкают прилично), то дело в клапане управляющего давления. Его тросик подходит на дроссельную заслонку. Регулировка его до такой степени нежная и точная, что я иногда по 30 раз его настраивал что бы добиться нужного и самое главное ПРАИЛЬНОГО переключения. Лучше голову не парь себе, а обратись к спецам!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
В понедельник поеду!wagner писал(а):Соленоиды (эл.магн. клапана) стоят на гидроблоке. Поддон снимаешь, и всё перед глазами. Если соленоиды в норме (сопротивление нормальное и щелкают прилично), то дело в клапане управляющего давления. Его тросик подходит на дроссельную заслонку. Регулировка его до такой степени нежная и точная, что я иногда по 30 раз его настраивал что бы добиться нужного и самое главное ПРАИЛЬНОГО переключения. Лучше голову не парь себе, а обратись к спецам!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Доктор посмотрел и сказал.... что пришел пипец накладкам на 2 ой передаче!!! ищу деньги на ремонт(((
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня было что-то подобное...
со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю переключалась только если отпустить педальку газа... Начал искать и нашел: у тросика идущего от дроссельной заслонки на коробку обжимка оплетки выскочила - запихал все обратно немного поджал и все
Теперь переключается как новенькая. А я уже грешным делом обзвонился по магазинам спрашивая ремкомплект на коробку 
со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю переключалась только если отпустить педальку газа... Начал искать и нашел: у тросика идущего от дроссельной заслонки на коробку обжимка оплетки выскочила - запихал все обратно немного поджал и все


- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Я сегодня конечно посмотрю.... но подозрительно в положении 2 КПП переключается на вторую нажимаешь газ двигатель ревет а скорость еле еле ползет... проскальзывает...(((SergGalant писал(а):у меня было что-то подобное...
со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю переключалась только если отпустить педальку газа... Начал искать и нашел: у тросика идущего от дроссельной заслонки на коробку обжимка оплетки выскочила - запихал все обратно немного поджал и всеТеперь переключается как новенькая. А я уже грешным делом обзвонился по магазинам спрашивая ремкомплект на коробку
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Нашел другую коробку...радость была не долгой.... почему то нет 4 ой передачи все остальные работают отлично......на вид точно такая-же как и у меня стояла...единственное различие сапуны сделаны немного по другому....знакомы порекомендовал заменить датчик повышеной передачи...тот что сбоку наружу смотрит...заменил..эфекта ни какого...Люди HELP Что ли!!!!!!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Сенкс за совет...буду пробывать....Я уже почти спец в АКПП вчера разобрал старую млин механика посложнее будет!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**