Страница 1 из 2
6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 11 июл 2011, 17:33
Yankes
Предистория такая - на холодную заводился с полтычка, на горячую - надо было педальку газа на половинку нажать и заводить - иначе нехотел заводиться. И вот прочистил я фильтр грубой очистки в газовом редукторе (Tomasetto, 4-е поколение) - песка и пыли там было конечно... Но прочистил, пропылесосил, всё собрал и думаю - Ну щас я каааак поееееду! Двигатель завёлся плохо.... Вплане как плохо - работает нормально, но помаслать стартером надо было секунд 5... Ну я списал это на "горячий" пуск и так и отъездил остаток дня. А потом утром я собрался ехать на работу... Крутил его секунд 10 - ни единого позыва - не чихает не фыркает и потом рооовненько заводится....

Поменял свечи, прозвонил провода - у всех сопротивление низкое (по мануалу не более 26 кОм), поменял крышку трамблёра (контакты на старой и в самом деле уже прилично поизносились) - ноль результата. Искра белая, но очень слабая. И тут напоролся на параметры катушки - первичная обмотка должна быть 0,72-0,88 ом, вторичная - 10,3-13,9 кОм. Проверил свою - первичная - 0, вторичная - 7 кОм. АГА!!!!! ПОПАААЛАСЬ! Пришёл на работу (благо занимаемся запчастями) Пробил по программе себе аж 2 штуки - 5С1093 Airtex( америка) и 880185 ERA (италия) и собрался покупать. И хорошо что не купил. Ради интереса взял тестер из багажника и пошёл на склад их померять... Каково же было моё удивление, когда я на новых катушках увидел такие же параметры как и на своей!!! Это как?!?! Осталось проверить работу силового транзистора, и я сдаюсь...
Посоветуйте люди добрые. А то начитался тут, что это чуть ли не взорванные мозги и т.д... Это всё произошло роовненько после прочистки газового фильтра, но к запуску двигателя не может иметь никакого отношения! Он же заводится на бензе!
П.С. На горячую двигатель заводится легко и сразу, но чем больше простоит - тем дольше надо крутить стартер. Работает более менее ровно, ярко выраженной трясучки нет, обороты не плавают, расход в норме как и до "поломки". Вот еще есть мысли по поводу топливного насоса и обратного клапана, так как такою ощущение, что падает давление в топливной рейке и пока насос не накачает - он не заводится... Но чтоб 7 секунд крутить стартер... Так может быть?
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 11 июл 2011, 22:18
Yankes
Апдэйт: идею с топливным насосом проверил - не он вроде... Принудительно включал его (гудит) , подавая плюс на сервисный разъём, и заводился - эффекта никакого - всё также надо крутить стартер. Идей чтото почти не осталось...
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 12 июл 2011, 12:26
sergeisaf
такая же проблема - диагноз замена форсунок не держат давление в рампе поэтому надо гонять стартер. и у меня через часов 8-10 так же заводиться с полпинка. бенз испаряется из камер
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 12 июл 2011, 12:35
Yankes
Надеюсь, что у меня не форсунки, так как для начала надо вернуть нормальную искру...
Пока основной вопрос такой - почему параметры новых катушек не соответствуют мануалу?
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 12 июл 2011, 23:30
ZILLA
Yankes, неправильные какие-то катушки. Хьюндаевская катушка соответствует мануалу (и галлоперовскому и паджеровскому), да ещё и идёт в сборе с силовым транзистором. По поводу подтекания форсуней - посл ночной стоянки выкрутить 1-2 свечи и понюхать их. Если пахнут бензином - то форсунки на стенд, или вообще на замену (благо замена есть).
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 13 июл 2011, 10:20
Yankes
ZILLA, ну хрен их знает.. номера аналогов с экзиста взял вроде.
Ноый апдэйт. Это точно не катушка и точно не мозги. Вчера ставил 100% рабочие и то и другое с такого же двигла - безрезультатно. Характеристики катушки тоже были такие же как у моей !!! Раскрутил ЭБУ - всё целое, разъеденых дорожек и вздувшихся кондёров нет...
Скоро уже мои мозги расплавятся... Единственные 2 элемента, которые я не менял на стопроцентно рабочие - это бегунок и провода. Но как я уже говорил, провода прозвонил - живые.
Ещё идеи, господа?
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 13 июл 2011, 10:43
Yankes
и еще вопрос. В мануале, где говорится о проверке силового транзистора при помощи тестера и батарейки. Контакты 1-2-3 это вот прям снимаем разъем с транзистора, и контакты торчащие из него в таком порядке и есть? или наоборот? 3-2-1 ?
И ещё - какое сопротивление должно быть у бегунка? Я конечно могу померять новые, но блин, новые катушки я уже померял, ага....
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 13 июл 2011, 12:21
ZILLA
Yankes, бегунок - просто проводник. Про бензонасос - легко может быть он. Причём были случаи когда люди ездили с 1 атм в топливной, расход был в норме. Мой насос тоже начал умирать т.к. после стоянки на ночь, машина заводилась с пятереньем 1-2 сек и расход поднялся.
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 13 июл 2011, 13:21
Yankes
Бензонасос проверю - начитался соответствующих тем тут уже

. Правда проверка осложняется наличием газового баллона в багажнике. Надо будет снимать его. Сколько он кстати должен выдавать? 3 атм? и на каком двигателе - работающем или простопри включении? Бензонасос подобрал - 3 атм, 90л/мин - подойдёт?
Но всёравно первая проблема, которую я хочу решить - это "что с искрой ???"

Вот что меня пока что беспокоит больше всего.
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 14 июл 2011, 15:21
wildrabit
То, что на катушках показывает 0 Ом - скорее всего виноват тестер.
Для измерения таких малых величин требуется какая-то приблуда(то-ли плечо, то-ли рычаг, то-ли еще какая-то хрень) или хороший тестер.
Я бы бегунок поменял - стоит три рубля ведро, а влияние на качество искры может оказывать очень большое.
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 15 июл 2011, 11:19
Yankes
Продолжение истории. Всегда считал себя человеком с прямыми руками, но тут облажался по полной )))))
Так как идеи кончились - поехал к хорожему зажигальщику. Тот берёт мою катушку, замеряет, у него вторичная обмотка - 11 кОм. Я таращу глаза и несу свой тестер, и при нём замеряю 7 кОм. Оказывается у меня ноль не был выставлен на тестере !!! Ахххахаха. Короч, посмотрел он искру на крышке распределитя и сказал, что всё в агне. максимум, что можно сделать - заменить провода. Проблема в другом. Подключили манометр в линию. Завожу. Маслаю маслаю - набирает давление... Как только намаслал на 3 атмосферы - двигатель рооовненько заводится. Заглушил. За 30-40 минут давление упало на одну атмосферу - до двух. Мужыг говорит, что вобщем это нормальный показатель. Завожу. Накачивает 2-2.5-2.8-2.9-3.0 - пуск. Диагноз ясен. Ну процентов на 80 так точно. ))) Короче, купил сегодня топливный фильтр. Если не поможет - поеду к топливно-форсуночному дядьке на ультразвук и уточнение диагноза

Вот такая вот история.

Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 18 июл 2011, 10:20
Yankes
в субботу поменял топливный фильтр - безрезультатно. Вчера поменял бензонасос... и ВОТ ОНО! всё снова стало как в старые добрые.... ))))) Единственное конечно, поимел секса с его доставанием. из пяти болтов лючка в багажнике заломались 4. Из 6 шпилек бензонасоса заломались 4, одна открутилась и на одной гайка настолько слизалась, что пришлось её срубать долотом. Тут у япошек конечно пролёт вышел - такую ненадёжную систему сделали...
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 25 окт 2011, 18:51
МДМ
Yankes писал(а):в субботу поменял топливный фильтр - безрезультатно. Вчера поменял бензонасос... и ВОТ ОНО! всё снова стало как в старые добрые.... ))))) Единственное конечно, поимел секса с его доставанием. из пяти болтов лючка в багажнике заломались 4. Из 6 шпилек бензонасоса заломались 4, одна открутилась и на одной гайка настолько слизалась, что пришлось её срубать долотом. Тут у япошек конечно пролёт вышел - такую ненадёжную систему сделали...
как обратно бензонасос приделал?
я уже сутки вымачиваю шпильки и гайки WD-40. удалось открутить пока только 3 из 6 да и то самые доступные, те что самые первые по ходу движения. те 3 штуки, что остались меня уже просто достали. ничем туда не подлезть и тоже есть желание срубить их нах... вот только как потом насос обратно приделать по-нормальному? туда саморезы (или шпильки изнутри) не вкрутить без снятия бензобака.
япошки ещё и с размером лючка накосячили. нет чтоб сделать нормальный доступ так ведь нет -только о себе (видимо) подумали...
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 25 окт 2011, 21:50
ZILLA
МДМ, сам откручивал эти гайки. Головка на 8 и удлинитель 20 см. Можно головку на карданчик насадить.
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 26 окт 2011, 09:35
МДМ
ZILLA писал(а):МДМ, сам откручивал эти гайки. Головка на 8 и удлинитель 20 см. Можно головку на карданчик насадить.
Вам повезло. У меня головка на 8 спокойно прокручивается вокруг гайки. Пришлось ключик изготавливать примерно на 7,5. Но пока 3 гайки остаются не побеждёнными.
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 26 окт 2011, 10:22
ZILLA
МДМ, значит до вас с этими гайками кто-то уже имел секас.
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 26 окт 2011, 12:01
МДМ
ZILLA писал(а):МДМ, значит до вас с этими гайками кто-то уже имел секас.
скорее всего, так и есть. уж какие-то зализанные. сегодня ещё 2 открутил. осталась последняя, за разъемом. её точно кто-то крутил давно. нет чтоб гайки поменять и замазать потом хоть пластилином.
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:10
Yankes
Так и есть - я одну шпильку рубил нафиг. Бензонасос держится на 2 шпильках и саморезе теперь. Полный бак незалить - топливо вытекает на асфальт )))))))))) Появятся свободные финансы - хочу нарыть бак от коротыша и перенести газовый баллон под днище - очень он меня в салоне напрягает. Вроде машина-сарай, а вроде не всунуть ничего объемного....
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 03 ноя 2011, 17:19
МДМ
спасибо за поддержку в борьбе с гайками. я их открутил после 2-х дней замачивания WD-40. ничего не сломал. гайки потом поставил новые. только другая беда вылезла, вот тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=82616
а бак у короткого вроде 75л, а у длинного 95л. разница не большая для вкорячивания газового баллона.
может и прикол, но вместо запаски на дверь не хочешь баллон в виде круга

впендюрить?
Re: 6G72 проблемы с искрой
Добавлено: 04 ноя 2011, 10:15
Yankes
Да, предлагали, как вариант. А запаску тогда куда? )))) далее отписался в твоей теме