Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

В официальном Мицубиси сервисе в г. Владивостоке приговорили ТНВД на двигателе 6G74 – требуется замена из-за низкого давления. Ремонтом ТНВД они не занимаются и не рекомендуют ремонт вообще. У них одна политика - узловая замена.
Замена фильтра в ТНВД и замена фильтра топливного насоса в бензобаке не помогли получить нужное давление, неофициалы, которые всё это меняли, подтвердили грустный диагноз - требуется замена или ремонт ТНВД.
Пробег ТНВД - 125 тысяч километров.
Прошерстил форум. Не нашел конкретного обсуждения интересующего вопроса, что же выбрать (ремонт или замену ТНВД).
С заменой всё понятно – поменял и гарантировано нормально ездишь на машине с новым ТНВД.
А что по поводу ремонта?
Прошу откликнуться тех, кто делал сам или кому делали за деньги ремонт ТНВД методом шлифовки пластин или иным способом.
Стоит ли игра свеч?
Сколько после ремонта вы отъездили на старом ТНВД?
Или стоит не экономить и заменить ТНВД?

… И в качестве лирического отступления: у нас во Владивостоке профессиональный ремонт всех бензиновых двигателей с ТНВД делает достаточно уважаемый «EFI - Центр».
Ремонт ТНВД, а именно шлифовка пластин, стоит 12 тысяч. А новый ТНВД 30 тыс. рублей. ну и плюс работа по замене…. Предлагают ремонт ТНВД. Говорят, что это не чем не хуже замены ТНВД. Официальный Мицусервис предлагает только замену.
Отчет о том, как такие манипуляции делаются, выложен здесь, мастера в этом центре объяснили, что так и делают ремонт – шлифуют пластины ТНВД http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977
Последний раз редактировалось saenko 30 апр 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение Колян »

Мне тоже приговорили ТНВД, езжу уже 10000 км, все не могу решить менять или перебирать.... А какие у вас симптомы?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
konan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: С-Петербург

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение konan »

зайди на МЕК там все ответы.
6G74 GDI 2000
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение WasQuez »

Тоже у официалов в ММС-сервисе приговорили ТНВД. От их услуг отказался навсегда.
В другой мастерне заменили плунжерную пару (приказала долго жить) и пластины на новые. В итоге имею практичеки новый ТНВД. По цене что-то около 15-17 тыр. с работой. Было это зимой 2010 года.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

симптомы такие: остановка на светофоре, трогаюсь, на тахометре 4000 оборотов, а машина не едет. Скорость не набирает, тянет так, так будто бы не 4000 оборотов, а 700. При этом, машине медленно двигаестья вперёд, а двигатель чуть подёргивает машину, как буд - то бы топливо поступает прирывисто.
После того как насос проговорили проездил ещё тысяч 10 км. Когда приговор вынесли, описанных симптомов ещё не было. А теперь есть.
Что таке МЕК и где сомтреть?
Да и зачем смотреть на стороннем ресурсе, если Паджероводы общаются здесь, на форуме клуба? :*VICTORY*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

зашел на МЕК.
абсолютно ничего не нашел, относительно выбора "ремонт или замена" .
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение Колян »

saenko писал(а):зашел на МЕК.
абсолютно ничего не нашел, относительно выбора "ремонт или замена" .
Согласен, я то-же не нашел, я туда звонил, общение не порадовало, ехать не охота.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение dudekewl »

очень хороший отчет, как человек сам перебирал себе тнвд: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=55977 Кстати, ничего сложного.

вот еще отчетец по П2: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76145

Вообще, есть специализированная ветка форума именно по бензиновым двигателям:)
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение bugus »

А можно вопрос по симптомам ? Машина сразу не едет или геморой начинается через некоторое время ? У меня похоже... "На холодную" едется нормально примерно пол-часа, потом начинается... Обороты больше 2000 не подымаются, скорость выше 40 не разогнать, при усиливании газа начинаются рывки. Иногда помогает перезапуск двигателя, но не на долго, так и дергаешься домой.
ТНВД, топливный фильтр, свечи ???? Но почему тогда это происходит не с разу ? Не пойму, куда лезть (
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение HiTEX »

Очень твои симптомы на бензонасос похожи. Вот попробуй ещё на 1/4 залитом баке и на полном. На полном симптомы появятся позже, после прогревания топлива.
Дед Василь
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение bugus »

Я конечно время не засекал, но на полном баке мне кажется, что действительно "едется" дольше. А бензоносос в баке стоит ? Как его проверить ? Или может быть все-таки засорены фильтры, сколько их там ? Один у меня точно стоит под капотом...
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение HiTEX »

У тебя два фильтра (не считая сеточки на бензонасосе) Бензонасос в баке. Проверить можно, открутив топливоподающую магистраль от рампы и присоединив манометр на 5 очков. Крутишь стартером - смотришь давление. Должно быть не менее 2,9 Атм в идеале 3,5- 3,7. Но у тебя скорее всего 2,5 это тот минимум на котором ещё работает система. Мерь на прогретый бак, т.е. когда машинка перестанет нормально работать
Дед Василь
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение bugus »

Люди, еще ращок про фильтры в длинной трешке : получается 1 в баке в обойме с бензонасосом + сетка на самом бензонасосе. А еще один где ? У меня под капотом что-то похожее на фильтр, около рамки лобового стекла - это он ? Или где-то еще по магистрали есть ?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение bugus »

А сеточку в ТНВД тоже надо менять, я так понимаю ? Для этого надо ТНВД разбирать, где она там ?
Еще перестал работать тахометр (все норм было , а сегодня лежит), тоже ноги от ТНВД растут что ли ?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение Колян »

saenko писал(а):филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.
Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

для bugus.
как менять сетку ТНВД смотрите в поиске есть две ветки форума. всё понятно объяснено. А эта тема форума была создана для того, чтобы понять, что лучше РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ТНВД по соотношению цена- качство. Ищу отзывы тех, кму ремонтировали ТНВД. не надо сюда вставлять ответы не относячщиеся к теме.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение saenko »

saenko писал(а):
филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.

Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?

С русским всё хорошо. ::-D:
Спешил ответить скорее. Вот и получилась такая ересь!
типа этой: "Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?"
А фильтр рекомендуют убирать те товарищи, которые ремонтируют ТНВД. и Рольф встал на путь исправления и такую дурость не рекомендует. Потому что насос загрязняют те примеси, которые фильтры не могут задержать.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение DenVer »

Ремонт однозначно дешевле. Выше давали ссылки как это сделать самостоятельно, сложного ничего нет.
На тнвд сеточки стоят под топливными трубками. 1 на входе в ТНВД и 1 на выходе.
ЗЫ тему переношу в профильную ветку
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Сообщение bugus »

Мне в сервисе сказали, что после разбора ТНВД еще настраивать надо...что-то там насчет холодного двигателя и горячего и т.д. Или лапшу вешает ?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»