Помогите определиться с двигателем

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Djubadze
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:29
Двигатель:: Бензин, Дизель
Мой автомобиль(и):: VW Jetta 2, TLC-80, MPS New
Откуда: Москва, СВАО

Помогите определиться с двигателем

Сообщение Djubadze »

Стою перед выбором приобретения нулёвого Паджеро Спорт с двиглом 2.5 ТД либо с пробегом, но с двиглом 3.2 ТД. Задача - воткнуть в него колёса 33". Вопрос: какому двигателю будет проще их вращать?
3.2 ТД (4М41 если не ошибаюсь) выдает 343 Нм. крутящего момента на 2000 об., в то время как меньший по объему 2.5 ТД (4Д56, поправьте если что) при тех же 2000 об. выдает уже 400 Нм. Понятно, что 4Д56 более наддутый чем 4М41, отсюда и большая мощность, и больший крутящий момент. Вопрос: на сколько критично страдает ресурс более форсированного двигателя? Там тупо увеличили давление наддува или доработали сам движок? Возможно усилили что то, чтобы он без потерь в ресурсе выдерживал увеличившиеся нагрузки? Короче, кто что знает по этому вопросу? О каких вообще пробегах идет речь у этих двигателей?
Кроме того интересует, какой движок считается более надёжным при прочих равных, какой более ремонтопригоден? Наткнулся тут на тему, как у человека на 105 тыщах на 4М41 порвало цепь ГРМ. Как то такой расклад не воодушевляет. Всегда считал, что цепь более долговечна и надёжна чем ремень? Вот ссылка если что: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77950
Если где накосячил в обозначениях движков, поправьте. Буду признателен за советы.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Alex_3.1415 »

4М41 3,2 у П4 выдаёт 441 Нм при тех же 2000 об/мин. А вот на П3 что-то найти не могу, а по памяти забыл. Аж стыдно... ::-[:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Alex_3.1415 »

Нашел. 351 Нм. Что-то маловато.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Djubadze
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:29
Двигатель:: Бензин, Дизель
Мой автомобиль(и):: VW Jetta 2, TLC-80, MPS New
Откуда: Москва, СВАО

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Djubadze »

Это все здорово конечно, только я говорю про Паджеро Спорт II и там видимо эти цифры отличаются. Что конкретно по существу вопроса?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Sedoy »

Djubadze, конкретно по существу вопроса, чем больший объем имеет двигатель, тем на более низких оборотах безопасно для двигателя можно идти по грязи внятяг длительным образом. Чем больший объем имеет двигатель, тем больше его моторесурс. Всякое увеличение сил двигателя турбированием уменьшает его ресурс тем сильнее, чем меньше его исходный объем, это известные постулаты из моторостроения.
2.5л 178 л.с. для мицу вынужденная мера, т.к таможить его дешевле, чем 3.2л. 3.2 4м41 дефорсированный вариант дизеля от п4, а 2.5 178 л.с. наоборот наддутый вариант мотора типа моего, о ресурсе делай вывод сам.
Но, конечно, новый 2.5 178 л.с. предпочтительнее 3.2 но уже потрепанного жизнью
Всякие немеряные крутящие моменты, рекламируемые для новых малолитражных, но могученаддутых дизелей с евро 4 суть надувалово, например, дизельный тигуан вообще надо крутить как бензинку, несмотря на рекламируемый максимальный крутящий чуть не с холостых, иначе придется глохнуть при трогании- такие дизели слабо приспособлены для штурма грязи
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Жипер »

Sedoy писал(а):Djubadze, конкретно по существу вопроса, чем больший объем имеет двигатель, тем на более низких оборотах безопасно для двигателя можно идти по грязи внятяг длительным образом. Чем больший объем имеет двигатель, тем больше его моторесурс. Всякое увеличение сил двигателя турбированием уменьшает его ресурс тем сильнее, чем меньше его исходный объем, это известные постулаты из моторостроения.
+100500.
56-й ф топку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
Sedoy писал(а):Djubadze, конкретно по существу вопроса, чем больший объем имеет двигатель, тем на более низких оборотах безопасно для двигателя можно идти по грязи внятяг длительным образом. Чем больший объем имеет двигатель, тем больше его моторесурс. Всякое увеличение сил двигателя турбированием уменьшает его ресурс тем сильнее, чем меньше его исходный объем, это известные постулаты из моторостроения.
+100500.
56-й ф топку.
Ну да конечно, на востоке может и легче с 4М4* контрактные есть, а здесь 56 всё же можно востановить за сущие копейки.........
Нет идиальных двигателей, у любого есть свои тараканы.
Новый Спорт с 3.2 не расматривал по причине "тупого" автомата, на ручке конечно может и поедет, но лениво кочергу дёргать, надоело........ ;)
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Alex_3.1415 »

Мое мнение такое, что не надо гнаться за большими циферками. Для 33 колёс особо много и не надо, ибо на таких в жёсткие говна всеравно не полезешь. Но в вашем случае для 56-го двигателя есть одно преимущество - он новый.
Что касается надежности 4М41: нормальный двигатель, то что цепи рвутся, да бывает, у самого на 150 тыщах порвалась, но не считаю это минусом движка, просто недоследил по незнанию и неопытности. Вечных вещей не бывает.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Sedoy »

я лично считаю извращением сути цепи ее ресурс в 100-150 тыс км.. почему на древних жигулях- классике сделанная из г..на цепь ходит за 200 тыс без замены??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):я лично считаю извращением сути цепи ее ресурс в 100-150 тыс км.. почему на древних жигулях- классике сделанная из г..на цепь ходит за 200 тыс без замены??
Почему............ :=-O:
Найди отличия............
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, вообще то применяя легированные стали, можно добиться и у однорядной цепи гораздо большей долговечности, чем у дешевой просто закаленой жигулевской. Но если мицу для своих топовых машин заказала цепь из дешевого железа и применила сомнительную конструкцию натяжителя, то теперь ясно, почему расейский рынок для них главный ))
Не могу не отметить, что жигулевская цепь выглядит внушительно по сравнению с жалкой "велосипедной" от п4 )) фиат в 60 -е годы не экономил на мелочах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а): Не могу не отметить, что жигулевская цепь выглядит внушительно по сравнению с жалкой "велосипедной" от п4 )) фиат в 60 -е годы не экономил на мелочах
Не могу согласится что это "экономия". Есть ТУ в которые надо уложится. Имеется ввиду габариты двигателя. Да и двух рядная цепь будет очень плохо лежать на маленьких шестернях распредвалов........
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Sedoy »

Если в ТУ надо уложиться, то цепь надо делать из легированной упрочненной термообработкой стали..попросим ка топикстартера из соседней темы пошаркать по разорванной цепи напильником и следы крупным планом в тему, вот и узнаем из чего примерно сделана цепь
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Если в ТУ надо уложиться, то цепь надо делать из легированной упрочненной термообработкой стали..попросим ка топикстартера из соседней темы пошаркать по разорванной цепи напильником и следы крупным планом в тему, вот и узнаем из чего примерно сделана цепь
Вы и вправду считаете что если цепь сделать из суперпупер стали да ещё и упрочнить термообработкой (что по простому закалить) она прослужет века????????????
Вы очень сильно ошибаетесь, это не сабля и не цепь для распиловки, у этой цепи другие задачи, и выполняет их она очень даже вполне, если только ей не начнут "помогать"............
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Sedoy »

Может и вполне, но только жалоб от владельцев 4м40 с двухрядной цепью на ее разрыв на 100 тык пробега не слышно, а скорее всего это происходит у них на полумильоне (с учетом скрученных спидометров). Цепь должна при неисправности успокоителя долго греметь не разрываясь, а не почти сразу порваться, что есть признак конструктивной недоработки- применения дешевой стали для однорядной цепи. Кстати, если что, то я не ошибаюсь, т.к. длительное время заказываю разные детальки из металла- легированная сталь нужных марок одинаково хорошо будет работать и в сабле, и в распиловочном диске, и в автомобильной цепи, где далеко не так быстро порвется от перегруза ))
Веками- это Вы придумали, а не я сказал ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение *Dutov* »

Sedoy писал(а):Может и вполне, но только жалоб от владельцев 4м40 с двухрядной цепью на ее разрыв на 100 тык пробега не слышно, а скорее всего это происходит у них на полумильоне (с учетом скрученных спидометров). Цепь должна при неисправности успокоителя долго греметь не разрываясь, а не почти сразу порваться, что есть признак конструктивной недоработки- применения дешевой стали для однорядной цепи. Кстати, если что, то я не ошибаюсь, т.к. длительное время заказываю разные детальки из металла- легированная сталь нужных марок одинаково хорошо будет работать и в сабле, и в распиловочном диске, и в автомобильной цепи, где далеко не так быстро порвется от перегруза ))
Веками- это Вы придумали, а не я сказал ))
Как бы тут тоже скорее исключение, чем правило...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Цепь должна при неисправности успокоителя долго греметь не разрываясь,
О какой неисправности успокоителя может идёт речь?
Успокоитель может стерется это его естественный износ. Обрыв верхнего успокоителя на данном моторе не есть его неисправность. Обрывает его по причине растяжения цепи, и как следствие её "болтанки" а вот то что звук от этого народ не слышит это не проблема конструктора. Растяжение цепи нельзя не заметить если выполнить проверку при регулировке клапанов. Вы спросите многим ли удавалось просто клапана отрегулировать, не говоря уже о том чтоб диллер цепь проверил, ему точно этого не надо.
При "естественном износе" она итак долго гремит, а вот когда ей "помогут" провернут двигатель в обратную сторону тогда обрыв произойдёт как говорится неожиданно. У нас большая часть мотористов этого не знают, не говоря уже о простых слесарях. А вот это уже недороботки по подготовке персонала
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение SNOOPER »

*Dutov* писал(а):
Sedoy писал(а):Может и вполне, но только жалоб от владельцев 4м40 с двухрядной цепью на ее разрыв на 100 тык пробега не слышно, а скорее всего это происходит у них на полумильоне (с учетом скрученных спидометров). Цепь должна при неисправности успокоителя долго греметь не разрываясь, а не почти сразу порваться, что есть признак конструктивной недоработки- применения дешевой стали для однорядной цепи. Кстати, если что, то я не ошибаюсь, т.к. длительное время заказываю разные детальки из металла- легированная сталь нужных марок одинаково хорошо будет работать и в сабле, и в распиловочном диске, и в автомобильной цепи, где далеко не так быстро порвется от перегруза ))
Веками- это Вы придумали, а не я сказал ))
Как бы тут тоже скорее исключение, чем правило...
Это Вы о чём?
Аватара пользователя
Djubadze
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:29
Двигатель:: Бензин, Дизель
Мой автомобиль(и):: VW Jetta 2, TLC-80, MPS New
Откуда: Москва, СВАО

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Djubadze »

То что больший объем тяговитее это понятно, к бабке не ходи. Вопрос возник именно потому, что характеристики моторов в данном случае утверждают обратное. Вот и хотел услышать отзывы тех кто сам имел возможность сравнить. А тут еще эта шняга с цепью, у которой ресурс как у ремня почти. Только ремень поменять легко и дешево, а цепь - дорого и сложно.
Какие еще характерные косяки имеются у этих моторов?
Про моторесурс тоже объяснять не надо. Понятно, что более форсированный мотор при прочих равных проходит меньше. Поэтому и спросил, может кто знает, доработали его как то еще или тупо надули? Может там материалы применили более прочные или еще что то типа того?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите определиться с двигателем

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Сперва Вы писали
у этой цепи другие задачи, и выполняет их она очень даже вполне
Откуда следует, что цепь нормальная, но ее "портят" кривые руки горе- мастеров
затем Вы написали
Обрыв верхнего успокоителя на данном моторе не есть его неисправность. Обрывает его по причине растяжения цепи, и как следствие её "болтанки"
Откуда следует, что цепь все таки некачественная на этих моторах, т..к в отличие от жигулевской, ее растягивает на микроскопических пробегах типа 100 тыс
Вам все же желательно однозначно определиться, так ли хороша эта цепь, но я делаю вывод, что на цепи 4м41 мицу здорово сэкономила.. кстати, стоимость легированной стали (и по весу, и стоимости обработки) будет в разы отличаться от обычной
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»