Глюк АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Глюк АКПП

Сообщение sem_tom »

Вот сегодня очередной раз чего то глюкнуло... Ситуация вот в чем... С места разгоняюсь педаль в пол.... обороты доходят до 6 тык АКПП переключается на 2 ую передачу и обратно на первую пока не приотпустишь газ.... (пилит на 6) если жать на газ чтобы двигло не разгонялось более 5 тык то все ок! до этого глюка был заметен сильный толчек (Не удар) при переключении с 1ой на 2 ую.... а теперь вот такая фигня... с остальными передачами все ок! Грешу на фрикции на этих передачах... похоже их когда то подполили....
Как думаете чего это???
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Привет !, а я так не думаю!!!!Но вообще надо сделать диагностику с компа ,ошибки считать , там все ясно станет, мое мнение у тебя сдох датчик положения дросельной заслонки , и именно из-за этого у тебя коробка и глючит!!!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Joni писал(а):Привет !, а я так не думаю!!!!Но вообще надо сделать диагностику с компа ,ошибки считать , там все ясно станет, мое мнение у тебя сдох датчик положения дросельной заслонки , и именно из-за этого у тебя коробка и глючит!!!
Ну диагностика с компа ни чего не показала .... уже делал.... а вот датчик буду смотреть на выходных... такое предположение уже было...респект!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Выкраил время, проверил датчик.... вот чего - Цепь размыкается и замыкается! Спротивление как в книжке и меняется в зависимости от открытия ДЗ! Если не он то что??
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

может быть у вас ослаб тросик??? у меня была такая беда. но подтянули трос и все стало ок :D правда через 3 месяца коробка всеравно екнулась :evil:
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Тросик на ДЗ??? да нет тут дело по серьезней!! Короче стала она глючить уже и на меньших оборотах.... разгон обороты чуть более 3,5 чуть еле слышный толчек (попытка переключится на 2 ую передачу) и пилит на первой..... чтобы переключится отпускаю полностью газ.... с остальными передачами все ок!!! если из положения D включить или L или 2 то коропка соответсвенно переключается 4-3-2 или 4-3-2-1! Люди Хелп что ли!
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

В данной ситуации, похоже не работает соленоид переключения (SCSV) A (он же №1). Их (соленоидов) у вас всего 3: (SCSV) A, (SCSV) B, и LOCK-UP.

Сделать надо следующее:

Проверить сопротивление между клеммой 3 или 4 разъема соленоида и корпусом трансмиссии.

Если сопротивление или слишком маленькое или слишком большое, то: короткое замыкание, повреждение или плохой контакт.
Заменить соленоид.

Если сопротивление 22,3± 1,5 Ом , то: подать 12 вольт между корпусом трансмиссии и клеммой 3 или 4; Убедиться в работоспособности соленоида (-ов) (должен быть слышен звуковой щелчок).
Если звуковой щелчок нормальный (не тусклый), то: все в норме, надо искать причину в другом.
Если нет, то: заменить соленоид или снять и расклинить его с помощью УЗВ и прочной иголки . Т.е. сам соленоид (катушка его) и цепь исправны, а вот клапан (мет. шарик) просто заклинил или подклинивает. Мог небольшой кусочек попасть нагара, или там мет.стружки.

Ещё не мешало бы фильтр (мет. сетку) помыть в УЗВ.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

wagner писал(а):В данной ситуации, похоже не работает соленоид переключения (SCSV) A (он же №1). Их (соленоидов) у вас всего 3: (SCSV) A, (SCSV) B, и LOCK-UP.

Сделать надо следующее:

Проверить сопротивление между клеммой 3 или 4 разъема соленоида и корпусом трансмиссии.

Если сопротивление или слишком маленькое или слишком большое, то: короткое замыкание, повреждение или плохой контакт.
Заменить соленоид.

Если сопротивление 22,3± 1,5 Ом , то: подать 12 вольт между корпусом трансмиссии и клеммой 3 или 4; Убедиться в работоспособности соленоида (-ов) (должен быть слышен звуковой щелчок).
Если звуковой щелчок нормальный (не тусклый), то: все в норме, надо искать причину в другом.
Если нет, то: заменить соленоид или снять и расклинить его с помощью УЗВ и прочной иголки . Т.е. сам соленоид (катушка его) и цепь исправны, а вот клапан (мет. шарик) просто заклинил или подклинивает. Мог небольшой кусочек попасть нагара, или там мет.стружки.

Ещё не мешало бы фильтр (мет. сетку) помыть в УЗВ.
Ты имеешь в виду Эл магнитный клапан.... Сегодня тоже на него подумал! Слушай где они стоят??? и где их разьем чтобы подключится и проверить??
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Вот сегодня заменил масло....грязи было достаточно :( потом покатался изучил хорошо этот глюк..... короче трогаюсь на 2 разгон переключения нет отпускаю газ переключается ....но такое ощущение что буксует.. обороты поднимаются а скорость еле еле....
На D разгон переключения нет отпускаю газ переключается но такое ощущение что на 3 ю ....
Если с D на 2 или 1 то как положено 3-2-1....
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Соленоиды (эл.магн. клапана) стоят на гидроблоке. Поддон снимаешь, и всё перед глазами. Если соленоиды в норме (сопротивление нормальное и щелкают прилично), то дело в клапане управляющего давления. Его тросик подходит на дроссельную заслонку. Регулировка его до такой степени нежная и точная, что я иногда по 30 раз его настраивал что бы добиться нужного и самое главное ПРАИЛЬНОГО переключения. Лучше голову не парь себе, а обратись к спецам!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

wagner писал(а):Соленоиды (эл.магн. клапана) стоят на гидроблоке. Поддон снимаешь, и всё перед глазами. Если соленоиды в норме (сопротивление нормальное и щелкают прилично), то дело в клапане управляющего давления. Его тросик подходит на дроссельную заслонку. Регулировка его до такой степени нежная и точная, что я иногда по 30 раз его настраивал что бы добиться нужного и самое главное ПРАИЛЬНОГО переключения. Лучше голову не парь себе, а обратись к спецам!
В понедельник поеду!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Доктор посмотрел и сказал.... что пришел пипец накладкам на 2 ой передаче!!! ищу деньги на ремонт(((
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

у меня было что-то подобное...
со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю переключалась только если отпустить педальку газа... Начал искать и нашел: у тросика идущего от дроссельной заслонки на коробку обжимка оплетки выскочила - запихал все обратно немного поджал и все :-) Теперь переключается как новенькая. А я уже грешным делом обзвонился по магазинам спрашивая ремкомплект на коробку :-)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

SergGalant писал(а):у меня было что-то подобное...
со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю переключалась только если отпустить педальку газа... Начал искать и нашел: у тросика идущего от дроссельной заслонки на коробку обжимка оплетки выскочила - запихал все обратно немного поджал и все :-) Теперь переключается как новенькая. А я уже грешным делом обзвонился по магазинам спрашивая ремкомплект на коробку :-)
Я сегодня конечно посмотрю.... но подозрительно в положении 2 КПП переключается на вторую нажимаешь газ двигатель ревет а скорость еле еле ползет... проскальзывает...(((
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Нашел другую коробку...радость была не долгой.... почему то нет 4 ой передачи все остальные работают отлично......на вид точно такая-же как и у меня стояла...единственное различие сапуны сделаны немного по другому....знакомы порекомендовал заменить датчик повышеной передачи...тот что сбоку наружу смотрит...заменил..эфекта ни какого...Люди HELP Что ли!!!!!!!
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

4-ая - это овер драйв, верно? ну так вот мне на сервисе его проверяли так, пустили от переключателя провод и када его замыкали на корпус коробки то включалась 4 :wink:
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Сенкс за совет...буду пробывать....Я уже почти спец в АКПП вчера разобрал старую млин механика посложнее будет!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»