Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:57
Откуда: ЯНАО,Тазовский
Контактная информация:

Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?

Сообщение Артём »

Паджеро 2 1997 г. европеец 3500:
1) Не подключается заднии дифф с кнопки!!!! Слышу только как гудит после включения кнопки насос пневмопривода заднего диффа!!!! Не блокируется не в какую дифф!!!Пробовал пару советов - прокатиться и т.д.!!!!!! Что делать подскажите?
2) И ещё 1 мелочь есть с задним мостом , сопливит сальник хвостовика новый оригинал!!!! На станции сказали что есть выработка и надо менять, а вот какая именно я так малость не понял!!!!

Кто что знает подскажите по этим двум случаям!!!!!!!
Pajero 2, V6, 3500, АКПП, 1997г, Европеец, фары ксенон, кенгурятник, зашита заднего бампера.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?

Сообщение Жипер »

Артём писал(а):Паджеро 2 1997 г. европеец 3500:
1) Не подключается заднии дифф с кнопки!!!! Слышу только как гудит после включения кнопки насос пневмопривода заднего диффа!!!! Не блокируется не в какую дифф!!!Пробовал пару советов - прокатиться и т.д.!!!!!! Что делать подскажите?
2) И ещё 1 мелочь есть с задним мостом , сопливит сальник хвостовика новый оригинал!!!! На станции сказали что есть выработка и надо менять, а вот какая именно я так малость не понял!!!!

Кто что знает подскажите по этим двум случаям!!!!!!!
1.Как "гудит" компрессор? ежели насос гудит всё время или долго, то значит где-то травит воздух.
При чем, если воздух травит внутри редуктора, то вот тебе и причина течи сальника - масло банально выдавливается из редуктора давлением воздуха.
Если погудел несколько секунд и перестал - то редуктор на "операционный стол".
Хотя и в первом случае тоже разбирать, ежели утечка внутри редуктора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:57
Откуда: ЯНАО,Тазовский
Контактная информация:

Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?

Сообщение Артём »

Компрессор гудит постоянно не замолкая не на секунду!!!!
Pajero 2, V6, 3500, АКПП, 1997г, Европеец, фары ксенон, кенгурятник, зашита заднего бампера.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?

Сообщение Жипер »

Артём писал(а):Компрессор гудит постоянно не замолкая не на секунду!!!!
Ищи дырку от компрессора до моста.
99% дыра снаружи.
У тебя шланг с моста вообще не сорвало? Смотрел?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:57
Откуда: ЯНАО,Тазовский
Контактная информация:

Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?

Сообщение Артём »

Шланг вроде на месте стоит!!! Я ещё хорошенько в выходные на яме гляну!!! Заодно и сальник гляну!!!!
Pajero 2, V6, 3500, АКПП, 1997г, Европеец, фары ксенон, кенгурятник, зашита заднего бампера.
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:57
Откуда: ЯНАО,Тазовский
Контактная информация:

Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?

Сообщение Артём »

Спасибо!!!! Всё я отремонтировал заднии дифф... !!!! С вашей помощью!!! Лопнул шланг в центре от компрессора на мост!!!!!! Хотя больше похоже что он лопнул не от старости , а от пореза!!! Воздух сифонил!!!!
Pajero 2, V6, 3500, АКПП, 1997г, Европеец, фары ксенон, кенгурятник, зашита заднего бампера.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»