Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
В официальном Мицубиси сервисе в г. Владивостоке приговорили ТНВД на двигателе 6G74 – требуется замена из-за низкого давления. Ремонтом ТНВД они не занимаются и не рекомендуют ремонт вообще. У них одна политика - узловая замена.
Замена фильтра в ТНВД и замена фильтра топливного насоса в бензобаке не помогли получить нужное давление, неофициалы, которые всё это меняли, подтвердили грустный диагноз - требуется замена или ремонт ТНВД.
Пробег ТНВД - 125 тысяч километров.
Прошерстил форум. Не нашел конкретного обсуждения интересующего вопроса, что же выбрать (ремонт или замену ТНВД).
С заменой всё понятно – поменял и гарантировано нормально ездишь на машине с новым ТНВД.
А что по поводу ремонта?
Прошу откликнуться тех, кто делал сам или кому делали за деньги ремонт ТНВД методом шлифовки пластин или иным способом.
Стоит ли игра свеч?
Сколько после ремонта вы отъездили на старом ТНВД?
Или стоит не экономить и заменить ТНВД?
… И в качестве лирического отступления: у нас во Владивостоке профессиональный ремонт всех бензиновых двигателей с ТНВД делает достаточно уважаемый «EFI - Центр».
Ремонт ТНВД, а именно шлифовка пластин, стоит 12 тысяч. А новый ТНВД 30 тыс. рублей. ну и плюс работа по замене…. Предлагают ремонт ТНВД. Говорят, что это не чем не хуже замены ТНВД. Официальный Мицусервис предлагает только замену.
Отчет о том, как такие манипуляции делаются, выложен здесь, мастера в этом центре объяснили, что так и делают ремонт – шлифуют пластины ТНВД http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977
Замена фильтра в ТНВД и замена фильтра топливного насоса в бензобаке не помогли получить нужное давление, неофициалы, которые всё это меняли, подтвердили грустный диагноз - требуется замена или ремонт ТНВД.
Пробег ТНВД - 125 тысяч километров.
Прошерстил форум. Не нашел конкретного обсуждения интересующего вопроса, что же выбрать (ремонт или замену ТНВД).
С заменой всё понятно – поменял и гарантировано нормально ездишь на машине с новым ТНВД.
А что по поводу ремонта?
Прошу откликнуться тех, кто делал сам или кому делали за деньги ремонт ТНВД методом шлифовки пластин или иным способом.
Стоит ли игра свеч?
Сколько после ремонта вы отъездили на старом ТНВД?
Или стоит не экономить и заменить ТНВД?
… И в качестве лирического отступления: у нас во Владивостоке профессиональный ремонт всех бензиновых двигателей с ТНВД делает достаточно уважаемый «EFI - Центр».
Ремонт ТНВД, а именно шлифовка пластин, стоит 12 тысяч. А новый ТНВД 30 тыс. рублей. ну и плюс работа по замене…. Предлагают ремонт ТНВД. Говорят, что это не чем не хуже замены ТНВД. Официальный Мицусервис предлагает только замену.
Отчет о том, как такие манипуляции делаются, выложен здесь, мастера в этом центре объяснили, что так и делают ремонт – шлифуют пластины ТНВД http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977
Последний раз редактировалось saenko 30 апр 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Мне тоже приговорили ТНВД, езжу уже 10000 км, все не могу решить менять или перебирать.... А какие у вас симптомы?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Тоже у официалов в ММС-сервисе приговорили ТНВД. От их услуг отказался навсегда.
В другой мастерне заменили плунжерную пару (приказала долго жить) и пластины на новые. В итоге имею практичеки новый ТНВД. По цене что-то около 15-17 тыр. с работой. Было это зимой 2010 года.
В другой мастерне заменили плунжерную пару (приказала долго жить) и пластины на новые. В итоге имею практичеки новый ТНВД. По цене что-то около 15-17 тыр. с работой. Было это зимой 2010 года.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
симптомы такие: остановка на светофоре, трогаюсь, на тахометре 4000 оборотов, а машина не едет. Скорость не набирает, тянет так, так будто бы не 4000 оборотов, а 700. При этом, машине медленно двигаестья вперёд, а двигатель чуть подёргивает машину, как буд - то бы топливо поступает прирывисто.
После того как насос проговорили проездил ещё тысяч 10 км. Когда приговор вынесли, описанных симптомов ещё не было. А теперь есть.
Что таке МЕК и где сомтреть?
Да и зачем смотреть на стороннем ресурсе, если Паджероводы общаются здесь, на форуме клуба?
После того как насос проговорили проездил ещё тысяч 10 км. Когда приговор вынесли, описанных симптомов ещё не было. А теперь есть.
Что таке МЕК и где сомтреть?
Да и зачем смотреть на стороннем ресурсе, если Паджероводы общаются здесь, на форуме клуба?

Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
зашел на МЕК.
абсолютно ничего не нашел, относительно выбора "ремонт или замена" .
абсолютно ничего не нашел, относительно выбора "ремонт или замена" .
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Согласен, я то-же не нашел, я туда звонил, общение не порадовало, ехать не охота.saenko писал(а):зашел на МЕК.
абсолютно ничего не нашел, относительно выбора "ремонт или замена" .
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
очень хороший отчет, как человек сам перебирал себе тнвд: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=55977 Кстати, ничего сложного.
вот еще отчетец по П2: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76145
Вообще, есть специализированная ветка форума именно по бензиновым двигателям:)
вот еще отчетец по П2: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76145
Вообще, есть специализированная ветка форума именно по бензиновым двигателям:)
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
А можно вопрос по симптомам ? Машина сразу не едет или геморой начинается через некоторое время ? У меня похоже... "На холодную" едется нормально примерно пол-часа, потом начинается... Обороты больше 2000 не подымаются, скорость выше 40 не разогнать, при усиливании газа начинаются рывки. Иногда помогает перезапуск двигателя, но не на долго, так и дергаешься домой.
ТНВД, топливный фильтр, свечи ???? Но почему тогда это происходит не с разу ? Не пойму, куда лезть (
ТНВД, топливный фильтр, свечи ???? Но почему тогда это происходит не с разу ? Не пойму, куда лезть (
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Очень твои симптомы на бензонасос похожи. Вот попробуй ещё на 1/4 залитом баке и на полном. На полном симптомы появятся позже, после прогревания топлива.
Дед Василь
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Я конечно время не засекал, но на полном баке мне кажется, что действительно "едется" дольше. А бензоносос в баке стоит ? Как его проверить ? Или может быть все-таки засорены фильтры, сколько их там ? Один у меня точно стоит под капотом...
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
У тебя два фильтра (не считая сеточки на бензонасосе) Бензонасос в баке. Проверить можно, открутив топливоподающую магистраль от рампы и присоединив манометр на 5 очков. Крутишь стартером - смотришь давление. Должно быть не менее 2,9 Атм в идеале 3,5- 3,7. Но у тебя скорее всего 2,5 это тот минимум на котором ещё работает система. Мерь на прогретый бак, т.е. когда машинка перестанет нормально работать
Дед Василь
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Люди, еще ращок про фильтры в длинной трешке : получается 1 в баке в обойме с бензонасосом + сетка на самом бензонасосе. А еще один где ? У меня под капотом что-то похожее на фильтр, около рамки лобового стекла - это он ? Или где-то еще по магистрали есть ?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
А сеточку в ТНВД тоже надо менять, я так понимаю ? Для этого надо ТНВД разбирать, где она там ?
Еще перестал работать тахометр (все норм было , а сегодня лежит), тоже ноги от ТНВД растут что ли ?
Еще перестал работать тахометр (все норм было , а сегодня лежит), тоже ноги от ТНВД растут что ли ?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?saenko писал(а):филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
для bugus.
как менять сетку ТНВД смотрите в поиске есть две ветки форума. всё понятно объяснено. А эта тема форума была создана для того, чтобы понять, что лучше РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ТНВД по соотношению цена- качство. Ищу отзывы тех, кму ремонтировали ТНВД. не надо сюда вставлять ответы не относячщиеся к теме.
как менять сетку ТНВД смотрите в поиске есть две ветки форума. всё понятно объяснено. А эта тема форума была создана для того, чтобы понять, что лучше РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ТНВД по соотношению цена- качство. Ищу отзывы тех, кму ремонтировали ТНВД. не надо сюда вставлять ответы не относячщиеся к теме.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
saenko писал(а):
филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.
Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?
С русским всё хорошо.
Спешил ответить скорее. Вот и получилась такая ересь!
типа этой: "Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?"
А фильтр рекомендуют убирать те товарищи, которые ремонтируют ТНВД. и Рольф встал на путь исправления и такую дурость не рекомендует. Потому что насос загрязняют те примеси, которые фильтры не могут задержать.
филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.
Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?
С русским всё хорошо.

Спешил ответить скорее. Вот и получилась такая ересь!
типа этой: "Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?"
А фильтр рекомендуют убирать те товарищи, которые ремонтируют ТНВД. и Рольф встал на путь исправления и такую дурость не рекомендует. Потому что насос загрязняют те примеси, которые фильтры не могут задержать.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Ремонт однозначно дешевле. Выше давали ссылки как это сделать самостоятельно, сложного ничего нет.
На тнвд сеточки стоят под топливными трубками. 1 на входе в ТНВД и 1 на выходе.
ЗЫ тему переношу в профильную ветку
На тнвд сеточки стоят под топливными трубками. 1 на входе в ТНВД и 1 на выходе.
ЗЫ тему переношу в профильную ветку
Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?
Мне в сервисе сказали, что после разбора ТНВД еще настраивать надо...что-то там насчет холодного двигателя и горячего и т.д. Или лапшу вешает ?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87