Страница 1 из 1
Ремень навесного
Добавлено: 14 июл 2011, 10:33
aleksey39
Кто подскажет при каком пробеге нужно менять ремень навесного обрудования ( генератора и т.д.) ? И что еще вместе с ним лучше поменять ?
Re: Ремень навесного
Добавлено: 14 июл 2011, 11:39
andy_vl
Делают подобную замену при ТО 90. Там много что меняется: два ремня приводной и ГРМ , три ролика ГРМ, натяжитель ГРМ и натяжитель приводного ремня тоже лучше поменять, свечи, масла все. Это нужно поменять. Все остальное визуально.
Re: Ремень навесного
Добавлено: 14 июл 2011, 13:10
aleksey39
Спасибо, про ГРМ понятно, но только какие 3 ролика ? Их вроде 2 по схеме ?
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Re: Ремень навесного
Добавлено: 14 июл 2011, 14:57
andy_vl
Смотри схему там номера 03158, 03038 и 03152 это они и есть.
Re: Ремень навесного
Добавлено: 14 июл 2011, 16:14
aleksey39
А 0338-то (шестерня коленвала) зачем менять ? Она жестко на валу сидит, подшипника нет у нее, зубья не стираются.
Re: Ремень навесного
Добавлено: 14 июл 2011, 18:01
andy_vl
Согласен, промахнулся. Не внимательно смотрел.
Re: Ремень навесного
Добавлено: 14 июл 2011, 21:41
aleksey39
Натяжитель ремня ГРМ обязательно менять ? И сальники распредвалов и коленвала ?
Re: Ремень навесного
Добавлено: 14 июл 2011, 23:59
andy_vl
натяжитель лучше поменять, а сальники визуально определяй, если сухие и не трогай.
Re: Ремень навесного
Добавлено: 17 июл 2011, 08:06
Лаки
Сальники стоят до 10$. А вот работа по замене грм совсем не дешевая. И что бы не лезть туда еще 90 тыс. км то правильнее их заменить.
Re: Ремень навесного
Добавлено: 18 июл 2011, 09:38
aleksey39
Ок, понятно.