Паджеро 2 1997 г. европеец 3500:
1) Не подключается заднии дифф с кнопки!!!! Слышу только как гудит после включения кнопки насос пневмопривода заднего диффа!!!! Не блокируется не в какую дифф!!!Пробовал пару советов - прокатиться и т.д.!!!!!! Что делать подскажите?
2) И ещё 1 мелочь есть с задним мостом , сопливит сальник хвостовика новый оригинал!!!! На станции сказали что есть выработка и надо менять, а вот какая именно я так малость не понял!!!!
Кто что знает подскажите по этим двум случаям!!!!!!!
Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Артём
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:57
- Откуда: ЯНАО,Тазовский
- Контактная информация:
Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?
Pajero 2, V6, 3500, АКПП, 1997г, Европеец, фары ксенон, кенгурятник, зашита заднего бампера.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?
1.Как "гудит" компрессор? ежели насос гудит всё время или долго, то значит где-то травит воздух.Артём писал(а):Паджеро 2 1997 г. европеец 3500:
1) Не подключается заднии дифф с кнопки!!!! Слышу только как гудит после включения кнопки насос пневмопривода заднего диффа!!!! Не блокируется не в какую дифф!!!Пробовал пару советов - прокатиться и т.д.!!!!!! Что делать подскажите?
2) И ещё 1 мелочь есть с задним мостом , сопливит сальник хвостовика новый оригинал!!!! На станции сказали что есть выработка и надо менять, а вот какая именно я так малость не понял!!!!
Кто что знает подскажите по этим двум случаям!!!!!!!
При чем, если воздух травит внутри редуктора, то вот тебе и причина течи сальника - масло банально выдавливается из редуктора давлением воздуха.
Если погудел несколько секунд и перестал - то редуктор на "операционный стол".
Хотя и в первом случае тоже разбирать, ежели утечка внутри редуктора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Артём
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:57
- Откуда: ЯНАО,Тазовский
- Контактная информация:
Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?
Компрессор гудит постоянно не замолкая не на секунду!!!!
Pajero 2, V6, 3500, АКПП, 1997г, Европеец, фары ксенон, кенгурятник, зашита заднего бампера.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?
Ищи дырку от компрессора до моста.Артём писал(а):Компрессор гудит постоянно не замолкая не на секунду!!!!
99% дыра снаружи.
У тебя шланг с моста вообще не сорвало? Смотрел?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Артём
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:57
- Откуда: ЯНАО,Тазовский
- Контактная информация:
Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?
Шланг вроде на месте стоит!!! Я ещё хорошенько в выходные на яме гляну!!! Заодно и сальник гляну!!!!
Pajero 2, V6, 3500, АКПП, 1997г, Европеец, фары ксенон, кенгурятник, зашита заднего бампера.
- Артём
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:57
- Откуда: ЯНАО,Тазовский
- Контактная информация:
Re: Проблема с включением заднего дифференциала!!!!?
Спасибо!!!! Всё я отремонтировал заднии дифф... !!!! С вашей помощью!!! Лопнул шланг в центре от компрессора на мост!!!!!! Хотя больше похоже что он лопнул не от старости , а от пореза!!! Воздух сифонил!!!!
Pajero 2, V6, 3500, АКПП, 1997г, Европеец, фары ксенон, кенгурятник, зашита заднего бампера.