пропало напряжение на топливный насос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
пропало напряжение на топливный насос
привет всем форумчанам...я тут новичок и не так дано прикупил паджерика, нужен ваш совет,может даже кто-то с такой проблемой сталкивался...
проблема в следующем: заправился на тнк, до этого заправлялся на лукойле (95), и началось....сначала загорелась лампочка неисправности двигателя, заглушил-завел,вроде погасла...проехав км 2 загорелась вновь, решил вновь перезапустить (иногда помогает), но уже двигатель так и не завелся.
схватывает, а не заводится, сразу пришла в голову проблема с топливом...
под капотом снял шланг с обратки,оттуда ни капли топлива, подумал-бензонасос....
сняв его, проверил сетка чистая, только производителя не определил..
при проверке напрямую от акб работает, оказалось нет напряжения...насос поставил на место, подал напряжение напрямую на бензонасос, он заработал, но с обратки топливо так и не пошло и машина не заводится., но схватывается....
подскажите, как найти ток, откуда он поступает к насосу, и что такое блок управления двигателем?
машина паджерик коротыш 1994 двигатель 6G74-doch 24 клап. 3,5 л
заранее всем спасибо, кто откликнется на крик души...
проблема в следующем: заправился на тнк, до этого заправлялся на лукойле (95), и началось....сначала загорелась лампочка неисправности двигателя, заглушил-завел,вроде погасла...проехав км 2 загорелась вновь, решил вновь перезапустить (иногда помогает), но уже двигатель так и не завелся.
схватывает, а не заводится, сразу пришла в голову проблема с топливом...
под капотом снял шланг с обратки,оттуда ни капли топлива, подумал-бензонасос....
сняв его, проверил сетка чистая, только производителя не определил..
при проверке напрямую от акб работает, оказалось нет напряжения...насос поставил на место, подал напряжение напрямую на бензонасос, он заработал, но с обратки топливо так и не пошло и машина не заводится., но схватывается....
подскажите, как найти ток, откуда он поступает к насосу, и что такое блок управления двигателем?
машина паджерик коротыш 1994 двигатель 6G74-doch 24 клап. 3,5 л
заранее всем спасибо, кто откликнется на крик души...
- Денис НВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:49
- Двигатель:: 3 литровый бензин на палке(6G72,МКПП)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 на 31-х/УАЗ 469 пока на 33 мудзилле ком ап 9500
- Откуда: Нижневартовск
Re: пропало напряжение на топливный насос
Вот и у меня тоже возникла эта проблемка, но что бы темки не плодить напишу в вашей теме, заодно и вашу оживлю чуток!!!
Моя история:
Стою на светофоре, резкий старт и оп-машин заглоз и не заводится! ОЙ(подумал штырлиц)!!!
Тащу на галстуке в стойло, открыл лючок бензонасоса, послушал-не гудит! Проверил напряжение на фишке-нет!
Проверил предохранители под капотом-все целое!
Вопрос-где еще есть предохранители??? А может что то еще можно проверить??? Помогите пожалуйста-машин хочет кататься!!!
Моя история:
Стою на светофоре, резкий старт и оп-машин заглоз и не заводится! ОЙ(подумал штырлиц)!!!
Тащу на галстуке в стойло, открыл лючок бензонасоса, послушал-не гудит! Проверил напряжение на фишке-нет!
Проверил предохранители под капотом-все целое!
Вопрос-где еще есть предохранители??? А может что то еще можно проверить??? Помогите пожалуйста-машин хочет кататься!!!
Баран не тот что с рогами а тот кто не дорожит мозгами!!!
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Напряжение на насос подается через реле, которое стоит, по крайней мере у меня, выше ЭБУ под панелью в салоне.
Причем включается оно только тогда, когда пошли импульсы с датчика коленвала.
Попросту говоря, пока коленвал не вращается, насос не включится.
Был у меня такой случай: при обгоне заглох прям на ходу-жесть однако.
Проверяю насос через сервисный разъем (стоит под капотом со стороны аккума-их там три-он черного цвета) насос качает. Потом дошло, нет импульса с датчика колена. До него добрался, а он сломан и весь в стружке (там же магнит). Видать при резком ускорении сломало его диском. Заменил датчик-без проблем завелся.
Причем включается оно только тогда, когда пошли импульсы с датчика коленвала.
Попросту говоря, пока коленвал не вращается, насос не включится.
Был у меня такой случай: при обгоне заглох прям на ходу-жесть однако.
Проверяю насос через сервисный разъем (стоит под капотом со стороны аккума-их там три-он черного цвета) насос качает. Потом дошло, нет импульса с датчика колена. До него добрался, а он сломан и весь в стружке (там же магнит). Видать при резком ускорении сломало его диском. Заменил датчик-без проблем завелся.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Поэтому, теплый, подай плюс с аккума на сервисный разьем бензонасоса и увидишь, заработает он или нет.
Если нет, то я делал так:
отвернул подачу под капотом чтоб было точно видно, бежит бенз или нет;
снял разъем датчика коленвала, находится под верхней пластиковой крышкой двигателя;
проводом принудительно проиметировал импульсы с датчика коленвала (щас уже не помню контакты какие, поэтому с умом надо замыкать что-либо), я смотрел в электросхемах, там все есть.
Что я и думал, реле включилось и бенз побежал.
Дальше дело техники)))
Если нет, то я делал так:
отвернул подачу под капотом чтоб было точно видно, бежит бенз или нет;
снял разъем датчика коленвала, находится под верхней пластиковой крышкой двигателя;
проводом принудительно проиметировал импульсы с датчика коленвала (щас уже не помню контакты какие, поэтому с умом надо замыкать что-либо), я смотрел в электросхемах, там все есть.
Что я и думал, реле включилось и бенз побежал.
Дальше дело техники)))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
спасибо,что ответили, но сильно не ругайтесь,не могу понять, что такое ЭБУ и где сей зверь находится....damir-nv писал(а):Напряжение на насос подается через реле, которое стоит, по крайней мере у меня, выше ЭБУ под панелью в салоне.
Причем включается оно только тогда, когда пошли импульсы с датчика коленвала.
Попросту говоря, пока коленвал не вращается, насос не включится.
Был у меня такой случай: при обгоне заглох прям на ходу-жесть однако.
Проверяю насос через сервисный разъем (стоит под капотом со стороны аккума-их там три-он черного цвета) насос качает. Потом дошло, нет импульса с датчика колена. До него добрался, а он сломан и весь в стружке (там же магнит). Видать при резком ускорении сломало его диском. Заменил датчик-без проблем завелся.
японка у меня впервые и еще пока не освоился в ней, что к чему и где лежит..

- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
спасибо за подсказку пойду пробовать что выйдет напишу обязательноdamir-nv писал(а):Поэтому, теплый, подай плюс с аккума на сервисный разьем бензонасоса и увидишь, заработает он или нет.
Если нет, то я делал так:
отвернул подачу под капотом чтоб было точно видно, бежит бенз или нет;
снял разъем датчика коленвала, находится под верхней пластиковой крышкой двигателя;
проводом принудительно проиметировал импульсы с датчика коленвала (щас уже не помню контакты какие, поэтому с умом надо замыкать что-либо), я смотрел в электросхемах, там все есть.
Что я и думал, реле включилось и бенз побежал.
Дальше дело техники)))

- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
ЭБУ - электронный блок управления, комп по русски).
Находится в салоне с левой стороны сбоку около двери под пластиковой панелью.
Находится в салоне с левой стороны сбоку около двери под пластиковой панелью.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Денис НВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:49
- Двигатель:: 3 литровый бензин на палке(6G72,МКПП)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 на 31-х/УАЗ 469 пока на 33 мудзилле ком ап 9500
- Откуда: Нижневартовск
Re: пропало напряжение на топливный насос
Я вот вчера тоже слева полез, но не нашел!!! Но и честно говоря смотрел не очень внимательно. Думал открою-и вот они, а их нет, видимо под проводами искать нада!damir-nv писал(а):Напряжение на насос подается через реле, которое стоит, по крайней мере у меня, выше ЭБУ под панелью в салоне.
Причем включается оно только тогда, когда пошли импульсы с датчика коленвала.
Попросту говоря, пока коленвал не вращается, насос не включится.
Был у меня такой случай: при обгоне заглох прям на ходу-жесть однако.
Проверяю насос через сервисный разъем (стоит под капотом со стороны аккума-их там три-он черного цвета) насос качает. Потом дошло, нет импульса с датчика колена. До него добрался, а он сломан и весь в стружке (там же магнит). Видать при резком ускорении сломало его диском. Заменил датчик-без проблем завелся.
Баран не тот что с рогами а тот кто не дорожит мозгами!!!
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Я вот вчера тоже слева полез, но не нашел!!! Но и честно говоря смотрел не очень внимательно. Думал открою-и вот они, а их нет, видимо под проводами искать нада![/quote]
Да должны они быть под капотом на панеле, либо за воздуханом, либо за аккумулятором.
Да должны они быть под капотом на панеле, либо за воздуханом, либо за аккумулятором.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Денис НВ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:49
- Двигатель:: 3 литровый бензин на палке(6G72,МКПП)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 на 31-х/УАЗ 469 пока на 33 мудзилле ком ап 9500
- Откуда: Нижневартовск
Re: пропало напряжение на топливный насос
Попробую поискать!!! О а я тока сейчас увидел что мы с тобой землячки!!!))))))
Баран не тот что с рогами а тот кто не дорожит мозгами!!!
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Сам вчера вечером тоже заметил)))))Денис НВ писал(а):Попробую поискать!!! О а я тока сейчас увидел что мы с тобой землячки!!!))))))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: пропало напряжение на топливный насос
Это у праворулек. А у леворульных паджериков с правой стороны в ногах пассажираdamir-nv писал(а):ЭБУ - электронный блок управления, комп по русски).
Находится в салоне с левой стороны сбоку около двери под пластиковой панелью.

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
dimmokr писал(а):Это у праворулек. А у леворульных паджериков с правой стороны в ногах пассажираdamir-nv писал(а):ЭБУ - электронный блок управления, комп по русски).
Находится в салоне с левой стороны сбоку около двери под пластиковой панелью.

Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
у меня левый руль (коротыш)1994г фишки находятся (капот открыл) и слева за воздуханом на толстом пучке проводов возле салона 3 фишки (черная бензонасос). проверял так: к клеме бензонасоса (что у бака) подсоеденил контрольку,включил стартер контролька загорелась значит напряжение есть. купил б/у топливный насос с давлением 5кг/см2,мой давил два очка и не держал обратку. поставил топливо пошло а машина не заводится что делать дальше не знаю. датчик колена не проверял. Она ведет себя странно схватывает и потом движка подклинивает как вроде зажигание раннее. Кто знает что нужно крутить после смены насоса., подскажите. да открутил свечу сырая. может теперь давление высокое у насоса топливного или форсунки стали переливать (они тегулируются?) братцы выручайте кто что думает.Денис НВ писал(а):Попробую поискать!!! О а я тока сейчас увидел что мы с тобой землячки!!!))))))
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Посмотреть надо было что за неисправность твоя лампочка показывала).
Если б вообще не заводился, то либо насос, либо датчик коленвала, распредвала, ЭБУ.
Ремень ГРМ глянь и искру посмотри.
Заодно все разъемы сверху движка тоже.
Если б вообще не заводился, то либо насос, либо датчик коленвала, распредвала, ЭБУ.
Ремень ГРМ глянь и искру посмотри.
Заодно все разъемы сверху движка тоже.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Крутить после смены насоса ниче не надо, кстати с обратки бенз то терь бежит?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
как посмотреть неисправность подскажите пожалуста я в электроннике не в зуб нагой.damir-nv писал(а):Посмотреть надо было что за неисправность твоя лампочка показывала).
Если б вообще не заводился, то либо насос, либо датчик коленвала, распредвала, ЭБУ.
Ремень ГРМ глянь и искру посмотри.
Заодно все разъемы сверху движка тоже.

- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
damir-nv писал(а):Крутить после смены насоса ниче не надо, кстати с обратки бенз то терь бежит?
ну так немного поттекать начал.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропало напряжение на топливный насос
Много уже написано на тему самодиагностики, посмотри поиском по сайтутёплый писал(а):как посмотреть неисправность подскажите пожалуста я в электроннике не в зуб нагой.damir-nv писал(а):Посмотреть надо было что за неисправность твоя лампочка показывала).
Если б вообще не заводился, то либо насос, либо датчик коленвала, распредвала, ЭБУ.
Ремень ГРМ глянь и искру посмотри.
Заодно все разъемы сверху движка тоже.А за совет спасибо.
Вот например здесь
А вот литература: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679 применительно к твоей самодиагностике здесь
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- тёплый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
- Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d
Re: пропало напряжение на топливный насос
Cегодня проверил искру,искра на месте,пытался завести,чуть не завелась блин не сколько раз,чего то не хватает,непонятно чегоdamir-nv писал(а):Много уже написано на тему самодиагностики, посмотри поиском по сайтутёплый писал(а):как посмотреть неисправность подскажите пожалуста я в электроннике не в зуб нагой.damir-nv писал(а):Посмотреть надо было что за неисправность твоя лампочка показывала).
Если б вообще не заводился, то либо насос, либо датчик коленвала, распредвала, ЭБУ.
Ремень ГРМ глянь и искру посмотри.
Заодно все разъемы сверху движка тоже.А за совет спасибо.
Вот например здесь
А вот литература: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679 применительно к твоей самодиагностике здесь
ошибку считать не смог т.к. снимал аккумулятор для того чтобы посмотреть искру на первом цилиндре: искра есть,но что то странно быстро бьет.такое ощущение что зажигание плавает(то ранее, то позднее)
должно так быть или по циклу? кто знает напишите пожалуйста..
