что считать перегревом двигателя 6g74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
что считать перегревом двигателя 6g74
Друзья, подскажите пожалуйста, что считать перегревом двигателя? Я тут кондиционер запустил в своей машине, и в жару стрелка поднимается выше обычного уровня (обычный уровень - на пару милиметров ниже горизонтального положения) при езде по городу до состояния, показанного на картинке.
Это если проехать минут 15-20. Дальше растет или нет не знаю - кондей я выключал от страху, и стрелка возвращалась назад.
Собственно данный нагрев он штатный или это плохо? Какая температура/положение стрелки при использовании кондиционера должны быть?
До какого уровня положения стрелки считается еще нормально а дальше уже опасно для двигателя?
Уровень охлаждайки в норме, прогрев машины нормальный (не быстрый и не медленный), радиатор очень горячий равномерно. Без кондиционера так нагревался только 1 раз - ездил по песку на косе.
Что-то я поиском тыкался тыкался так и не понял до какого положения стрелки можно ездить и небояться за последствия.
Это если проехать минут 15-20. Дальше растет или нет не знаю - кондей я выключал от страху, и стрелка возвращалась назад.
Собственно данный нагрев он штатный или это плохо? Какая температура/положение стрелки при использовании кондиционера должны быть?
До какого уровня положения стрелки считается еще нормально а дальше уже опасно для двигателя?
Уровень охлаждайки в норме, прогрев машины нормальный (не быстрый и не медленный), радиатор очень горячий равномерно. Без кондиционера так нагревался только 1 раз - ездил по песку на косе.
Что-то я поиском тыкался тыкался так и не понял до какого положения стрелки можно ездить и небояться за последствия.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Формально перегрев - стрелка в красной зоне. Раз греется при включении кондея - для начала снимать и мыть радиатор. Продувать его бестолку.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
У меня такая же картина, когда медленно в пробках. Но у меня отсутствует положенный электровентилятор перед сборкой радиаторов. Считаю, что до такого положения стрелки можно не бояться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Электровентилятор есть и он работает. Пробок как таковых в нашем городе нет, светофоры только черезкаждые 100-300 метров
в центре города.
Собственно вопрос все же в силе - указанное положение стрелки это опасно или нет? К примеру если по трассе кочегарить с такой температурой под тыщу километров?
Какой температуре оно соответствует примерно (мне нечем померять).
Сегодня проверял еще раз уровень охлаждайки и заметил что прогорел патрубок егр (ошибка егр у меня периодически выскакивает). Оно может влиять на температуру двигателя (вроде как по логике особо не должно)?
И еще - а с прогоревшим патрубком можно ездить пока новый прийдет? Или насосет пыли в цилиндры и кирдык мотору?

Собственно вопрос все же в силе - указанное положение стрелки это опасно или нет? К примеру если по трассе кочегарить с такой температурой под тыщу километров?
Какой температуре оно соответствует примерно (мне нечем померять).
Сегодня проверял еще раз уровень охлаждайки и заметил что прогорел патрубок егр (ошибка егр у меня периодически выскакивает). Оно может влиять на температуру двигателя (вроде как по логике особо не должно)?
И еще - а с прогоревшим патрубком можно ездить пока новый прийдет? Или насосет пыли в цилиндры и кирдык мотору?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Тебе надо прокатиться и посмотреть греется дальше или нет. НО, строго говоря, это много.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Открути два болта пневмоклапана егр на впускном коллекторе и подложи вместо прокладки заглушку. Видимо имеет место засорение воздушных каналов радиаторов. Надо обязательно развести радиатор кондинционера и радиатор системы охлаждения двигателя (а лучше снять радиатор двигателя) и тщательно промыть воздушные каналы всех радиаторов с применением стиральных порошков. Внутренность радиатора мыть не надо. Если используется нормальный антифриз, а не вода из болота, внутренности в порядке. Если АКПП - аккуратнее с трубками масляного теплообменника в нижнем бачке радиатора: не сломать и не накидать в трубки грязи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- sereg@
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
- Двигатель:: 6G74 Dohc
- Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
попробуй крышку радиатора поменять+ радиатор помыть.
у меня давило антифриз в расширительный,теперь норма и с кондером
у меня давило антифриз в расширительный,теперь норма и с кондером
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero srort 2001
- Откуда: ТО
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
одназначно радиатор забит. я свой сутки отмачивал в ванной, потом кисточкой с жосткким ворсом и напором воды отмывал до тех пор пока вода не начала спокойно протекать через соты, что удивительно даже после суок отмокания имелось довольно много несмоченной грязи.... Керхером если мыть надо быть очень осторожным т.к. можно погнуть соты
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Олег....
А вентилятор кондея дует туда, куда надо?
А вентилятор кондея дует туда, куда надо?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
ЭЭЭ, ну он крутится точно, это я проверял, а вот что он может дуть не туда мне даже в голову не пришло. Дуть же он должен по ходу движения (в одну сторону с основным пропелером?). Вечером проверю обязательно.damir-nv писал(а):Олег....
А вентилятор кондея дует туда, куда надо?
Сегодня еду на смену антифириза (при мне он не менялся, а сколько до меня неизвестно) и мастера сказали что прочистят и промоют радиатор, проверят термостат. Крышка новая радиатора (зимой менял - на старой резинки рассыпались в труху).
Но визуально между радиаторами пуха и грязи особо нет. Видно несколько стрекоз засохших, но не скажать что подстилка, так чуть чуть.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Да, дуть он должен на двигатель.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
дохрена температура... термостат менять, радиатор... на диагностику сгоняй.. мож датчик температуры загоняет..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Олег, ты там отпишись, что и как))))
Интересно же
Интересно же
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
А у меня вот такой вопрос - а если все же стрелка в красную зону ушла, как долго можно двигаться в таком режиме? У меня месяц назад такое было, когда двигался в плотной пробке, минут 10 полз в потоке когда стрелка была в красной зоне.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Думаю страшного до момента пока стрелка не в красной зоне нет, но все равно неприятно конечно. Я на 6G72 когда стрелка начинает ползти включаю печку или вентиляторы от кондея(сам кондей не заправлен и не включается).
Вот хотел узнать, у других владельцев 6G72, если в гору ползти на 1-2 скорости(20 км/x) 20 градусов подъем и выше стрелка ползти начинает у Вас? Просто думаю продувать ли радиаторы или это нормально.
Так же хочу на днях приколхозить отдельную кнопку включения вентиляторов кондея, что бы без включения климата включать.
Вот хотел узнать, у других владельцев 6G72, если в гору ползти на 1-2 скорости(20 км/x) 20 градусов подъем и выше стрелка ползти начинает у Вас? Просто думаю продувать ли радиаторы или это нормально.
Так же хочу на днях приколхозить отдельную кнопку включения вентиляторов кондея, что бы без включения климата включать.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
EXCITER-Самое страшное, если закипишь)))
Pascal-не думай, желательно продуть, иногда ревизия все равно нужна. Можно и гидромуфту еще проверить.
Pascal-не думай, желательно продуть, иногда ревизия все равно нужна. Можно и гидромуфту еще проверить.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Как кстати проверяется муфта? У меня на горячем движке он крутится с незначительным усилием. Какое усили на горячем движке должно быть?
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Посмотри тутPascal писал(а):Как кстати проверяется муфта? У меня на горячем движке он крутится с незначительным усилием. Какое усили на горячем движке должно быть?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Не трать деньги и время. Продувать радиаторы бесполезно.Pascal писал(а):Думаю страшного до момента пока стрелка не в красной зоне нет, но все равно неприятно конечно. Я на 6G72 когда стрелка начинает ползти включаю печку или вентиляторы от кондея(сам кондей не заправлен и не включается).
Вот хотел узнать, у других владельцев 6G72, если в гору ползти на 1-2 скорости(20 км/x) 20 градусов подъем и выше стрелка ползти начинает у Вас? Просто думаю продувать ли радиаторы или это нормально.
Так же хочу на днях приколхозить отдельную кнопку включения вентиляторов кондея, что бы без включения климата включать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
да неужель???? Правда???Не трать деньги и время. Продувать радиаторы бесполезно.
У меня у самого была подобная ситуация. Вяскомуфту на грячую было тяжело провернуть. заглянув в щель между радиаторами увидел что радитор охлаждения был проценотов на 80 забит пухом. Компрессор и керхер вычистили радиатор и температура перестала расти даже в самых жестоких московских пробках.я
хотя как вариант радиатор может быть забит изнутри и тогда продувкой и правда не поможешь. Но выход есть всегда...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!